RailGallery
ВЛ11К-017
Россия, Курганская область, депо Курган
Russia, Kurgan region, Kurgan depot

Autor: Зауралец · Y-Ur           Data: 12 stycznia 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.04.2022 07:32 MSK
Wyświetleń — 1023
Original publication date
on TrainPix:
13.01.2019 22:09 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ВЛ11К-017

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
Seria:VL11K, VL11KN
Producent:Ural Rail Machine Building Plant   Verkhnyaya Pyshma
Nr. ID lokomotywy:12150330/12150348
Wyprodukowano:1977
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
02.2020 — передан в депо Смычка

СР 12.2004 г.
МЛП Уральский ЗЖМ 03.2009 г.
СР Челябинский ЭРЗ 12.2018 г.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:12.01.2019 13:52
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:43 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 20

Show comments written on TrainPix (19)
14.01.2019 01:06 MSK
Link
Denis
Хорошо смотрится данный окрас на этом локомотиве.
0
14.01.2019 02:13 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Если не знать как он раньше был окрашен...
+13
14.01.2019 10:42 MSK
Link
Валера Волгарев
Эхх...ну всё равно, зелёный цвет ему как родной и приятен.
+6
14.01.2019 11:17 MSK
Link
Rezec
Ну вот, в ПИД значит. А ведь это были единственные машины, которые выделялись из общей серо-красной массы. А теперь и их туда же.
+4
14.01.2019 11:50 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ибо нефиг выделяться. Военщина хренова...
+5
14.01.2019 13:26 MSK
Link
Каратаев И.С.
Что? И их теперь красят???
+3
14.01.2019 16:27 MSK
Link
Максим П.
Окрас был его изюминкой, жаль.
+1
14.01.2019 19:01 MSK
Link
Семён Градов
Похоже что электровозы ВЛ10 и ВЛ11, прошедшие "Спецремонт" с продлением срока эксплуатации на Уральском заводе железнодорожного машиностроения, оказались в плане более удачны, чем прошедшие аналогично такой же "Спецремонт" на МЛРЗ электропоезда ЭР2, ставшие затем электропоездами ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4.
+3
14.01.2019 22:15 MSK
Link
Vivan755
Капремонт с продлением, он же позже стал модернизацией с продлением.
Да... Чую, быстро родной окрас поубивают, а мне до сих пор ни одного ни попалось на перегоне... Они до Перми ходят?
+2
15.01.2019 07:33 MSK
Link
Зауралец
Цитата (Vivan755, 15.01.2019):
> Они до Перми ходят?

У них основной полигон обращения Дружинино-Свердловск-Курган-Петропавловск-Омск-Иртышская-Омск-Тюмень-Свердловск и Челябинск-Омск.
+1
15.01.2019 08:03 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Семён Градов, 14.01.2019):
> Похоже что электровозы ВЛ10 и ВЛ11, прошедшие "Спецремонт" с продлением срока эксплуатации на Уральском заводе железнодорожного машиностроения, оказались в плане более удачны, чем прошедшие аналогично такой же "Спецремонт" на МЛРЗ электропоезда ЭР2, ставшие затем электропоездами ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4.

Грузы деньги приносят в отличие от пассажиров...
+1
15.01.2019 09:44 MSK
Link
Артур
Только покраска на них нормальная,все остальное оставляет желать лучшего.
Хлам сплошной,больше про него сказать нечего,а работать на них вообще не айс! Надеюсь с Синарами такого не будет
0
15.01.2019 11:14 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Хлам по состоянию или исполнению?
+2
15.01.2019 16:31 MSK
Link
Vivan755
Фактически эти машины — отработка электрики 2ЭС6 на кошках, у них начиная с пультов всё очень похоже. А первый блин... Зато как получились Синары, песня.
+2
15.01.2019 20:39 MSK
Link
кнут
Цитата (Артур, 15.01.2019):
> Хлам сплошной,больше про него сказать нечего,а работать на них вообще не айс! Надеюсь с Синарами такого не будет

А в хлам их не сами бригады уделали? Когда Кашки первые пошли мужики на них нарадоваться немогли. Особенно 092 по комфорту шикарная была. Пока они приписными были там и был порядок. Таскали при норме 6300 на простую по 7500. Даже телефон был. Бригада могла не по рации, а по телефону с ДСП и ДНЦ связаться. Как отдали в общий график так хана машинам стала. Сами не уделаете Синары, так и небудет.
+4
15.01.2019 20:45 MSK
Link
кнут
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.01.2019):
> Хлам по состоянию или исполнению?

"Разруха в головах, а не в клозетах..." - говорил профессор Преображенский...
+2
16.01.2019 09:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
О чём и речь. Легко и умеючи можно и новую машину в дрова превратить
+1
17.01.2019 09:28 MSK
Link
Артур
Цитата (кнут, 15.01.2019):
> Цитата (Артур, 15.01.2019):
> > Хлам сплошной,больше про него сказать нечего,а работать на них вообще не айс! Надеюсь с Синарами такого не будет
>
> А в хлам их не сами бригады уделали? Когда Кашки первые пошли мужики на них нарадоваться немогли. Особенно 092 по комфорту шикарная была. Пока они приписными были там и был порядок. Таскали при норме 6300 на простую по 7500. Даже телефон был. Бригада могла не по рации, а по телефону с ДСП и ДНЦ связаться. Как отдали в общий график так хана машинам стала. Сами не уделаете Синары, так и небудет.

Я могу больше сказать,все машины которые с Екб идут(в частности синары до №150+-)уже живого места нет..Согласен по поводу отношения лб...но так же не меньшую роль играет ремонт,а ремонта у нас не кого нет
0
17.01.2019 21:29 MSK
Link
кнут
А его и небудет. Кому это делать если управленчиские штаты раздувают, а работяг сокращают. Святой дух неумеет локомотивы ремонтировать
+1
10.12.2022 09:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Сетевой №:12150330/12150348.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.