RailGallery
ВЛ10-678
Россия, Курганская область, депо Курган
Russia, Kurgan region, Kurgan depot

Autor: Зауралец · J-Ur           Datum: 2 srpnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 15.04.2022 07:30 MSK
Broj pregleda — 397
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.09.2015 14:35 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ВЛ10-678

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TChE-3 Kurgan
Serija vozila:VL10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12213559/12213567
Godina proizvodnje:12.1970
Datum otpisa:11.2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ЖД;
Позднее — передан в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
Позднее — передан в депо Омск;
10.2012 — передан в депо Тайга;
12.2012 — передан в депо Омск;
10.2013 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ЖД;
01.2015 — передан в депо Курган.

КР — 12.2001 г.
09.2011 — срок службы продлён до 2020 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 10.2018 г.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:02.07.2015 14:33
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:36 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
21.11.2018 16:36 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Машину с "консервы" подняли? А смысл в ремонте за два года до списания?
0
21.11.2018 17:45 MSK
Citiraj označeno
Зауралец
Цитата (Виталий Кравченко, 21.11.2018):
> Машину с "консервы" подняли? А смысл в ремонте за два года до списания?

Этот вопрос нужно задать ДТ.
0
22.11.2018 16:24 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Смысл в освоении денег выделенных на ремонт. Бывало с завода в ДТ звонят и говорят - зачем ремонтировать тепловоз - его через 2 месяца по сроку списывать? Ответ - Вам денег выделили - ремонтируйте. Примеров когда после тяжёлых видов ремонта локомотивы пару лет отстояли на базах запаса и отправлялись в утиль и даже не заводились ни разу достаточно.
0
28.11.2018 18:42 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Примеров когда после тяжёлых видов ремонта локомотивы пару лет отстояли на базах запаса и отправлялись в утиль и даже не заводились ни разу достаточно.

Вот честно, пару тройку примеров приведите пожалуйста. То что такие примеры есть, я знаю.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.