RailGallery
2ТЭ116У-0082
Россия, Псковская область, станция Псков
Russia, Pskov region, Pskov station

Autor: Виталий · Okt           Datum: 9 srpnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-SA
Objavljeno 14.04.2022 20:56 MSK
Broj pregleda — 371
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
31.07.2018 17:01 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +4

2ТЭ116У-0082

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-18 Dno
Serija vozila:2TE116U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16491607/16491615
Godina proizvodnje:01.11.2010
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ЖД
11-12.2012 — аренда депо Кандалакша
19.12.2017 — передан в депо Дно

Ремонт:
__.09.2014 — ТР-3 СЛД-8 Дно-Псковское
31.08.2023 — СР Оренбургский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D7100
Date and Time:09.07.2018 11:26
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:250
Focal Length:32 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
31.07.2018 17:34 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Ох и пепец,покрашен овном каким-то! Выцвело-то как!((
+3
31.07.2018 17:47 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Это Дно!
+9
31.07.2018 18:03 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Видел бы ты, Юрик, как она коптит, а покрасили так ещё когда ТЧ-14 была в Дно
+2
31.07.2018 18:09 MSK
Citiraj označeno
граббер
В живую выглядит ещё хуже...
+2
31.07.2018 19:09 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Воистину днище!!!
0
31.07.2018 20:11 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Мдя! Машине 8 лет будет, а состояние, ну или вид на 28-мь. Только такие слова на ум приходят
+1
31.07.2018 22:04 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
На самом деле и хрен бы с этим внешним состоянием. Я за июль поработал на 2ТЭ116 343/401, 294 и 428. Внешне - страшно посмотреть, а прут получше некоторых накрашенных ушек. Небольшие проблемы были только с гибридом, но это мелочи и сам факт что это гибрид. Начинаю задумываться что лучше на таких ездить чем на ушатанных ушках, особенно после передачи основной массы в славное депо Дно
+3
31.07.2018 22:35 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Так всегда старые машины досканально изученны и проше по конструкции отсутствием к примеру того же ЭДТ - на сколько упрощается схема локомотива и исключаются целые аппараты реле и блокировки. Я хоть и сам был большой любитель по ЭДТить но за этим следить надо. Сейчас лишь бы доехать - другие совершенно принципы в эксплуатации. Стольео учёные сил потратили времени и старания внедрить реостатный тормоз на локомотивы который сейчас ни кому абсолютно не нужен. А так любой машинист конечно предпочтёт 2ТЭ116 чем 2ТЭ116У, тоже самое мозно сказать про ТЭП60, ТЭП70 и БС - чем дальше, тем хуже. Аналогично всё и в электровозах. Только недавно от авторитетных машинистов узнал что ВЛ80С худшее из всей серии (по сравнению с ВЛ80К и Т), что по схеме, что по оборудованию и просто по удобству на рабочем месте. Аналогичная ситуация и по ЧСам.
+1
01.08.2018 18:13 MSK
Citiraj označeno
toljn
А в Днище еще умеют воровать платы на МСТП которые подходят как на ушки так и на удавы
.случаи такие бывали
0
01.08.2018 18:17 MSK
Citiraj označeno
toljn
В Рыбинск приходиди машины оттуда а запустить не могли.Открывали мозги а плат не было!скандал был сильный.после этого Начальник Ивановскго депо приказал пломбировать все удавы(МСуТП)
0
02.08.2018 04:37 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Ваня 543, 31.07.2018):
> Так всегда старые машины досканально изученны и проше по конструкции отсутствием к примеру того же ЭДТ - на сколько упрощается схема локомотива и исключаются целые аппараты реле и блокировки. Я хоть и сам был большой любитель по ЭДТить но за этим следить надо. Сейчас лишь бы доехать - другие совершенно принципы в эксплуатации. Стольео учёные сил потратили времени и старания внедрить реостатный тормоз на локомотивы который сейчас ни кому абсолютно не нужен. А так любой машинист конечно предпочтёт 2ТЭ116 чем 2ТЭ116У, тоже самое мозно сказать про ТЭП60, ТЭП70 и БС - чем дальше, тем хуже. Аналогично всё и в электровозах. Только недавно от авторитетных машинистов узнал что ВЛ80С худшее из всей серии (по сравнению с ВЛ80К и Т), что по схеме, что по оборудованию и просто по удобству на рабочем месте. Аналогичная ситуация и по ЧСам.

Спорный вопрос. Только недавно разговаривали про 2ТЭ116-17?? (с ДГУ 18-9ДГ как и на 116У) и с удовольствием ездил бы только на таких не смотря на сложности схемы, ведь и в ней положительные "фишки" есть.

Цитата (toljn, 01.08.2018):
> В Рыбинск приходиди машины оттуда а запустить не могли.Открывали мозги а плат не было!скандал был сильный.после этого Начальник Ивановскго депо приказал пломбировать все удавы(МСуТП)

После этого, видимо, и дновцы начали пломбировать всё подряд. Почти везде опломбировали дисплейные модули, а летом в жару они виснут и перезагрузится только после выключения АБ, а нужно в таком случае где-то встать... Есть же вариант проще - откидываем экран, 3 маленькие кнопочки, в середине RESET. Нажал - едешь дальше без проблем:)
0
02.08.2018 08:06 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Интересно, как выглядел тепловоз, который вот такое сделал:

https://vgudok.com/lenta/boevaya-raskras...i-toplivom
0
02.08.2018 13:44 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> https://vgudok.com/lenta/boevaya-raskras...i-toplivom

Бывает, вообще не удивило..
0
02.08.2018 13:55 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Красиво получилось, пусть так и катается
0
02.08.2018 21:25 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Цитата (Diesel1672, 02.08.2018):
> дисплейные модули... летом в жару они виснут и перезагрузится только после выключения АБ, а нужно в таком случае где-то встать

Сань, чего-то ты придумал прям :) Автомат "Дисплей" выключи и включи, ушка и без него работает. На старых прошивках можно полукомплект на ходу поменять и она поедет.

Цитата (Ваня 543, 31.07.2018):
> А так любой машинист конечно предпочтёт 2ТЭ116 чем 2ТЭ116У
Я предпочитаю тот и другой, только не КМ :)
0
02.08.2018 22:21 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Игорёк, так в том и дело что "Дисплей" выключаешь, а он всё равно висит и толку 0 :)
0
02.08.2018 23:57 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Тогда только reset... На пломбы у нас уже никто не смотрит - аккумуляторов там давно нет :)
0
03.08.2018 01:26 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Там что-то вроде катушек ставят, их ещё расковырять надо. Как-нибудь сфоткаю - покажу
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.