RailGallery
2ТЭ116УД-021
Россия, Псковская область, станция Пыталово
Russia, Pskov region, Pytalovo station

Author: Виталий · Okt           Date: December 10, 2013

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 14.04.2022 20:10 MSK
Views — 250
Original publication date
on TrainPix:
13.12.2013 11:07 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

2ТЭ116УД-021

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-5 Ivanovo
Model:2TE116UD
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:15910425/15910433
Built:10.2013
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж.д.

Ожидание ремонта с 12.2021

Составность:
10.2019 — секции работают в гибридах 021А/043А и 021Б/043Б

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:10.12.2013 15:49
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:100 mm
Show all EXIF data

Comments · 17

Show comments written on TrainPix (17)
14.12.2013 00:41 MSK
Link
alexis svaboda 2
Мощно однако)
–2
14.12.2013 09:31 MSK
Link
Лебедевский
В Латвию ещё не заехали ивановские машины?
0
14.12.2013 13:39 MSK
Link
граббер
С стороны Пыталово наши машины никогда не ходят в Латвию.И очень жаль.
0
14.12.2013 14:26 MSK
Link
ER2-130709(01)
Думаю со стороны Себежа могут они зайти до Резекне.
0
14.12.2013 16:30 MSK
Link
Diesel1672
Только вот до Себежа они не доедут...на Луки Ушки обычные не так часто проскакивают, а УД - тем более
0
14.12.2013 21:42 MSK
Link
граббер
Цитата (Diesel1672, 14.12.2013):
> на Луки Ушки обычные не так часто проскакивают, а УД - тем более

Не всё сразу!
0
14.12.2013 21:54 MSK
Link
Diesel1672
До сих пор интересует точный ответ по мощности УД. Пока что знаю одно: 116У, приходящие с завода, нагружены по 1500 кВт на 11-ой позиции КМ. 116УД на той же позиции выдаёт 1700 кВт...
0
14.12.2013 22:43 MSK
Link
граббер
Не знаю что да как но вот звук его нравиться.
0
14.12.2013 22:47 MSK
Link
toljn
ну теперь раскрою секрет работы дгу удешки
1поз 110 квт 440 об-м
2 210 580
3 315 580
4 420 705
5 605 800
6 795 800
7 975 888
8 1160 888
9 1340 925
10 1550 925
11 1760 995
12 1970 995
13 2180 995
14 2390 995
15 2560 1050
как видите а некоторых позициях идет прирост мощности но не оборотов
+4
14.12.2013 23:49 MSK
Link
Diesel1672
Спасибо, Анатолий!

Кстати, что интересно: определенных оборотов - 8, как и позиций КМ на американских тепловозах...Сказывается американское происхождение дизеля
0
15.12.2013 00:35 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Diesel1672, 14.12.2013):
> определенных оборотов - 8

Всё зависит от прошивки мозгов!
0
15.12.2013 11:51 MSK
Link
Typhoon
Цитата (граббер, 14.12.2013):
> Не знаю что да как но вот звук его нравиться.
спасибо американцам :) звук намного лучше чем у обычного 116У
0
15.12.2013 11:59 MSK
Link
toljn
конечно лучше-глушителя то нет!прямоток
0
15.12.2013 13:52 MSK
Link
Typhoon
Цитата (toljn, 15.12.2013):
> конечно лучше-глушителя то нет!прямоток


ну, я не совсем все эти тонкости понимаю, знаю только одно, что 116У
издает воющий свистящий звук
0
15.12.2013 13:56 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Typhoon, 15.12.2013):
> что 116У
> издает воющий свистящий звук

Так и есть. Именно поэтому, я больше люблю вездессущие маслом ТЭ10...
Харизмы в этом тепловозе побольше)
Хоть и прекрасно знаю, что Д49 прогрессивнее, экономичнее, экологичнее и т.п., чем Д100.
Но, что это за тепловоз, который даже пёрнуть не может) Только свистит)
+2
15.12.2013 14:23 MSK
Link
Typhoon
Цитата (soboleff74, 15.12.2013):
> который даже пёрнуть не может) Только свистит)
Вадим браво!так убедительно аргументировал свою любовь к 10Д100

перл "Но, что это за тепловоз, который даже пёрнуть не может) Только свистит)"
:)))
0
15.12.2013 19:26 MSK
Link
С Дону
Цитата (граббер, 14.12.2013):
> Не знаю что да как но вот звук его нравиться.

Там скорее не звук.
Там земля под тобой ходуном ходит, когда рядом с ним находишься. Как будто землетрясение нехилое происходит.
Короче моща чувствуется скорее не ухом, а всем телом.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.