Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 14.04.2022 20:16 MSK
Просмотров — 412
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 10.01.2014 12:08 MSK
Подробная информация
Рейтинг: 0
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-18 Дно |
Серия: | 2ТЭ116 |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16871238/16871246 |
Построен: | 03.03.1990 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский Октябрьской ЖД
2009 — передан в депо Дно
Ремонт:
12.2000 — СР
09.2013 — СР Воронежский ТРЗ
04.2021 — КР Оренбургский ЛРЗ |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский |
Серия: | 2ТЭ116У |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Сетевой №: | 16490765/16490773 |
Построен: | 29.12.2008 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
03.2020 — передан в депо Дно
06.2020 — передан в депо Кандалакша
11.2020 — передан в депо Кемь
03.2024(?) — передан в депо Дно
Ремонт:
28.12.2019 — СР СЛД-17 Дно-Псковское |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | ACDSee Pro 6 |
Время съёмки: | 24.12.2013 15:15 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
Эквивалентное ФР: | 52 мм |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка