RailGallery
ЭП3Д-0007
Россия, Ростовская область, перегон Морская — Таганрог-I
Russia, Rostov region, Morskaya — Taganrog-I stretch

Autor: Kirill94 · S-Kav           Datum: 30 prosinca 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.04.2022 19:11 MSK
Broj pregleda — 444
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
31.12.2018 14:31 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ЭП3Д-0007

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TCh-4 Rosrov-Ghavny
Serija vozila:EP3D
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-382
Identifikacijski broj:13180153/13266226/13180161/13266234
Godina proizvodnje:14.03.2018
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов-Главный Северо-Кавказской ж. д.
04.2018-07.2018 — временная эксплуатация депо Волгоград на время проведения чемпионата мира по футболу

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13180153
02 — 13266226
09 — 13180161
10 — 13266234

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:30.12.2018 12:54
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
31.12.2018 15:40 MSK
Citiraj označeno
Bort15
Почему следует с опущеными токоприемниками?
0
31.12.2018 15:47 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Следует через нейтральную вставку.
0
31.12.2018 15:55 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Кстати вот, а у ЕП3Д предусмотрена крышевая шина? На ЕП2Д родословной из ЦППК, ее таки предусмотрели с поправкой на то что составом будут управлять блондинки-домохозяйки без права влезть в любой шкаф.
–1
31.12.2018 16:31 MSK
Citiraj označeno
Kirill94
Цитата (Ammendorf, 31.12.2018):
> у ЕП3Д предусмотрена крышевая шина?

Да, предусмотрена. По-началу бригады на одном ТП ездили, запитывали другую секцию от шины.

Цитата (Bort15, 31.12.2018):
> Почему следует с опущеными токоприемниками?
Впереди нейтральная вставка, заранее опустили
0
01.01.2019 23:43 MSK
Citiraj označeno
Lkondra
> Впереди нейтральная вставка, заранее опустили

Зачем?
0
02.01.2019 00:14 MSK
Citiraj označeno
VladyslavBachyk
Если расстояние между первым и последним токоприемником длиннее расстояния нейтральной вставки, то нужно опустить токоприемник, для предотвращения замыкания фаз, так как это приведет к короткому замыканию. Но в данном случае эти 4 вагона спокойно бы пролезли, скорее всего есть какая-то местная инструкция или что-то типа того, так как неоднократно замечаю фотки с СКЖД, где электрички проезжают НВ только с опущенными токоприемниками.
+1
02.01.2019 07:20 MSK
Citiraj označeno
Kirill94
Цитата (Lkondra, 01.01.2019):
> Зачем?

Человек выше развернуто ответил, даже я узнал полноту процесса) Машинисты говорят, что исполняют местную инструкцию, хотя достаточно отключить БВ на данной нейтральной вставке.
0
02.01.2019 09:00 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (VladislavBachick, 02.01.2019):
> Если расстояние между первым и последним токоприемником длиннее расстояния нейтральной вставки, то нужно опустить токоприемник, для предотвращения замыкания фаз ...

Всё верно. Где-то в комментариях я уже описывал, что на тяговую подстанцию переменного тока на понижающий трансформатор приходит три фазы, и выходит 25 кВ тоже три фазы (в отличии от "+" и "-" постоянного тока), две из которых - контактный провод, на котором фазы разделяются не воздушным секционным изолятором (как на КС постоянного тока, так как "+" на "+" КЗ не даст), а изолированным участком под названием "Нейтральная вставка", так как три фазы, выходящие с тяговой подстанции, используются: две на контактный провод и одна - отсасывающий рельс. Между фазой питающей и фазой отсасывающей всегда должен быть потребитель. Обычно длина нейтральной вставки 200 метров, что вполне достаточно для прохождения её с поднятыми токоприёмниками и выключенным главным БВ электровоза ВЛ80, даже при условии, что он трёхсекционный и токоприёмники используются на крайних секциях. Для электропоездов переменного тока при условии их эксплуатации в составе 8-10 вагонов и использовании токоприёмников на каждом моторном вагоне инструкция предписывает обязательное опускание токоприёмников при прохождении нейтральной вставки во избежание межфазного КЗ через нейтральную вставку, так как состав может "перекрыть" крайними токоприёмниками фазы. Но даже шестивагонный электропоезд при условии использования токоприёмников на каждом моторном вагоне не сможет перекрыть фазы, так как длина поезда намного меньше 200 метров.

Цитата (Kirill94, 02.01.2019):
> ... Машинисты говорят, что исполняют местную инструкцию ...

Которая явно составлена в стародавние времена, когда МВПС эксплуатировался по 8-10 вагонов, а теперь руководство структурных подразделений тупо перестраховывается.
+1
02.01.2019 09:19 MSK
Citiraj označeno
Kirill94
Цитата (Регион 33 РФ, 02.01.2019):
> Для электропоездов переменного тока при условии их эксплуатации в составе 8-10 вагонов и использовании токоприёмников на каждом моторном вагоне инструкция предписывает обязательное опускание токоприёмников

Огромное спасибо, у меня больше не осталось теоритических вопросов :)
Но инструкции же составляются после нештатных ситуаций... В результате такого КЗ сгорит ЭО электропоезда и контактный провод пережжется?
0
02.01.2019 13:49 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Kirill94, 02.01.2019):
> ... В результате такого КЗ сгорит ЭО электропоезда и контактный провод пережжется?

Нет, электропоезду ничего не грозит, а вот межфазное КЗ обеспечено, а это значительные перегрузки для оборудования тяговой подстанции. Контактной сети может грозить повреждение в месте входа первого токоприёмника по ходу движения электропоезда с нейтральной вставки на фазу, тогда возникнет кратковременная дуга, которая оплавит провод, но вряд ли успеет дуга его пережечь провод ввиду значительной скорости движения поезда.
+1
02.01.2019 14:09 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Регион 33 РФ, 02.01.2019):

> Между фазой питающей и фазой отсасывающей всегда должен быть потребитель. Обычно длина нейтральной вставки 200 метров, что вполне достаточно для прохождения её с поднятыми токоприёмниками и выключенным главным БВ электровоза ВЛ80,

БВ? Я думал на ВЛ80 ГВ.
0
02.01.2019 14:47 MSK
Citiraj označeno
BLOG
ГВ является БВ : )
0
02.01.2019 18:07 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Плотников П, 02.01.2019):
> БВ? Я думал на ВЛ80 ГВ.

Если хотите, то ГБВ - главный быстродействующий выключатель; а можно и ГДБВ - главный дистанционный быстродействующий выключатель. Это всё название одного и того же устройства. А ещё ГВВ - главный воздушный выключатель. На ВЛ80 и ЭР9 и ЭД9Т им является ВОВ-25-4М; на ЭД9М это ВОВ-25-10.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.