RailGallery
ВЛ10-111
Россия, Челябинская область, депо Челябинск-Южный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Yuzhny depot

Autor: Зауралец · J-Ur           Datum: 22 veljače 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 15.04.2022 07:22 MSK
Broj pregleda — 513
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.02.2014 12:17 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +4

ВЛ10-111

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:VL10
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12202214/12202222
Godina proizvodnje:10.1968
Datum otpisa:15.11.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Пенза-III
10.1979 — передан в депо Ярославль-Гл.
04.2001 — передан в депо СПб-Сорт.-Московский.
05.2004 — передан в депо Волховстрой.

КР-1 Челябинский ЭРЗ 09.1972 г.
КР Челябинский ЭРЗ 12.1978 г.
КР-1 Львовский ЛРЗ 10.1983 г.
КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ 09.1988 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 08.1993 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 09.2001 г.
СР ТЧ Волховстрой 02.2008 г.
ТР-3 ТЧР Волхов 06.2011 г.
КР Челябинский ЭРЗ 02.2014 г., установлены климатические установки типа КВА-6 в кабине управления, перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot S95
Date and Time:22.02.2014 12:07
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:14.976 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
24.02.2014 12:28 MSK
Citiraj označeno
Pifon
Наконец-то! Не очень машина была
0
24.02.2014 13:18 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Здорово!
+1
24.02.2014 15:56 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy
10.1979г. передан в ТЧ-Ярославль ???
0
24.02.2014 17:41 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Непонятная политика - 15хх номера списываем по перепробегу от КР, зато отправляем в завод раритетные "три палки".
+2
24.02.2014 17:51 MSK
Citiraj označeno
supermax
Отмывают деньги, а учитывая что это старик, не удивлюсь если через 3 года магически спишут. Зачем делать КР машинам, которые потенциальные претенденты на порезку? Непонятно...
+3
24.02.2014 18:26 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (supermax, 24.02.2014):
> Отмывают деньги, а учитывая что это старик, не удивлюсь если через 3 года магически спишут
За державу обидно...
0
24.02.2014 19:14 MSK
Citiraj označeno
Denis
Цитата (supermax, 24.02.2014):
> не удивлюсь если через 3 года магически спишут.

Хотя бы год отъездил.
+1
24.02.2014 19:51 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (supermax, 24.02.2014):
> Отмывают деньги, а учитывая что это старик, не удивлюсь если через 3 года магически спишут. Зачем делать КР машинам, которые потенциальные претенденты на порезку? Непонятно...

Навряд ли спишут. Думаю, ещё долго будет работать, он же с КР.
0
24.02.2014 20:03 MSK
Citiraj označeno
2эс4к 141
Тоже самое было и с ВЛ10-1210 долго он проработал.
+1
24.02.2014 21:10 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (agura, 24.02.2014):
> Навряд ли спишут
Насколько мне удалось узнать, решено запретить эксплуатацию ВЛ80К и ВЛ10 старше 50 лет. Т.е. могут 50-летки оставить для рельсосмазывателя, либо маневровых электровозов, но под грузовые не будут ставить. В связи с этим решили списать самые старые ВЛ80К. А ВЛ10-111 до 50 ещё 4 года бегать. По КР в среднем 6-8 лет бегают. Насчёт 50-леток пусть Саша Губин подтвердит/опровергнет, информация из его ведомства ходит.

Цитата (2эс4к 141, 24.02.2014):
> ВЛ10-1210 долго он проработал
Разве? Там вроде Донской писал, что ему в 2012 был проведён СР или КР. Как итог отправили в топку приказом от января 2014 года. Такие вот дела.
0
24.02.2014 21:59 MSK
Citiraj označeno
2эс4к 141
Он проходил в 2011 году КР или СР.
0
25.02.2014 09:34 MSK
Citiraj označeno
stslay
в 2009 было заключение ЦТ и ПКБ ЦТ о продлении службы локомотивов по сериям до 50 лет, причем продление не предусматривает каких-либо модернизаций и крупных видов ремонта, лично его читал
+1
25.02.2014 17:11 MSK
Citiraj označeno
Diman_VL80S
Спасибо за фото) А что за три штуковины идут от крыши?)
0
07.04.2014 20:54 MSK
Citiraj označeno
Реборда
Эти штуковины идут не из крыши, а из-за локомотива.
0
29.11.2018 10:34 MSK
Citiraj označeno
Браконьер
Цитата (Diman_VL80S, 25.02.2014):
> А что за три штуковины идут от крыши?

Это-же освещение деповских путей. Или что-то в этом роде.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.