RailGallery
ЧС4Т-352
Россия, Кировская область, перегон Котельнич-I — Котельнич-II
Russia, Kirov region, Kotelnich-I — Kotelnich-II stretch
Поезд № 007 Пермь — Москва

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 24 мая 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 09:10 MSK
Просмотров — 557
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.05.2016 11:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЧС4Т-352

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E3
Заводской №:7219
Сетевой №:11903523
Построен:18.02.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
12.2015 — передан в депо Киров
12.2016 — передан в депо Брянск-II
04.2017 — передан в депо Киров

Взаимно перенумерован с ЧС4Т-622

Ремонт:
03.2004 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
06.2010 — СР ТЧР-19 Россошь
04.2017 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
04.2023 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:24.05.2016 18:32
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
27.05.2016 11:37 MSK
Ссылка
huntertrains
Перебивка из 600х
+4
27.05.2016 11:46 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Шикарное фото!
+2
27.05.2016 11:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Напрашивается жёлтый козырёк для разбавки серо-красного "известночего". Ну и заводской/НЭРЗ окрас - вне конкуренции.

Цитата (huntertrains, 27.05.2016):
> Перебивка из 600х

Уж не этот ли? https://trainpix.org/photo/164183/
+1
27.05.2016 13:50 MSK
Ссылка
classick
Картина!
+4
27.05.2016 18:17 MSK
Ссылка
Губин Александр
Думаю, что наиболее вероятно 648-й. Единственный в корпоративе из 600-х, вдобавок с небольшим остаточным резервом по пробегу.
+4
27.05.2016 18:56 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (Губин Александр, 27.05.2016):
> Думаю


Цитата (Губин Александр, 27.05.2016):
> что наиболее


Цитата (Губин Александр, 27.05.2016):
> вероятно

Сколько неуверенности в этих словах.
Настанет время, вся информация по номеру(ам) будет учтена в БД, а сейчас пока можете фантазировать.
+1
27.05.2016 19:53 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Губин Александр, 27.05.2016):
> Единственный в корпоративе из 600-х, вдобавок с небольшим остаточным резервом по пробегу.

К какому году ЧС4Т планируют убрать из пассажирского движения на ГЖД?
0
27.05.2016 20:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Донской, 27.05.2016):
> Настанет время, вся информация по номеру(ам) будет учтена в БД, а сейчас пока можете фантазировать.

Я конечно не сильно силен в анатомии ЧС4т, но тут не очень богатое поле для фантазии: по ржавой крыше виден явно длительное время простаивавший электровоз в корпоративе. В депо точно не красили. Из всей 600-й серии в корпоративе 648, 667 и 672. Больше ничего. Из них только один в Кирове.

Цитата (shimxm1902, 27.05.2016):
> К какому году ЧС4Т планируют убрать из пассажирского движения на ГЖД?

Не знаю.
+4
27.05.2016 22:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Судя по рейтингу фото мы наблюдаем красивое фото по солнцу, но видимо аудитория плохо вглядывается в электровоз, а свинья грязь везде найдёт:
Цитата (Губин Александр, 27.05.2016):
> по ржавой крыше
Я уж ни в коем случае не хочу оскорбить Сашу, пусть это будет просто цитата из классики...
> Цитата (shimxm1902, 27.05.2016):
> > К какому году ЧС4Т планируют убрать из пассажирского движения на ГЖД?
>
> Не знаю.
Что же случилось что Саша вдруг не в курсе таких вопросов - все ЧС4Т вроде бы должны были уже давным давно сгнить или не так? Куда делись бывалые даты типа 2021 года будут последние ЧС4Т в поездной работе?
+1
29.05.2016 00:17 MSK
Ссылка
Artyom Pischik
Шикарное фото!
+1
30.08.2016 11:15 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (shimxm1902, 27.05.2016):
>
> К какому году ЧС4Т планируют убрать из пассажирского движения на ГЖД?

к 2019, инфа от знакомого машиниста
0
30.08.2016 12:07 MSK
Ссылка
Дима_Чех
У многих ПСС до 2021 г.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.