RailGallery
ЧС7-252
Россия, Курганская область, депо Курган
Russia, Kurgan region, Kurgan depot

Autor: Зауралец · Y-Ur           Data: 5 lipca 2005 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.04.2022 07:32 MSK
Wyświetleń — 419
Original publication date
on TrainPix:
22.01.2019 17:00 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

ЧС7-252

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TChE-2 Chelyabinsk
Seria:ChS7
Producent:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Typ fabryczny:82E8
Nr. fabryczny:8675
Nr. ID lokomotywy:12025037/12025045
Wyprodukowano:16.08.1990
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
30.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
30.04.2021 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
24.10.2023 — передан в депо имени Ильича

Ремонты:
01.05.2003 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
01.09.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
08.06.2009 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
27.12.2010 — СР Ярославский ЭРЗ
18.12.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
21.04.2016 — СР Ярославский ЭРЗ
16.04.2018 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
30.04.2021 — КР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы до 2050 г.

Информация:
30.04.2004 — оборудован САУТ-ЦМ
22.11.2005 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Ustawienia kamery

Model:DSC-V1
Date and Time:05.07.2005 12:22
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:23.4 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
22.01.2019 18:45 MSK
Link
Typhoon
Ох, ностальгически! В таком https://pp.userapi.com/c852232/v85223206...ZWxrJ0.jpg виде думаю, ещё не скоро ностальгия зародится
0
22.01.2019 18:58 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вряд ли многие будут скучать по ПИД-эпохе
+1
22.01.2019 20:03 MSK
Link
Владик
Про изначальный вариант корпоративного окраса говорят "раньше было лучше". Так что всё может быть :)
0
22.01.2019 21:09 MSK
Link
vladlen
Цитата (Владик, 22.01.2019):
> Про изначальный вариант корпоративного окраса говорят "раньше было лучше". Так что всё может быть :)

Может и будет так, кто знает?) Однако ИМХО, но каждый раз, когда езжу на вылазки (а в последнее время в основном за ЧС4Т), дюже радуюсь, когда попадается классика, и не в восторге совершенно от ПИДерсии, скажу больше, даже взбешен от этого жуткого окраса, который представляет из себя ничто иное как запоганивание внешнего вида машин... Еще новью куда ни шло, но извиняйте на советской классике этой горе-рацухе не место.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.