RailGallery
HT65003
Privremena objava
Турция, Стамбул, станция Бакыркёй
Turkey, Istanbul, Bakirkoy station
Türkiye, İstanbul, Bakırköy istasyonu
Линии Стамбул (Сиркеджи) — Халкалы и высокоскоростной линии Стамбул (Халкалы) — Анкара

Autor: Usuf06 · TCDD           Datum: 25 travnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Mark
Objavljeno 15.04.2022 00:53 MSK
Broj pregleda — 608
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.03.2020 09:56 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

HT65003

Željeznički prijevoznik:TCDD Taşımacılık   TCDDT
Depo:Etimesgut
Serija vozila:HT65000
Graditelj:Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles   Beasain
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Производство CAF (штаб-квартира в Беасайне, Испания) и Mitsubishi (штаб-квартира в Токио, Япония)

Эксплуатируется на высокоскоростных маршрутах Стамбул (Халкалы) — Анкара и Стамбул (Халкалы) — Конья
Максимальная скорость — 250 км./ч.

Приписан к Yüksek Hızlı Tren Bakım Merkezi — Etimesgut (Депо ВСМ, Sincan)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:25.04.2019 13:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
26.03.2020 10:05 MSK
Citiraj označeno
Usuf06
Электропоезд производства CAF (штаб-квартира в Беасайне, Испания) и Mitsubishi (штаб-квартира в Токио, Япония). Электропоезда производились в 2007-2008 годах, эксплуатируются с 13 марта 2009 года. Данный электропоезд (HT65003) построен в 2008 году. Эти электропоезда используются на высокоскоростных линиях с макс. скоростью 250 км./ч.
+1
26.03.2020 12:07 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Высокоскоростная линия (кроме РФ) вроде считается та, что выше 300 км/час, а на 250 км/час просто скоростная, разве не так?
–1
26.03.2020 12:20 MSK
Citiraj označeno
Дурдом
Международный союз железных дорог (UIC) определяет три категории высокоскоростных железных дорог:
1 категория - новые пути, специально построенные для высоких скоростей и имеющие максимальную скорость не менее 250 км/ч.
2 категория - существующие пути, специально модернизированные для высоких скоростей и имеющие максимальную скорость не менее 200 км/ч.
3 категория - существующие пути, специально модернизированные для высоких скоростей и имеющие максимальную скорость не менее 200 км/ч, но с участками, на которых разрешенная скорость ниже (например, в связи с географическими ограничениями или в жилых зонах).

При этом они подчеркивают, что не разделяют "скоростные" и "высокоскоростные", поскольку общепринятого определения нет (в английском оба high speed).
0
26.03.2020 13:43 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Спасибо, Дмитрий, за пояснение. В Английском может и нет зато есть в Европейском ПТЭ или в развитых странах на востоке или где-то там ещё, есть и термин: "Сверхскоростные" ж.д. линии - для поездов обращающихся свыше 350 км/час...
0
26.03.2020 13:54 MSK
Citiraj označeno
Дурдом
Скоростное движение в Европе описано в директиве ЕС 2008/57/EC "О совместной работе ЖД Сообщества": https://eur-lex.europa.eu/legal-content/...08L0057

А именно в Приложении 1:

Высокоскоростные (high speed, опять же) линии включают:
- специально построенные высокоскоростные линии, оборудованные для движения со скоростями в общем равных или более 250 км/ч.
- специально модернизированные высокоскоростные линии, оборудованные для движения со скоростями порядка 200 км/ч.
- специально модернизированные высокоскоростные линии, имеющие особенности в результате топографических, рельефных или городских ограничений, вследствие которых скорость должна быть уменьшена. Эта категория также включает соединительные линии между высокоскоростной и нормальной сетью, линии через станции, к терминалам, депо и т.д., используемые на обычной скорости, но "высокоскоростным" подвижным составом.


По сути, определение UIC другими словами.

Свыше 350 км/ч в регулярной эксплуатации было только в Китае (до 380 км/ч), но с иероглифов еще попробуй переведи, скоростное оно или высокоскоростное. К настоящему моменту максимальная скорость там снижена до 350 км/ч в целях экономии и безопасности.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.