RailGallery
ЧС7-001
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot

ავტორი: Зауралец · Y-Ur           Date: 20 აგვისტო 2005 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 15.04.2022 07:14 MSK
ნახვები — 2217
Original publication date
on TrainPix:
25.08.2013 17:53 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

ЧС7-001

რკინიგზა / კომპანია:South Urals Railways   Y-Ur
დეპო:TChE-2 Chelyabinsk
მოდელი:ChS7
მშენებელი:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:82E1
სამუშაოების ნომერი:7823
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12020012/12020020
დამზადებულია:15.09.1983
ჩამოწერილი:10.06.2015
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
01.08.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
27.06.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
22.05.2011 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма

Информация:
10.03.2002 — оборудован КЛУБ-У
01.04.2002 — оборудован САУТ ЦМ
21.11.2002 — оборудован САВПЭ
на основание согласно программы повышения безопасности движения
08-09.09.2016 — секция А использовалась для испытаний системы пожарной сигнализации
и автоматического пожаротушения
СПСТ Эл4-04

Camera Settings

Model:DSC-V1
Date and Time:20.08.2005 12:57
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:16.5 mm
Show all EXIF data

Comments · 39

Show comments written on TrainPix (32)
25.08.2013 18:25 MSK
Link
Mehanik75
Давно хотел его увидеть! Спасибо!
+2
11.06.2015 16:08 MSK
Link
Ирина
ЧС7-001 списывают.
0
11.06.2015 16:09 MSK
Link
MMG
В честь какого праздника?(
+1
12.06.2015 00:08 MSK
Link
Алексей12
Похоже ЧС7 не особо уже нужны в депо Челябинск в таком количестве. Часть можно передать на МЖД. А не резать на метал.
0
12.06.2015 00:49 MSK
Link
Дима_Чех
Хммм, а чья инфа, простите? А то двумя годами ранее ВНИКТИ, согласно проведённым исследованиям машин 001 - 020, выдал заключение на ПСС до 2033 года... Интересующиеся - на почту.
0
12.06.2015 19:23 MSK
Link
Ирина
Инфа ЦТ.
0
12.06.2015 19:28 MSK
Link
Mehanik75
Вот дрянная новость(((
0
12.06.2015 19:46 MSK
Link
Дима_Чех
Инфа ЦТ? Усё ясно, шеф. Дайте две. ЧС7-254 тоже списали... Новость дрянная, с учётом заключения от ВНИКТИ двумя годами ранее на ПСС до 2033 года. И крайне любопытна причина. Об износе чур басни не рассказывайте, там пробег от постройки ещё мал. Ждём-с Губина...
0
12.06.2015 20:29 MSK
Link
Никита Лапин
Самый первый ЧС7 списывают((( А почему в качестве памятника не решили оставить? Есть у кого свежее фото локомотива?
0
04.07.2015 10:47 MSK
Link
Ирина
Списан уже. Исправьте статус.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=523765 свежее фото
0
04.07.2015 12:06 MSK
Link
supermax
Цитата (Дима_Чех, 12.06.2015):
> с учётом заключения от ВНИКТИ двумя годами ранее на ПСС до 2033 года
Разрешения ВНИКТИ позволяют эксплуатировать до таких годов, но не обязывают. Поэтому в РЖД сами принимают решение когда списать. Ключевое выдержано по ЦТЛ-32 30 лет для электровоза => 1983 г.в.

На ЧС7-001 уже бумаги оформлены, №254 - пока не выведен из инвентаря. Ещё 3-й есть кандидат на списание из серии ЧС7.
0
04.07.2015 12:33 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (supermax, 04.07.2015):
> Разрешения ВНИКТИ позволяют эксплуатировать до таких годов, но не обязывают. Поэтому в РЖД сами принимают решение когда списать. Ключевое выдержано по ЦТЛ-32 30 лет для электровоза => 1983 г.в.

То есть до задницы все эти ПСС от ВНИКТИ? Мдааа... Смысл тогда было проводить исследования состояния базовых узлов в 2009-2011 годах. Умом Россию не понять, а уж РЖД тем более http://6.firepic.org/6/images/2015-07/04/c8zn5apeaofm.jpg

> На ЧС7-001 уже бумаги оформлены, №254 - пока не выведен из инвентаря. Ещё 3-й есть кандидат на списание из серии ЧС7.

Оформление документов (подача актов на выведение с баланса) и акты о выведении/снятии с баланса - два разных понятия. Между этими событиями порой проходит от двух месяцев до пяти лет. Так что пороть горячку и списывать в БД июнем месяцем - чистой воды дибилизм, вы уж извините.

И разве фактор "ПРОБЕГ" не учитывается? Вроде как у 001 пробег не "ушёл" более 4 млн. км.

