RailGallery
2ТЭ10Л-151
Узбекистан, Кашкадарьинская область, город Карши
Uzbekistan, Kashkadarya region, Karshi city
Автор фото Руслан Хакимов

Прислал alexn 5021           Дата: 21 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 14.04.2022 19:23 MSK
Просмотров — 591
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.01.2018 20:51 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10Л-151

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-8 Карши
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1966
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-TX10
Время съёмки:21.03.2013 18:00
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
06.01.2018 21:20 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Да тут тамбура от трех секций, и две таблички... Фото второй таблички часом не делали?
Ещё интересно, что тамбур посередине с выемками под утопленные поручни. Утопленные поручни на тепловозах 1965 года постройки устанавливались, потом только на М62 и 2ТЭ116 к такой конструкции вернулись...
+2
06.01.2018 21:28 MSK
Ссылка
Killer
хотя на фото табличка как раз с секции с утопленными поручнями.
а на второй (ближней к нам) табличке какой номер?
если тоже 151, то эта секция перебивка.
+1
06.01.2018 21:29 MSK
Ссылка
Killer
тут куски от 2 разных машин.
номер на обоих табличках одинаков?
0
06.01.2018 21:29 MSK
Ссылка
Killer
посмотрел уже - странно, 168 - еще с утопленными поручнями....
0
06.01.2018 22:00 MSK
Ссылка
alexn 5021
Обои таблички одинаковые.Сам удивился.Помню в 1979м году встали в голову Луганке с утопленными поручнями,взабрался в кабину чтобы посмотреть поставил ли машинист комбинированный кран в положение двойной тяги (по инструкции положенно),а у них контроллер как на М62!Жаль номер не запомнил,не до того было.Помню только с юга машина была,типа Карши,Термез и т.д.
+2
07.01.2018 13:23 MSK
Ссылка
Халимов
на этом фото части ввк с дверями от трёх тепловозов 2тэ10л. таблички овальные, но совершенно разные по тексту. первая табличка со словом ЛУГАНСКИЙ, а дальняя со словом МТЭТМ. табличка МТЭТМ, та что с тепловоза 2тэ10л-151 видно перевешена на более поздний номер, как раз поэтому поручни не утоплены. на родном 2тэ10л-151 поручни должны быть утоплены, так же по фото самой таблички 2тэ10л-151 видно, что она перекручена болтами под ключ, так как родные болты должны быть под плоскую отвёртку. а вот часть ввк в середине от третьей секции как раз с утопленными поручнями подходит под номера 2тэ10л до номера 168. передняя часть с кабиной от более позднего номера, но ни как не 151. вид таблички овальный, но более поздний. есть ещё поручень на кабине между лобовыми стёклами, а это номера от номера 303 точно. на 2тэ10л от 001 до 254 ещё не было этого поручня.
+3
07.01.2018 13:28 MSK
Ссылка
Халимов
передняя лобовя часть с кабиной и ввк от тепловоза 2тэ10л от номера не меньше 255.
0
07.01.2018 16:48 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
А по каким признакам поняли, что лобовая часть кабины от другого номера?
0
07.01.2018 16:51 MSK
Ссылка
Халимов
я же написал, поручень между лобовыми стёклами, на 2тэ10л до 254 номера его не ставили, а на 2тэ10л-303 он уже установлен.
+1
07.01.2018 16:55 MSK
Ссылка
Халимов
так же, это точно не 2тэ10л-151, на передней табличке надпись Луганский, а не МТЭТМ. таблички овальные, но разные по тексту на них. я писал об этом выше.
+2
07.01.2018 16:57 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Спасибо!
+2
07.01.2018 17:36 MSK
Ссылка
alexn 5021
Спасибо за коментарии!Я тоже не уверен что номер оригинал т.к. работал на Луганках.И всё же автору спасибо!Летом он опять в те края собирается,удачи ему ну и естественно интересных фото!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.