RailGallery
ВЛ10-678
Россия, Курганская область, депо Курган
Russia, Kurgan region, Kurgan depot

Автор: Зауралец · Ю-Ур           Дата: 2 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 07:30 MSK
Просмотров — 286
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.09.2015 14:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ВЛ10-678

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-3 Курган
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12213559/12213567
Построен:12.1970
Списан:11.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ЖД;
Позднее — передан в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
Позднее — передан в депо Омск;
10.2012 — передан в депо Тайга;
12.2012 — передан в депо Омск;
10.2013 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ЖД;
01.2015 — передан в депо Курган.

КР — 12.2001 г.
09.2011 — срок службы продлён до 2020 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 10.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:02.07.2015 14:33
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
21.11.2018 16:36 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Машину с "консервы" подняли? А смысл в ремонте за два года до списания?
0
21.11.2018 17:45 MSK
Ссылка
Зауралец
Цитата (Виталий Кравченко, 21.11.2018):
> Машину с "консервы" подняли? А смысл в ремонте за два года до списания?

Этот вопрос нужно задать ДТ.
0
22.11.2018 16:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Смысл в освоении денег выделенных на ремонт. Бывало с завода в ДТ звонят и говорят - зачем ремонтировать тепловоз - его через 2 месяца по сроку списывать? Ответ - Вам денег выделили - ремонтируйте. Примеров когда после тяжёлых видов ремонта локомотивы пару лет отстояли на базах запаса и отправлялись в утиль и даже не заводились ни разу достаточно.
0
28.11.2018 18:42 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Примеров когда после тяжёлых видов ремонта локомотивы пару лет отстояли на базах запаса и отправлялись в утиль и даже не заводились ни разу достаточно.

Вот честно, пару тройку примеров приведите пожалуйста. То что такие примеры есть, я знаю.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.