P.s. Сейчас прибежит Губин и начнёт опять свою песнь что мол фактор ПРОБЕГ не является определяющим :)
0
04.07.2015 12:48 MSK
Link
supermax
Дима я про то, что ЧС7-001 уже убран из АСУТ навсегда, т.е. уже пройдена стадия:
Цитата (Дима_Чех, 04.07.2015):
> акты о выведении/снятии с баланса
Машины уже нет на балансе (т.е. июнь можно ставить смело как конечную точку), в ТЧЭ-2 Челябинск идёт разукомплектация.

Цитата (Дима_Чех, 04.07.2015):
> То есть до задницы все эти ПСС от ВНИКТИ?
Эти бумаги от ВНИКТИ получены "навсякий пожарный", если понадобится до 2030-х эксплуатировать, чтобы всё было в рамках закона.
0
04.07.2015 12:57 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (supermax, 04.07.2015):
> Дима я про то, что ЧС7-001 уже убран из АСУТ навсегда, т.е. уже пройдена стадия: Машины уже нет на балансе, в ТЧЭ-2 Челябинск идёт разукомплектация.

Градус дибилизма на РЖД меня не удивляет, поэтому пусть списывают. А вот с 254 вообще интересная ситуация - пробег машины крайне мал, остаточная стоимость высока - неужели РЖД настолько богатое чтобы списывать машину имеющую и невысокий пробег, так и высокую остаточную стоимость? Ещё раз - градус дибилизма повышается с каждым годом.

> Эти бумаги от ВНИКТИ получены "навсякий пожарный", если понадобится до 2030-х эксплуатировать, чтобы всё было в рамках закона. Видно уже появились на тяге резервы поэтому решили от 3-х номеров избавиться.

Хммм... В своё время, когда делали КРП сериям ЧС2К, 2ТЭ10 почему-то эти "бумаги" (хотя это документы основанные не на выодах "от фонаря", а на исследованиях) были основополагающими.

P.s. Кстати, есть крайне интересная информация и по ЧС4Т, дабы не разжигать "огонь ненависти" и особенную боль в особенном месте у некоторых особей, скину частично на почту кое-что по ним.

Кандидат на списание ЧС7-240?
0
04.07.2015 13:09 MSK
Link
supermax
Да, ЧС7-240. С учётом излишка парка с ним решили не возиться, решение в стадии принятия. Интересно, что в этом году все 3 ЧС7 никого не интересовали, а потом почему то ускорилось принятие решений. Не исключено (не утверждаю на 100%), что за списаниями этих 3-х номеров кроется нехватка какого-то оборудования, которое в РФ не выпускается.
0
04.07.2015 14:56 MSK
Link
Алексей12
А мне кажется ЧС7 становятся банально не особо кому нужны. Из-за этого и списывают. Так как ничего не хочет тратить деньги на восстановление определенных ЧС7.
Вот только логичнее было бы сначала все ЧС2К списать. А уже потом с ЧС7 разбираться. Так как например излишка парка и на МЖД есть. И мне кажется она будет увеличиваться при дальнейшей поставки двухсистемников. И все будет также как на СКЖД с ЭП1М.
0
05.07.2015 07:02 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 04.07.2015):
> P.s. Сейчас прибежит Губин и начнёт опять свою песнь что мол фактор ПРОБЕГ не является определяющим :)

Соскучились? Я вот тоже, только огурцы на даче пошли, поэтому вчера так и не успел Вам написать. Сижу, вот, жую салат из первых огурчиков, маслом оливковым поливаю, наслаждаюсь Вашей писаниной.


Цитата (Дима_Чех, 04.07.2015):
> Градус дибилизма на РЖД меня не удивляет, поэтому пусть списывают.

Причем здесь РЖД? Минпромторг и Росимущество разрешили списывать любую технику, достигшую 75% технического износа (я подчеркиваю слово "технический" - это то, что по ЦТЛ-32) под программу импортозамещения. Тем более, ЛРЗ и ТМХ давно накатали письмо об отсутствии у них целой номенклатуры з/ч для серии локомотивов ЧС, а ЦДТ гораздо удобнее и дешевле содержать унифицированный парк пассажирских электровозов в виде ЭП1/1М, ЭП20, ЭП2к, чем продолжать эксплуатировать старые чешские электровозы/мотрисы и разводить зоопарк.

Согласно Постановлению Правительства РФ №214 от 12.03.2015 и соответствующих программ и актов, деньги, выделяемые на субсидии на возмещение части затрат на пополнение оборотных средств и на финансирование текущей производственной деятельности того же ТМХ расписаны до 2020 года, поэтому если ничего не случится, придется покупать много продукции ТМХ.
0
05.07.2015 13:47 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Губин Александр, 05.07.2015):
>
> Согласно Постановлению Правительства РФ №214 от 12.03.2015 и соответствующих программ и актов, деньги, выделяемые на субсидии на возмещение части затрат на пополнение оборотных средств и на финансирование текущей производственной деятельности того же ТМХ расписаны до 2020 года, поэтому если ничего не случится, придется покупать много продукции ТМХ.

