RailGallery
2ТЭ116У-0160
Россия, Тверская область, перегон Панышино — Удомля
Russia, Tver region, Panyshino — Udomlya stretch

Автор: Sergio76 · Удомля           Дата: 7 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 16:04 MSK
Просмотров — 305
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2017 14:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ116У-0160

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16493157/16493140
Построен:24.08.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дно Октябрьской ж. д.
06.2020 — передан в депо Кандалакша
09.2020 — передан в депо Дно
07.2022 — передан в депо Астрахань-II

Ремонты:
30.07.2016 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
29.07.2021 — СР СЛД-8 Дно-Псковское

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCA-77M2
Время съёмки:07.03.2017 15:59
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
10.03.2017 14:38 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Что везут?
+2
10.03.2017 15:15 MSK
Ссылка
Mehanik75
Метаноловые бочки вроде
+3
10.03.2017 17:45 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Сразу видно по окраске ершовский ремонт.
+4
10.03.2017 21:49 MSK
Ссылка
ТЭП60
Нафига вот все-таки было уродовать 2ТЭ116??? Классическая морда с отрицательным углом наклона лобового стекла НАМНОГО более стильная, оригинальная, интересная и узнаваемая! Кому она помешала?
–15
10.03.2017 23:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Во-первых - почему изуродовали? Во-вторых - вопрос дизайна всегда субъективен
+9
11.03.2017 08:54 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (2ТЭ10У-0419, 10.03.2017):
> Сразу видно по окраске ершовский ремонт.

Ужас какой
0
11.03.2017 10:16 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (ТЭП60, 10.03.2017):
> Нафига вот все-таки было уродовать 2ТЭ116??? Классическая морда с отрицательным углом наклона лобового стекла НАМНОГО более стильная, оригинальная, интересная и узнаваемая! Кому она помешала?

вы спросите тех, кто откатался на 2ТЭ10 и 2ТЭ116 каково ездить с отричательным наклоном
0
11.03.2017 11:20 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.03.2017):
> Во-первых - почему изуродовали?

А разве нет? Скучный и вообще никакой вид стал. Старый вариант намного оригинальнее был и отлично узнаваемый.


Цитата (Карлсон, 11.03.2017):
> вы спросите тех, кто откатался на 2ТЭ10 и 2ТЭ116 каково ездить с отричательным наклоном

Вроде именно как преимущество рассматривали отрицательный наклон - солнце не слепит, например. На большинстве судов вон остекление капитанского мостика с отрицательным наклоном, и на военной технике широко распространено (ракетные тягачи посмотрите).
–1
11.03.2017 12:47 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ТЭП60, 11.03.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.03.2017):
> > Во-первых - почему изуродовали?
>
> А разве нет? Скучный и вообще никакой вид стал. Старый вариант намного оригинальнее был и отлично узнаваемый.
>
>
> Цитата (Карлсон, 11.03.2017):
> > вы спросите тех, кто откатался на 2ТЭ10 и 2ТЭ116 каково ездить с отричательным наклоном
>
> Вроде именно как преимущество рассматривали отрицательный наклон - солнце не слепит, например. На большинстве судов вон остекление капитанского мостика с отрицательным наклоном, и на военной технике широко распространено (ракетные тягачи посмотрите).

Какой бред.
0
11.03.2017 18:21 MSK
Ссылка
ТЭП60
Причем здесь "бред"? Тогда аргументируйте, чем была плоха классическая морда 2ТЭ2116.
–1
11.03.2017 19:07 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (ТЭП60, 11.03.2017):
> Причем здесь "бред"? Тогда аргументируйте, чем была плоха классическая морда 2ТЭ2116.

Так давайте 200 лет будем клепать одно и тоже? Вам же именно нравится та кабина. Копите деньги, заказывайте проект и получите любую морду. Форма кабины грузового тепловоза на ТТХ не влияет.
–1
11.03.2017 19:15 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (ТЭП60, 12.03.2017):
> Тогда аргументируйте, чем была плоха классическая морда 2ТЭ2116.

А почему кто то должен аргументировать мнение, которое отличается от Вашего? Ведь Вы своё мнение в общем то никак и не аргументировали. А то что "старый вариант намного оригинальнее" и "на большинстве судов вон остекление капитанского мостика с отрицательным наклоном, и на военной технике широко распространено" - это нихрена не аргументы.
+1
11.03.2017 19:36 MSK
Ссылка
Арсений
Цитата (Плотников П, 11.03.2017):
> Цитата (ТЭП60, 11.03.2017):
> > Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.03.2017):
> > > Во-первых - почему изуродовали?
> >
> > А разве нет? Скучный и вообще никакой вид стал. Старый вариант намного оригинальнее был и отлично узнаваемый.
> >
> >
> > Цитата (Карлсон, 11.03.2017):
> > > вы спросите тех, кто откатался на 2ТЭ10 и 2ТЭ116 каково ездить с отричательным наклоном
> >
> > Вроде именно как преимущество рассматривали отрицательный наклон - солнце не слепит, например. На большинстве судов вон остекление капитанского мостика с отрицательным наклоном, и на военной технике широко распространено (ракетные тягачи посмотрите).
>
> Какой бред.

