Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 14.04.2022 20:18 MSK
Просмотров — 501
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 15.04.2014 16:33 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-18 Дно |
Серия: | 2ТЭ116У |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Сетевой №: | 16492324/16492332 |
Построен: | 02.2012 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дно Октябрьской ж. д.
12.2017 — передан в депо Кемь
Ремонт:
03.2016 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
28.03.2019 — СР СЛД-39 Сарепта
30.11.2023 — ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское
Происшествия:
18.05.2023 — Возгорание в районе силовых кабелей 4-го тягового электродвигателя под полами дизельного помещения в секции А |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский |
Серия: | 2ТЭ116У |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Сетевой №: | 16490724/16490732 |
Построен: | 22.12.2008 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
03.2022 — передан в депо Дно
Ремонт:
31.08.2019 — СР СЛД Сарепта |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | ACDSee Pro 6 |
Время съёмки: | 11.04.2014 09:55 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 72 мм |
Эквивалентное ФР: | 108 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка