Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC
Опубликовано 14.04.2022 20:04 MSK
Просмотров — 368
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 03.07.2013 21:48 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-26 Кемь |
Серия: | 2ТЭ116 |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16848319/16848327 |
Построен: | 02.1979 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень Свердловской ж. д.
__.19__ — передан в депо Егоршино
__.2003 – передан в депо Дно Октябрьской ж. д.
08.2003 – передан в депо Кандалакша
__.2007 – передан в депо Кемь
03.2014 – передан в депо Великие Луки
06.2020 – передан в депо Тюмень Свердловской ж. д.
10.2022 – передан в депо Дебальцево-Пасс ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"
Ремонт:
04.2004 — КР Полтавский ТРЗ
09.2013 — СР Даугавпилсский ЛРЗ
08.2016 — ТР-2 СЛД-12 Петрозаводск, срок службы продлён до 2026 г.
01.2018 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
11.2020 — КР Оренбургский ЛРЗ
Происшествия:
07.2016 — секция Б повреждена при падении с домкратов в депо Петрозаводск, подменена более ранней |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | ACDSee Pro 6 |
Время съёмки: | 03.07.2013 09:09 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 180 мм |
Эквивалентное ФР: | 270 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка