Информация о фотографии
	
		Лицензия: BY-NC 
Опубликовано 14.04.2022 20:04 MSK 
Просмотров — 520
 
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 03.07.2013 21:48 MSK 
Подробная информация
	 
 
 
Рейтинг: +3 
 
 
 | 
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога    Окт |  
| Депо: | ТЧЭ-26 Кемь |  
| Серия: | 2ТЭ116 |  
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод    Ворошиловград |  
| Сетевой №: | 16848319/16848327 |  
| Построен: | 02.1979 |  
| Категория: | Магистральные тепловозы |  
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |  
Эксплуатация: 
С завода поступил в депо Тюмень Свердловской ж. д. 
__.19__ — передан в депо Егоршино 
__.2003 – передан в депо Дно Октябрьской ж. д. 
08.2003 – передан в депо Кандалакша 
__.2007 – передан в депо Кемь  
03.2014 – передан в депо Великие Луки  
06.2020 – передан в депо Тюмень Свердловской ж. д.  
10.2022 – передан в депо Дебальцево-Пасс ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога" 
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии" 
 
Ремонт: 
04.2004 — КР Полтавский ТРЗ 
09.2013 — СР Даугавпилсский ЛРЗ 
08.2016 — ТР-2 СЛД-12 Петрозаводск, срок службы продлён до 2026 г.  
01.2018 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское 
11.2020 — КР Оренбургский ЛРЗ 
 
Происшествия: 
07.2016 — секция Б повреждена при падении с домкратов в депо Петрозаводск, подменена более ранней |  
 
 
 
 
	
	
		
			| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |  
| Модель камеры: | NIKON D3100 |  
| Программное обеспечение: | ACDSee Pro 6 |  
| Время съёмки: | 03.07.2013 09:09 |  
| Выдержка: | 1/200 с |  
| Диафрагменное число: | 6.3 |  
| Чувствительность ISO: | 200 |  
| Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |  
| Фокусное расстояние: | 180 мм |  
| Эквивалентное ФР: | 270 мм |  
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |  
| Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |  
| Показать весь EXIF |  
		 
	 
 
 | 
 | 
Ссылка