По-моему, не расписаны, а распилены до 2020 года...
0
05.07.2015 20:28 MSK
Link
Сергей Фролов
Из АСУТ помимо 001, пропали 278 и 319.Тоже списывают?
0
05.07.2015 20:56 MSK
Link
supermax
Сергей, у меня такой информации нет. 278, 319 работали пару недель назад. Сомнительно, что на списание, но как подъедут свежие данные - проверю.
0
05.07.2015 20:57 MSK
Link
Сергей Фролов
Максим спасибо!
0
05.07.2015 21:01 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Алексей12, 04.07.2015):
> А мне кажется ЧС7 становятся банально не особо кому нужны. Из-за этого и списывают. Так как ничего не хочет тратить деньги на восстановление определенных ЧС7.

Ну как говаривает садовод-любитель А. Губин, усю продукцию годную импортную хотят заменить продукцией никуды негодной, но зато, отечественной. Аж радость внутри распирает :)

> Вот только логичнее было бы сначала все ЧС2К списать. А уже потом с ЧС7 разбираться. Так как например излишка парка и на МЖД есть. И мне кажется она будет увеличиваться при дальнейшей поставки двухсистемников. И все будет также как на СКЖД с ЭП1М.

Да просто руки из одного места растут у ремонтных заводов в России.

Цитата (Губин Александр, 05.07.2015):
> Соскучились? Я вот тоже, только огурцы на даче пошли, поэтому вчера так и не успел Вам написать. Сижу, вот, жую салат из первых огурчиков, маслом оливковым поливаю, наслаждаюсь Вашей писаниной.

Ой, да я так рад за тебя, Саш! :)

> ...Тем более, ЛРЗ и ТМХ давно накатали письмо об отсутствии у них целой номенклатуры з/ч для серии локомотивов ЧС, а ЦДТ гораздо удобнее и дешевле содержать унифицированный парк пассажирских электровозов в виде ЭП1/1М, ЭП20, ЭП2к, чем продолжать эксплуатировать старые чешские электровозы/мотрисы и разводить зоопарк.

Задам вопрос проще, не углубляясь в техническую сторону вопроса. Интересно, а какие общие запчасти связывают вышеуказанные машины? То есть, вышеуказанные машины НЕ зоопарк? В каком месте есть унификация хотя бы на 70% если "копнуть" техническую сторону?

> Согласно Постановлению Правительства РФ №214 от 12.03.2015 и соответствующих программ и актов, деньги, выделяемые на субсидии на возмещение части затрат на пополнение оборотных средств и на финансирование текущей производственной деятельности того же ТМХ расписаны до 2020 года, поэтому если ничего не случится, придется покупать много продукции ТМХ.

А нахрена МНОГО этой "продукции"?

Цитата (supermax, 05.07.2015):
> Сергей, у меня такой информации нет. 278, 319 работали пару недель назад. Сомнительно, что на списание, но как подъедут свежие данные - проверю.

Вряд ли, остаточная стоимость высокая.
0
12.08.2015 23:15 MSK
Link
ER2-1017
Цитата (Дима_Чех, 04.07.2015):
> Кандидат на списание ЧС7-240?

Теперь его будут восстанавливать, используя уцелевшую секцию электровоза 080.
0
18.08.2015 16:45 MSK
Link
Dmitriy
Граждане,разрешите влезть со своими пятью копейками.Фото ЧС7-001 на сайт не приняли,напишу здесь,может кому интересно. ЧС7-001 и 319 находятся на ЯЭРЗ-е.ЧС7-001 будет донором при восстановлении ЧС7-319.Оба в плане на 4 квартал.
0
18.08.2015 16:50 MSK
Link
supermax
Дмитрий, а что случилось с 319-м? А то у нас в базе пусто, не могу найти информации.
0
18.08.2015 16:59 MSK
Link
Dmitriy
Вот если не вру,передан в Челябинск не комплектным,в работу не вводился,стоял на базе.В теории можно узнать подробнее.
0
18.08.2015 19:03 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Dmitriy, 18.08.2015):
> Фото ЧС7-001 на сайт не приняли,напишу здесь,может кому интересно.

Пришли, пожалуйста, фотографию 001 мне на почту (почта указана в профиле), раз на то пошло уже, поделюсь тоже кое-чем любопытным по "семакам".