Цитата из книги Тепловоз 2ТЭ116 - Филонов С.П., Гибалов А.И., Быковский В.Е. и др.: "Для уменьшения воздействия прямых солнечных лучей и бликов лобовые окна имеют отрицательный угол установки".
+1
11.03.2017 19:45 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (Арсений, 12.03.2017):
> "Для уменьшения воздействия прямых солнечных лучей и бликов лобовые окна имеют отрицательный угол установки".

А если сделать смотровое окно и козырек как в танке, то вообще шикарно. Не верьте всему, что пишут.
–1
11.03.2017 20:35 MSK
Ссылка
Арсений
А всему, что пишут, я и не верю. Я сомневаюсь, что в книге для локомотивных бригад будут писать неверную информацию, да и не только в этой книге я встречал такую информацию.
+1
11.03.2017 21:43 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Арсений, 11.03.2017):

>
> Цитата из книги Тепловоз 2ТЭ116 - Филонов С.П., Гибалов А.И., Быковский В.Е. и др.: "Для уменьшения воздействия прямых солнечных лучей и бликов лобовые окна имеют отрицательный угол установки".

Есть какие-то доказательства этому? Насколько процентов уменьшает воздействие? Может надо другие стекла поставить?
0
12.03.2017 01:34 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Плотников П, 11.03.2017):
> Есть какие-то доказательства этому? Насколько процентов уменьшает воздействие?

Если бы не было смысла - не делали бы так массово это, к примеру, на кораблях.
На аэродинамику может конечно не лучшим образом влияет, но для грузового локомотива не критично.
0
12.03.2017 01:34 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Сергей Анфимов, 11.03.2017):
> Так давайте 200 лет будем клепать одно и тоже?

А что такого? Если вполне удачный дизайн был. А сделали какой-то кирпич.
И самое главное так и не получил ответа, что это дало. Еще можно понять переход, к примеру, от ЭП1 к ЭП1М: пластиковая морда дешевле, технологичнее и проще в ремонте (в случае чего легко заменяется целиком). А тут что? Только лишь тупое "избавление от советского наследия"?


Цитата (BOBANRyde, 11.03.2017):
> Ведь Вы своё мнение в общем то никак и не аргументировали.

Я как раз АРГУМЕНТИРОВАЛ преимущества старой морды:
1. Оригинальный, узнаваемый дизайн.
2. Уменьшение ослепляющего действия встречной засветки.

Ваши же "аргументы" - только лишь "бред" и "вы дурак, ничего не понимаете".
0
12.03.2017 05:24 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (ТЭП60, 12.03.2017):
> 1. Оригинальный, узнаваемый дизайн.

Это не аргумент. Хотя бы потому, что такую фразу можно прилепить к абсолютно любому локомотиву. А значит, что это просто Ваши вкусовые предпочтения, но не указание чьих то преимуществ.

Цитата (ТЭП60, 12.03.2017):
> 2. Уменьшение ослепляющего действия встречной засветки.

А вот ту же аэродинамику уменьшает. И для локомотива это критично, причем на любой скорости. Соответственно, повышенное сопротивление воздуха и повышенный расход топлива. Так что важнее: чтобы солнышко не слепило или экономить топливо?
0
12.03.2017 08:49 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (BOBANRyde, 12.03.2017):
> Это не аргумент. Хотя бы потому, что такую фразу можно прилепить к абсолютно любому локомотиву.

У 116У нет вообще никакого дизайна! Кирпич-кирпичом.

Цитата (BOBANRyde, 12.03.2017):
> Так что важнее: чтобы солнышко не слепило или экономить топливо?

Ослепление - вопрос безопасности, как прямой, так и косвенный (утомляемость локомотивной бригады).
А при скоростях 60-80 км/ч каков вклад аэродинамики морды в общее сопротивление движению поезда? 0.000...% Тем более что у самого по себе грузового поезда в принципе аэродинамика никакая (сравните сапсан, где даже крышевое оборудование обтекателями закрыто, и состав из полувагонов с углем).
0
12.03.2017 10:25 MSK
Ссылка
Арсений
Цитата (Плотников П, 11.03.2017):
> Цитата (Арсений, 11.03.2017):
>
> >
> > Цитата из книги Тепловоз 2ТЭ116 - Филонов С.П., Гибалов А.И., Быковский В.Е. и др.: "Для уменьшения воздействия прямых солнечных лучей и бликов лобовые окна имеют отрицательный угол установки".
>
> Есть какие-то доказательства этому? Насколько процентов уменьшает воздействие? Может надо другие стекла поставить?

