| 
	Информация о фотографии
		Лицензия: BY-NC-SA 
Опубликовано 14.04.2022 20:53 MSKПросмотров — 423
 Подробная информацияДата оригинальной публикации10.03.2018 10:42 MSKна TrainPix:
 
  Рейтинг: +1 | 
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога  Окт |  | Депо: | ТЧЭ-18 Дно |  | Серия: | 2ТЭ116 |  | Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод  Ворошиловград |  | Сетевой №: | 16853731/16853749 |  | Построен: | 1981 |  | Списан: | 02.2022 |  | Категория: | Магистральные тепловозы |  | Текущее состояние: | Списан |  | Эксплуатация: С постройки поступил в депо Морозовская Северо-Кавказской ж. д.
 __.198_ — передан в депо Поворино Юго-Восточной ж. д.
 12.1988-0_.1989 — во ВНИТИ (г. Коломна) оборудован опытной системой энергоснабжения пассажирского поезда от главного генератора второй секции
 Первая использовалась для тяги обычным порядком, после опытных поездок на Московской ж. д.
 и участке Волховстрой — Петрозаводск Октябрьской ж. д. передан для испытаний на ЭК ВНИИЖТ (0_.1989-__.1995)
 __.1995 — поступил в депо Ржев Октябрьской ж. д.
 __.2001 — передан в депо Дно
 __.2008 — секция Б сгорела
 |  
	
	
		
			| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |  | Модель камеры: | NIKON D7100 |  | Программное обеспечение: | ACDSee Professional 2018 |  | Время съёмки: | 15.10.2015 15:16 |  | Выдержка: | 1/200 с |  | Диафрагменное число: | 22 |  | Чувствительность ISO: | 1250 |  | Компенсация экспозиции: | +1 EV |  | Фокусное расстояние: | 45 мм |  | Эквивалентное ФР: | 90 мм |  | Вспышка: | Отключена принудительно |  | Замер экспозиции: | Мультисегментный |  | Режим съёмки: | Приоритет выдержки |  | Цифровой зум: | 1.33 |  | Показать весь EXIF |  |  |