RailGallery
ЧС200-003
Россия, Санкт-Петербург, перегон Колпино — Саблино
Russia, Saint Petersburg, Kolpino — Sablino stretch
Поезд № 747 "Невский экспресс" Санкт-Петербург — Москва

Autor: Vertel · Красный Сокол           Data: 8 marca 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.04.2022 23:54 MSK
Wyświetleń — 800
Original publication date
on TrainPix:
02.04.2021 23:46 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЧС200-003

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:ChS200
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:66Em
Nr. fabryczny:7230
Nr. ID lokomotywy:12000055/12000063
Wyprodukowano:09.1979
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
22.09.1985 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
18.04.1990 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.06.1994 г. — КР-2 Запорожский ЭРЗ
11.04.2000 г. — КРП Škoda Plzeň
__.10.2006 г. — ТР-3 ТЧР-2 Санкт-Петербург-Пасс.-Моск.
__.11.2009 г. — СР Ярославский ЭРЗ
__.08.2011 г. — КР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.
__.07.2016 г. — СР Ярославский ЭРЗ, модернизация подвески тягового редуктора

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3200
Date and Time:08.03.2021 13:34
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (9)
03.04.2021 18:51 MSK
Link
Иванцов М.
Промозглый вечер конца ноября 1981 года. Закончился мой первый в жизни визит в Северную столицу. Перрон Московского вокзала, посадка, первый вагон поезда на Москву. В вагон со мной входит провожающий меня товарищ. Поиск места, минуты до отправления, мы направляемся к выходу. В тамбуре, через торцевое окно, оба, обращаем внимание на номер локомотива, который стоит в голове поезда это ЧС200-003. Короткий эпизод почему-то запомнился на всю жизнь. Это было так давно, в какой то другой жизни, а электровоз все еще бегает.
+25
03.04.2021 21:44 MSK
Link
ВеРТеЛ
Это очень классно, когда есть такие душевные истории.
Дааа, как минимум пару лет ещё побегает. Старый, выцвевший, но всё ещё бодрый и скоростной.)
+5
03.04.2021 21:59 MSK
Link
Алексей Лакомов
Цитата (Иванцов М., 03.04.2021):
> Промозглый вечер конца ноября 1981 года.

Я визуально ЧС2Т и ЧС6/ЧС200 в те годы уже представлял/помнил (5 лет было в 1981 г.), а вот интересоваться стал уже в конце 1 класса (1984), прочитав книжку-раскраску "Как человек поехал по ж/д", и там на последней странице был ЧС200, но нарисованный немного иначе https://static.auction.ru/offer_images/2...4_g.jpg. Там уже стал запоминать все детали и рисовать сам, в т.ч. уже отличал ЧС4Т и ЧС2Т. В тот год уже изучил всё возможное (что успел встретить и рассмотреть): ТЭП60, ЧМЭ3, 2ТЭ116, (2-)М62, ТЭМ2, ТЭМ1. ЧС4Т, ТЭП60 и ЧМЭ3 даже рисовать научился.)))

ЧС200, а вот № уже не помню, но то же 00?, видел на том же Моск. вкз в 1984 г. осенью, стоял он на 6 или 7 платформе (самые дальние от Лиговки=ближе к багажному двору).
+6
03.04.2021 23:06 MSK
Link
ВеРТеЛ
Почему-то ЧС6 и ЧС200 в начале своего познавания жд, я имел представление, что это две разные модели (интересоваться я начал с 2011 года, когда мне было 9 лет). А вот ТЭПы я с чем только не путал. Сначала думал, что это вообще ЧС2Т, ибо окрас по цвету почти одинаковый (и что, что это тепловоз и электровоз? :D), потом, я думал, что то что испытывали в 93 году и разогнали до 273 км - это и есть ТЭП70. И уже в 2013 году я понял, что ТЭП80 и ТЭП70 - это разные тепловозы.))
+1
03.04.2021 23:26 MSK
Link
Vladimir.chs8
Красота!
+1
03.04.2021 23:56 MSK
Link
ВеРТеЛ
Спасибо!)
+1
04.04.2021 05:10 MSK
Link
Владик
Цитата (ВеРТеЛ, 03.04.2021):
> Старый, выцвевший

Странно что не красят. Могли бы и в депо это сделать. Выцвевший пид это ужас, негоже в таком виде этой машине ездить.
0
04.04.2021 11:41 MSK
Link
LAZdriver
Цитата (Иванцов М., 03.04.2021):
> Промозглый вечер конца ноября 1981 года. Закончился мой первый в жизни визит в Северную столицу. Перрон Московского вокзала, посадка, первый вагон поезда на Москву. В вагон со мной входит провожающий меня товарищ. Поиск места, минуты до отправления, мы направляемся к выходу. В тамбуре, через торцевое окно, оба, обращаем внимание на номер локомотива, который стоит в голове поезда это ЧС200-003. Короткий эпизод почему-то запомнился на всю жизнь. Это было так давно, в какой то другой жизни, а электровоз все еще бегает.

А меня он привёз в Ленинград в 83-м, это был поезд №7 из Севастополя, плацкартный вагон. Сели мы с другом в него на ст. Бологое, заплатив проводнику, если память не изменяет, 3 рубля на двоих. Тоже помню всё как вчера. Был вечер, поезд тогда или имел другой график или опаздывал. Ехали на боковушке, а по радио транслировался не какой- нибудь Маяк, а Машина Времени! И вот мы мчимся в ночи, под песню "Барьер" и табачный дым из тамбура. А потом прибываем на Московский вокзал и идём по перрону мимо этой могучей машины, звук компрессора которой отложился почему-то в памяти... Кто бы мог подумать тогда, что и без малого 40 лет спустя эти электровозы не только останутся в строю, но и будут работать со скоростным Невским! И однажды ЧС200-003 снова привезёт меня в Питер, на этот раз из Москвы, домчавшись всего за 4 часа.
Вспоминаю, как тогда, в молодости, хотел стать железнодорожником и работать на этих замечательных машинах. Мечта так и не сбылась, а вот любовь к этим электровозам сохранилась по сей день. Для меня ЧС200- до сих пор лучший!
+5
04.04.2021 15:58 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Владик, 04.04.2021):
> Странно что не красят. Могли бы и в депо это сделать. Выцвевший пид это ужас, негоже в таком виде этой машине ездить.

Особенно с таким поездом
Кстати, другой состав, как я понял, на МЛРЗ - https://www.instagram.com/p/CNLEPlkH8gp/
+1
15.04.2022 16:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Отлично! Фирменный поезд "Невский экспресс" снова в строю!
+1
+1 / –0
15.04.2022 22:38 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
Zdjęć: 747
Спасибо!
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.