RailGallery
2ЭС5К-315
Россия, Мурманская область, перегон Кола — Мурманск
Russia, Murmansk region, Kola — Murmansk stretch

Автор: Виталий · Окт           Дата: 10 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 14.04.2022 20:57 MSK
Просмотров — 650
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.09.2018 09:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ЭС5К-315

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11365301/11365319
Построен:07.05.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.

Ремонты:
10.04.2021 — ТР-3 СЛД-13 Кандалакша
23.04.2024 — СР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Время съёмки:10.06.2018 11:42
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+4 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
18.09.2018 11:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Зуб даю - не просто так едет на переднем...
0
18.09.2018 12:09 MSK
Ссылка
Mr.Den
А какая вообще разница, на каком ехать?
0
18.09.2018 13:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Есть такая книжка ПТЭ - там написанно на каком токоприёмнике где ездить. На перегоне, кроме двойной тяги Правила призывают ехаиь на заднем, так как в случае поломки переднего его остатками можно снести и задний. В случае что на фото задний скорее всего неисправен - так как машина только что с завода, а НЭВЗ качественную продукцию не выпускает...
0
18.09.2018 14:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Конкретно по ЧС2, только серии 34Е (до 305) номера и только на Западно-Сибирсеой дороге где были относительно высокие для пассажирских поездов скорости движения был приказ ездить на переднем токоприёмнике, так как токоприёмники на этих машинах не имели механических защёлок и самопроизвольно поднимались от вибрации и тряски на скорости, что создавало возможную угрозу их разрушения.
–1
18.09.2018 22:20 MSK
Ссылка
kotttt170
Цитата (Ваня 543, 18.09.2018):
> В случае что на фото задний скорее всего неисправен

не факт, может тупо забыли после стоянки опустить. Такое частенько бывает.
0
19.09.2018 07:05 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Mr.Den, 18.09.2018):
> А какая вообще разница, на каком ехать?

Разница вообще-то есть (см. ниже - пост на 13-01).

Цитата (Ваня 543, 18.09.2018):
> В случае что на фото задний скорее всего неисправен - так как машина только что с завода, а НЭВЗ качественную продукцию не выпускает...

Не обязательно. В середине 90-х, когда полигон обращения электровозов ВЛ10 депо Московка значительно увеличился - поехали на Кузбасс (до Л-Кузнецкого, Белово и Бочат) - и работали еще на угольных вставках, то для их равномерного износа на отдельных участках ездили только на передних токоприемниках (в частности, на участке Входная-Иртышское). В конце 90-х - начале "нулевых", когда на токоприемниках электровозов депо Московка установили вместо угольных вставок металлокерамические накладки со значительно меньшим износом, езда электровозов ВЛ10 депо Московка на передних токоприемниках прекратилась.

Цитата (kotttt170, 18.09.2018):
> не факт, может тупо забыли после стоянки опустить. Такое частенько бывает.

Ага, и вдобавок забыли поднять задний - клоуны, да и только!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.