RailGallery
ЧС4Т-277
Россия, Кировская область, станция Котельнич-I
Russia, Kirov region, Kotelnich-I station

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 12 марта 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 09:08 MSK
Просмотров — 662
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.03.2016 08:34 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-277

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7042
Сетевой №:11902772
Построен:31.08.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Именное название:
03.2012-07.2016 и с 08.2021 — "имени Мазунина Вячеслава Сафроновича":
— Вячеслав Сафронович Мазунин возглавлял депо Киров с 1985 по 2000,
является обладателем диплома "Лучший рационализатор", имеет 250 поощрений

Ремонты:
30.05.1980 — ТР-3 депо Киров
25.10.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.01.1985 — ТР-3 депо Киров
25.04.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
04.09.1989 — ТР-3 депо Киров
25.09.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
02.08.1996 — ТР-3 депо Киров
31.10.1999 — КР-1 депо Киров
31.03.2002 — ТР-3 депо Киров
21.06.2004 — КР Новосибирский ЭРЗ
26.01.2006 — ТР-3 депо Киров
27.08.2008 — СР ТЧ Киров
07.06.2010 — ТР-3 ТЧР-33 Киров-Вятка, срок службы продлён
27.01.2012 — СР Новосибирский ЭРЗ
16.05.2014 — ТР-3 ТЧР-33 Киров-Вятка
30.09.2017 — КР Новосибирский ЭРЗ, оборудован СПН-ЭПТ-М
16.02.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
31.05.2023 — СР-Д СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:12.03.2016 17:39
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:450
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
15.03.2016 08:34 MSK
Ссылка
huntertrains
Чехословацкий Котельнич :)
Зная о том что "Вячеславу Мазунину" скоро придет "кирдык", и его постигнет печальная участь 6хх - 7хх номеров, очень рад что он заехал ко мне на огонёк!
0
15.03.2016 09:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Олеж, а пошире углом фото нет? Чтобы друг за другом виднелись :)
+1
15.03.2016 12:12 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Сзади какая машина?
0
15.03.2016 21:10 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.03.2016):
> а пошире углом фото нет?

Есть, ночная версия

Цитата (Антон Недовиченко, 15.03.2016):
> Сзади какая машина?

401
0
09.01.2025 16:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что такое СПН-ЭПТ-М и для чего оно нужно на ЧС4Т?
+6
+7 / –1
09.01.2025 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 09.01.2025):
> Что такое СПН-ЭПТ-М и для чего оно нужно на ЧС4Т?
- статический преобразователь напряжения СПН ЭПТ М, который внутри себя имеет модуль питания, модуль управления и модуль контроля ЭПТ;
+6
+6 / –0
09.01.2025 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо большое! Интересный рассказ получился)
+6
+10 / –4
10.01.2025 06:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 09.01.2025):
> Спасибо большое! Интересный рассказ получился)
Если вы ни разу в электровозе не были, то очень интересно, а кто работат, тот понял "кто такой ЭПТ".
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.