Мне вполне достаточно того, что я прочитал, и немного подумать головой. Насколько уменьшает, не знаю. Лучше просветите нас, чем плох отрицательный угол наклона, кроме аэродинамики.
0
12.03.2017 10:29 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Цитата (ТЭП60, 12.03.2017):
> У 116У нет вообще никакого дизайна! Кирпич-кирпичом.

А как быть с 2ТЭ10Л, у которого морда как раз схожа с 116У? Или этой священной бубубушеньке простительно?
+2
12.03.2017 12:27 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ТЭП60, 12.03.2017):
> Цитата (Плотников П, 11.03.2017):
> > Есть какие-то доказательства этому? Насколько процентов уменьшает воздействие?
>
> Если бы не было смысла - не делали бы так массово это, к примеру, на кораблях.
> На аэродинамику может конечно не лучшим образом влияет, но для грузового локомотива не критично.

Давно тепловоз стал кораблем? Вы видели когда нибудь корабль? На какой высоте там находится рубка? Естественно оттуда удобнее смотреть вниз на палубу. Тем более полно кораблей и судов с обычными стеклами которые стоят под углом в 90 градусов.
0
12.03.2017 12:28 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ТЭП60, 12.03.2017):

> Ослепление - вопрос безопасности, как прямой, так и косвенный (утомляемость локомотивной бригады).
> А при ск

Давно придуманы тонированные стекла, и темные очки с защитой от ультрафиолета и так далее.
0
12.03.2017 12:31 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Арсений, 12.03.2017):

> Мне вполне достаточно того, что я прочитал, и немного подумать головой. Насколько уменьшает, не знаю. Лучше просветите нас, чем плох отрицательный угол наклона, кроме аэродинамики.

Т.е. задачи узнать правда это или нет, у вас нет? Может не уменьшает совсем.
Я нигде не говорил что отрицательный угол наклона плох, мне вообще все равно.
Просто большинство локомотивов в мире, как-то обходятся без него.
+1
12.03.2017 12:31 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (ТЭП60, 12.03.2017):
>
> У 116У нет вообще никакого дизайна! Кирпич-кирпичом.

Еще раз говорю. Это лично Ваши предпочтения, а не аргумент.
+1
12.03.2017 13:03 MSK
Ссылка
Арсений
Цитата (Плотников П, 12.03.2017):
> Цитата (Арсений, 12.03.2017):
>
> > Мне вполне достаточно того, что я прочитал, и немного подумать головой. Насколько уменьшает, не знаю. Лучше просветите нас, чем плох отрицательный угол наклона, кроме аэродинамики.
>
> Т.е. задачи узнать правда это или нет, у вас нет? Может не уменьшает совсем.
> Я нигде не говорил что отрицательный угол наклона плох, мне вообще все равно.
> Просто большинство локомотивов в мире, как-то обходятся без него.

Я думаю, что в книге для лок. бригад не будут писать неправду. Насчет бликов от солнца не знаю, но вот бликов от приборов при такой установке нет.
0
12.03.2017 19:32 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (ТЭП60, 11.03.2017):
> Вроде именно как преимущество рассматривали отрицательный наклон - солнце не слепит, например. На большинстве судов вон остекление капитанского мостика с отрицательным наклоном, и на военной технике широко распространено (ракетные тягачи посмотрите).

ага. Только там шпалы, отраженные благодаря отрицательному наклону, не мелькают что днём, что ночью
0
12.03.2017 19:33 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Арсений, 11.03.2017):
> Для уменьшения воздействия прямых солнечных лучей и бликов лобовые окна имеют отрицательный угол установки

так то оно может и так. Только "в пузо" солнце редко светит
0
12.03.2017 19:35 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Арсений, 12.03.2017):
> Я думаю, что в книге для лок. бригад не будут писать неправду. Насчет бликов от солнца не знаю, но вот бликов от приборов при такой установке нет.

откуда бликам от приборов то взяться?
Да и хрен с ними, этими приборами, где блики статичные. Почитайте два комментария выше, где сказано, что утомляют именно динамические блики от шпал
0
14.03.2017 17:02 MSK
Ссылка
Арсений
Цитата (Карлсон, 12.03.2017):
> Цитата (ТЭП60, 11.03.2017):
> > Вроде именно как преимущество рассматривали отрицательный наклон - солнце не слепит, например. На большинстве судов вон остекление капитанского мостика с отрицательным наклоном, и на военной технике широко распространено (ракетные тягачи посмотрите).
>
> ага. Только там шпалы, отраженные благодаря отрицательному наклону, не мелькают что днём, что ночью

Вот теперь понятно, спасибо.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.