RailGallery
ЧС7-198
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot

Автор: Зауралец · Ю-Ур           Дата: 16 августа 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 07:14 MSK
Просмотров — 319
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.08.2013 17:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС7-198

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8486
Сетевой №:12023958/12023966
Построен:11.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский (Свердловской ж. д.);
1.2008 г. — передан в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.);
10.2015 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье

Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 2.8.2004 г.;
КВР Ярославский ЭРЗ — 29.8.2013 г.
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 20.8.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".

Прим.: в конце августа 2008 года столкновение с трактором К-701 на неохраняемом переезде перегона Магнай — Бускуль (Южно-Уральской ж. д.). Фото после столкновения
Отставлен от эксплуатации с 2008 по конец 2012 года.
В 2013 году отправлен для восстановления кабины на Ярославский ЭРЗ.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S95
Время съёмки:16.08.2012 17:30
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18.189 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
30.08.2013 11:24 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Может 254-ый также направят со временем на ремонт.
0
20.10.2015 22:29 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Так 4 года с лишним простоял?
Сейчас на Москве-3 стоит.
0
20.10.2015 23:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Schischckov.M, 30.08.2013):
> Может 254-ый также направят со временем на ремонт.

Вряд ли, скорее пустят для ремонта других ЧС7, а исходный 254 спишут под каким-нибудь другим номером. Остаточная стоимость ЧС7-254 ещё достаточно высокая, как и 80% машин выпуска с 1987 по 1997 год (Е5 - Е9).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.