RailGallery
ЧМЭ3-1220
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Главный
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Glavny depot

Автор: Зауралец · Ю-Ур           Дата: 24 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 07:19 MSK
Просмотров — 411
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.01.2014 12:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

ЧМЭ3-1220

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:8311
Сетевой №:15522204
Построен:05.01.1972
Списан:2023
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма-Сортировочная Московской железной дороги
09.2013 — передан в депо Ярославль-Главный
__.2018 — передан в депо Лянгасово
12.2019 — передан в депо Муром

Ремонт:
07.2013 – КР Ярославский ЭРЗ, переоборудован на трёхдизельную схему

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S95
Время съёмки:24.09.2013 14:03
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:14.976 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
07.01.2014 12:59 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Где его так?
0
07.01.2014 13:03 MSK
Ссылка
Егор Потапов
ЭКО?
0
07.01.2014 19:32 MSK
Ссылка
Dmitriy
О,знакомые всё лица.Всё-же авралы 32-35 декабря 2013 взымели своё действие.Принимай ТЧ-1 очередной ЧМЭ3-2Д.А второй где,должны идти в паре,на сдаче были два.
0
07.01.2014 19:53 MSK
Ссылка
azimut3000
ЯЭРЗ снова "балуется"? Так будут или не будут серийные модернизации проводить?
0
07.01.2014 20:28 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Dmitriy, 07.01.2014):
> А второй где
если зрение не обманывает то здесь http://trainpix.org/photo/87742
за ЭКО стоит!
мне вот тоже интересно, предполагается ли программа по КР ЧМЭ3 на Яэрз
как в свое время ЧС2
0
08.01.2014 01:25 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Dmitriy, 07.01.2014):
> О,знакомые всё лица.Всё-же авралы 32-35 декабря 2013 взымели своё действие.Принимай ТЧ-1 очередной ЧМЭ3-2Д.А второй где,должны идти в паре,на сдаче были два.

Про 32-35 декабря Вы пошутили? :)
0
08.01.2014 01:36 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (URAGAN, 08.01.2014):
> Про 32-35 декабря Вы пошутили? :)

Это достаточно известное выражение,когда к концу месяца план уже закрыт,а машина ещё не готова.Начинаеться штурм по выходным,по вечерам,ночам.Здесь был ещё и конец года,а машина в плане 2013-го.Установка была такая - как хотите,но эти два ЧМЭ-3Д должны быть в ТЧ-1 до первого рабочего дня 2014-го.Тогда все будут в "шоколаде".

Цитата (Typhoon, 07.01.2014): программа по КР ЧМЭ3 на Яэрз.

ЯЭРЗе не делает ремонт ЧМЭ3.Этим занимаеться Оренбург,затем кузова на своих осях идут на ЯЭРЗе,где монтируеться новое оборудование,изготавливаються новые капоты,машина испытываеться и передаёться в ТЧ-1 Сев..Коротко где-то так.Вообще-то это уже "серийные" заказы.
+1
08.01.2014 13:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Dmitriy, 08.01.2014):
> Этим занимаеться Оренбург,затем кузова на своих осях идут на ЯЭРЗе
спасибо!очень интересная информация!То есть это своего рода СП, Оренбург раздевает(демонтирует) Ярославль одевает :)
Давно хотелось найти информацию в НЕТе сколько и какие номера проходили КРП ЧС2 и ЧМЭ3
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.