Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 14.04.2022 20:50 MSK
Просмотров — 584
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 04.01.2016 12:43 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | ТЧЭ-5 Иваново |
Серия: | 2ТЭ116УД |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Сетевой №: | 15910565/15910573 |
Построен: | 2013 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.
Ремонт:
02.2021 г. СР СЛД Иваново |
Дорога приписки: | Частные перевозчики |
Депо: | ООО "БалтТрансСервис" |
Серия: | 2ТЭ116 |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16860793/16860801 |
Построен: | 10.1985 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Старый Оскол Юго-Восточной ж.д.
2010 — продан компании AS Skinest Rail (Эстония); носил именное название "Oskars"
2010 — аренда компании "Baltijas Tranzīta Serviss" (Латвия)
2012 — продан компании ООО «БалтТрансСервис» (Россия)
Ремонт:
05.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
02.2015 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
04.2019 — КР Воронежский ТРЗ
09.2023 — ТР-3 СЛД-8 Дно-Псковское |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | ACDSee Pro 7 |
Время съёмки: | 07.03.2014 11:55 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 82 мм |
Эквивалентное ФР: | 123 мм |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|