> ЧС7-001 и 319 находятся на ЯЭРЗ-е.ЧС7-001 будет донором при восстановлении ЧС7-319. Оба в плане на 4 квартал.

Касаемо 319 по моим данным у него отсутствует некоторое оборудование пультов управления, нет обеих МК и так, по мелочи - то там нет реле в ВВК, то там нет реле низковольтных да реле времени в релейном шкафу. Обычная практика для слесарей-рукожопщиков. Но терзают сомнения насчёт восстановления - у серий Е1 и Е9 масса различий - и в схемах, и в части оборудования (те же ТЭД - отличаются от серий Е5 - Е6 и уж подавно от Е1 - Е4, двигатели МК и МВ, контакторы вспомцепей - в общем, много чем, даже тип контроллера управления другой в части подключения к цепям управления). Интересно посмотреть что соберут "кулибины" с ЯЭРЗ из 319...
0
18.08.2015 21:55 MSK
Link
Dmitriy
Цитата (Дима_Чех, 18.08.2015):
> фотографию 001.

Пожалуйста,только если устроит уже не сегодня.
0
18.08.2015 22:06 MSK
Link
Dmitriy
Цитата (Никита Лапин, 12.06.2015):
> Есть у кого свежее фото локомотива?
У меня есть.
0
19.08.2015 11:46 MSK
Link
Ваня 543
Да ЯЭРЗ после того как выпустил пару электровозов вроде ЧС7-017 со схемами одной секции от Е3, другой от Е6 возомнили о себе что они всё что угодно смогут сделать. Слесаря в депо в шоке как можно было собрать две разных серии - у одной Е3 старые 4-х контактные реле на ЦКР, У другой Е6 трёхконтактные микрореле стоят, вообщем получается на Е6 на ЦКР стоит на 22 реле больше, чем на Е3 и при одной и той же схеме общее количество включённых реле в секциях получается различное. ЧС7-001 давно переделан на Е3, но схема максимум похожа на Е4 и немного на Е5, с Е6 уже всё другое. Как там ЯЭРЗ собирается запчастями от Е3 восстанавливать Е9 уверен они ещё сами не знают...
0
19.08.2015 18:29 MSK
Link
Dmitriy
Цитата (Ваня 543, 19.08.2015):
> возомнили о себе что они всё что угодно смогут сделать.

Смогут,если не мешать.А так-то ЯЭРЗе не особо спрашивают,как надо делать.Сверху сказали сделать-нате получите.
0
19.08.2015 18:40 MSK
Link
Ваня 543
Ну да делают ремонт так, что потом в депо даже завести электровоз не могут. Делают просто кое-как ремонт и красят, что электровоз должен ездить на это внимание тоже не обращают...
0
02.02.2024 14:58 MSK
Link
არ არის სურათები
А что было дальше с ЧС7-001, после испытаний системи автоматического пожаротушения в 2016 году?
+2
+2 / –0
06.02.2024 18:20 MSK
Link
არ არის სურათები
Возможно,что он стал донором запчастей для ремонта других машин серии,которые приходили на ремонт в ЯЭРЗ.
0
+0 / –0
20.03.2024 16:31 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Nikolai, 06.02.2024):
> Возможно,что он стал донором запчастей для ремонта других машин серии,которые приходили на ремонт в ЯЭРЗ.

То есть, ЧС7-001 постенно разбирают на запчасти?
+1
+1 / –0
22.03.2024 23:20 MSK
Link
არ არის სურათები
Так его уже давно на запчасти растащили.
0
+0 / –0
23.03.2024 14:51 MSK
Link
railman · Yz
ფოტოები: 1898
Цитата (Olena Perepelytsia, 20.03.2024):
>
> То есть, ЧС7-001 постенно разбирают на запчасти?

Да... Через 9 лет очень своевременный вопрос...
+1
+1 / –0
31.03.2024 12:12 MSK
Link
არ არის სურათები
А почему ЧС7-001 в июне 2015 года был списан с баланса? Он уже отработал свой срок? Или это из-за невозможности или нецелесообразности КР? Или он сбил грузовой автомобиль на переезде, и по-этому был списан ввиду невозможности восстановления?
+1
+1 / –0
22.10.2024 23:15 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Olena Perepelytsia, 31.03.2024):
> А почему ЧС7-001 в июне 2015 года был списан с баланса? Он уже отработал свой срок? Или это из-за невозможности или нецелесообразности КР? Или он сбил грузовой автомобиль на переезде, и по-этому был списан ввиду невозможности восстановления?

ЧС7-001 был отставлен от работы и исключён из инвентаря по причине износа оборудования, в 2015-м году подавляющее большинство ЧС7 находились в регулярной эксплуатации. К тому моменту пробег первой машины приближался к концу. Всё, что было ещё живое, сняли и использовали для замены на других электровозах.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.