RailGallery
ЭР7К-3
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Datum: 2 listopada 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.04.2022 20:51 MSK
Broj pregleda — 2047
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.10.2021 16:01 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЭР7К-3

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:All-russian research institute of railway transport
Serija vozila:ER7
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Godina proizvodnje:1961
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
Napomena:Секция 09-10
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в опытную эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.

1962-1963 гг. — модернизирован: на всех моторных вагонах заменили игнитронные выпрямители на кремниевые, после чего электропоезд стал именоваться ЭР7К-03.

Секция 09-10 попала на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС в Щербинке в начале 1970-х годов, где на ней проводились эксперименты с электрооборудованием составов переменного тока.
Остальной состав был дополнен секцией 401–402
06-07.1964 — моторный вагон 302 был оборудован кремниевыми вентилями с лавинным пробоем, затем ими были оборудованы остальные моторные вагоны — 04, 06, 08 и 402
07-08.1965 — поступил для эксплуатации на Горьковскую ж. д., списан в 1972 г.

Вагоны:
04 — используется как гараж около ШЧ-7 на ст. Муром
08 — склад в депо Киров

Komentari · 35

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (29)
04.10.2021 17:30 MSK
Citiraj označeno
Korshun.95
На реставрацию её надо
+10
04.10.2021 20:10 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Выкупай и реставрируй...
+6
04.10.2021 20:56 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
Цена вопроса?
–6
04.10.2021 21:04 MSK
Citiraj označeno
Maxtravel198728
Печальное зрелище, семерка прямо просится в Питер.
0
05.10.2021 01:53 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Никита Лапин, 04.10.2021):
> Цена вопроса?

Ну прикиньте грубо тонн 70 на мотор и 40 на голову, это умножаем минимум на 25р за кг и получаем стартовую сумму. Но это в порядке флуда, а по факту вполне себе могут начать считать драгметаллы и цветнину, и вот тут вопрос возрастает сразу на порядки. Там меди в трансформаторе, а в курсе, почем сейчас за кг?!
И да, естественно что при продаже металлолома, загрязнение считать не принято, то есть дерево, стекло и прочее, проходит по полному тарифу.
+5
05.10.2021 03:03 MSK
Citiraj označeno
Антон Н
Цитата (Алексей Потелещенко, 04.10.2021):
> Выкупай и реставрируй...

Алексей, странный коммент. В Москве очень много людей теоретически могут позволить себе выкупить, только продадут ли? Ее и отремонтировать не дадут, если деньги принести. Если по цене металла, то она стоит то меньше миллиона рублей.

А так хорошо, что живая. Во время выставки ее загнали в такие кусты, откуда казалось уже не вернется.
+2
05.10.2021 03:13 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Ничего странного нет, Антон. На кольце не все благополучно, в плане текущего руководства и его отношения к содержимому территории, а над ЭР7 давно уже сгустились тучи и иначе чем 100 тонн лома, она в данный момент не особо рассматривается.
Основная проблема, насколько знаю я, заключается в том, что лом этот в прямом смысле бесхозный, с баланса лаборатории электропоездов снят и де-факто служит сараем, то есть его проще порезать и сдать на переработку предприятиям втормета...
+4
05.10.2021 05:27 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Так и теряем ценные экспонаты. Понятно, что для многих это будет просто электропоезд. Больше он интересен фанатам ЖД
+3
05.10.2021 10:56 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Цитата (Ammendorf, 05.10.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 04.10.2021):
> > Цена вопроса?
>
> Ну прикиньте грубо тонн 70 на мотор и 40 на голову, это умножаем минимум на 25р за кг и получаем стартовую сумму. Но это в порядке флуда, а по факту вполне себе могут начать считать драгметаллы и цветнину, и вот тут вопрос возрастает сразу на порядки. Там меди в трансформаторе, а в курсе, почем сейчас за кг?!
> И да, естественно что при продаже металлолома, загрязнение считать не принято, то есть дерево, стекло и прочее, проходит по полному тарифу.

Артур, там меди.нет. Транс давно уже ушел погулять.
+2
05.10.2021 12:39 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Спасибо за уточнение!
0
05.10.2021 13:27 MSK
Citiraj označeno
ER28029
Привязка алле набарот.
–6
05.10.2021 14:11 MSK
Citiraj označeno
7-zip
Цитата (Никита Лапин, 04.10.2021):
> Цена вопроса?

129$
+1
05.10.2021 16:24 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Maxtravel198728, 04.10.2021):
> Печальное зрелище, семерка прямо просится в Питер.

Под Питер, это вряд ли, а в Люберцы или например в Криволучье, куда нибудь, в Московскую или соседнюю область, возможно.
–3
05.10.2021 20:13 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Цитата (Maxtravel198728, 04.10.2021):
> Печальное зрелище, семерка прямо просится в Питер.

В СПБ места под электропоезда уже расписаны. ЭТ2-01, ЭД2Т-0009 и пр. ЭР7к просится в Горький, где и работала, но денег жалко Горжд.....
+4
05.10.2021 20:16 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Цитата (Ammendorf, 05.10.2021):
>с баланса лаборатории электропоездов снят и де-факто служит сараем, то есть его проще порезать и сдать на переработку предприятиям втормета...

На баллансе лаборатории никогда не был, тогда было проще. Подарили и всё. Не выдумывай небылицы. Если чо звони....
+1
05.10.2021 21:33 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.10.2021):
> ЭД2Т-0009

А зачем она в музее?
+1
05.10.2021 22:30 MSK
Citiraj označeno
Тролль
Цитата (Михаил Катков, 05.10.2021):
> А зачем она в музее?

Наверное это первый электропоезд построенный в России.
+1
05.10.2021 23:56 MSK
Citiraj označeno
Northern Spirit
Первый - ЭТ2-001. А ЭД2Т-0009 - разве что, один из первых полносоставных электропоездов постройки ДМЗ...
+2
06.10.2021 01:01 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.10.2021):
> тогда было проще. Подарили и всё.

Ну хотя бы каким то боком относился. Сейчас, как я понимаю, он тупо висит в воздухе. Не принадлежа никому.

Цитата (Михаил Катков, 05.10.2021):
> А зачем она в музее?

Я почти уверен, что музеефекацию 0009 продавит Пегов. Не даром эту машину на октябрьской в прошлые годы доолго Пегасом обзывали...
+2
06.10.2021 09:48 MSK
Citiraj označeno
SERG-1304
По хорошему следует сохранить хотя бы голову ЭД2Т-0006. Это действительно первый полносоставный электропоезд ДМЗ. К тому же он сохранился в аутентичном состоянии.
+2
06.10.2021 14:21 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
> Я почти уверен, что музеефекацию 0009 продавит Пегов. Не даром эту машину на октябрьской в прошлые годы доолго Пегасом обзывали...

Когда она в Москве уже стояла, и ее в Питер забирали, народ спрашивал зачем вам этот хлам, Пегов сказал что она у меня поедет) И поехала.

На ней с боку у кабины пегас был нарисован. Тут хорошо видно https://trainpix.org/photo/210510/?vid=950
+2
06.10.2021 16:07 MSK
Citiraj označeno
SERG-1304
У ЭД2Т-0009 вроде был пожар в одной из кабин? Смутно помню, но вроде этот состав торчал долгое время в конце 90-х на МЛРЗ - были отчетливо заметны следы пожара в кабине.
+1
06.10.2021 20:33 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (SERG-1304, 06.10.2021):
> По хорошему следует сохранить хотя бы голову ЭД2Т-0006. Это действительно первый полносоставный электропоезд ДМЗ. К тому же он сохранился в аутентичном состоянии.

Сохранить только голову полносоставного поезда это смешна, это любая подойдёт
0
07.10.2021 02:20 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Напомнило, как под Питером простаивает, голова от 1028 и прочие ржавое старье https://trainpix.org/photo/308703/?vid=37637
0
07.10.2021 18:53 MSK
Citiraj označeno
SERG-1304
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.10.2021):
> Сохранить только голову полносоставного поезда это смешна, это любая подойдёт

Ну можно еще и моторный вагон, я только за буду! Как правило в музей хорошо если голова попадает, и на этом спасибо! А любую не надо! ЭД2Т-0006 хорош тем, что сохранился можно сказать в первозданном виде. У того же ЭД2Т-0007 салон испохаблен модернизациями. Но это все мечты, увы! Вряд ли в Москве в музей попадет ЭД2Т.
+1
07.10.2021 20:30 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Музей в Москве сейчас усиленно пытаются выгнать в лихоборы, о каком уж там пополнении экспозиции можно речь вести...
0
07.10.2021 22:51 MSK
Citiraj označeno
SERG-1304
Про переезд музея в Лихоборы я в курсе. Не факт, что 100% это будет так. Прорабатывается сейчас несколько вариантов. Если музей будет в Лихоборах, то как раз расширение экспозиции будет вполне реальным, т.к. площадей там станет больше (часть - под крышей как Питере, а часть на улице).
0
08.10.2021 05:55 MSK
Citiraj označeno
Антон Н
Московский музей когда будет думать о ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т интересно? ЭД2Т-0001 нужно уже сейчас забирать на бз. Жаль, что в столице такой музей бездарный. Он до сих пор еще и не работает из-за ковида)) смешно
+1
08.10.2021 10:21 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
0001 как раз переделана так, что не интересно, лучше тогда уж 0003 караулить. Ещё есть вариант 0002, но хз что там Красноярск при КР наделал.
0
25.05.2022 10:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По состоянию на 25 мая 2022 года электросекция стоит все также в тупиках ЭК в Щербинке.
+2
+2 / –0
25.05.2022 12:50 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
А куда она денется отсюда?
+2
+2 / –0
26.05.2022 01:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
в чермет например, влет
–2
+0 / –2
26.05.2022 17:14 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Уже бы давно в чермет отдали.
0
+0 / –0
10.03.2024 19:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кто нибудь знает что с ней и где она сейчас?
+1
+1 / –0
27.03.2024 17:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ivan_Korshun, 10.03.2024):
> Кто нибудь знает что с ней и где она сейчас?

Без изменений, там же и так же
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.