RailGallery
ЭП3Д-0007
Россия, Ростовская область, перегон Морская — Таганрог-I
Russia, Rostov region, Morskaya — Taganrog-I stretch

Автор: Kirill94 · C-КАВ           Дата: 30 декабря 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 19:11 MSK
Просмотров — 359
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.12.2018 14:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭП3Д-0007

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-4 Ростов-Главный
Серия:ЭП3Д
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-382
Сетевой №:13180153/13266226/13180161/13266234
Построен:14.03.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов-Главный Северо-Кавказской ж. д.
04.2018-07.2018 — временная эксплуатация депо Волгоград на время проведения чемпионата мира по футболу

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13180153
02 — 13266226
09 — 13180161
10 — 13266234

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:30.12.2018 12:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
31.12.2018 15:40 MSK
Ссылка
Bort15
Почему следует с опущеными токоприемниками?
0
31.12.2018 15:47 MSK
Ссылка
Плотников П
Следует через нейтральную вставку.
0
31.12.2018 15:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кстати вот, а у ЕП3Д предусмотрена крышевая шина? На ЕП2Д родословной из ЦППК, ее таки предусмотрели с поправкой на то что составом будут управлять блондинки-домохозяйки без права влезть в любой шкаф.
–1
31.12.2018 16:31 MSK
Ссылка
Kirill94
Цитата (Ammendorf, 31.12.2018):
> у ЕП3Д предусмотрена крышевая шина?

Да, предусмотрена. По-началу бригады на одном ТП ездили, запитывали другую секцию от шины.

Цитата (Bort15, 31.12.2018):
> Почему следует с опущеными токоприемниками?
Впереди нейтральная вставка, заранее опустили
0
01.01.2019 23:43 MSK
Ссылка
Lkondra
> Впереди нейтральная вставка, заранее опустили

Зачем?
0
02.01.2019 00:14 MSK
Ссылка
VladyslavBachyk
Если расстояние между первым и последним токоприемником длиннее расстояния нейтральной вставки, то нужно опустить токоприемник, для предотвращения замыкания фаз, так как это приведет к короткому замыканию. Но в данном случае эти 4 вагона спокойно бы пролезли, скорее всего есть какая-то местная инструкция или что-то типа того, так как неоднократно замечаю фотки с СКЖД, где электрички проезжают НВ только с опущенными токоприемниками.
+1
02.01.2019 07:20 MSK
Ссылка
Kirill94
Цитата (Lkondra, 01.01.2019):
> Зачем?

Человек выше развернуто ответил, даже я узнал полноту процесса) Машинисты говорят, что исполняют местную инструкцию, хотя достаточно отключить БВ на данной нейтральной вставке.
0
02.01.2019 09:00 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (VladislavBachick, 02.01.2019):
> Если расстояние между первым и последним токоприемником длиннее расстояния нейтральной вставки, то нужно опустить токоприемник, для предотвращения замыкания фаз ...

Всё верно. Где-то в комментариях я уже описывал, что на тяговую подстанцию переменного тока на понижающий трансформатор приходит три фазы, и выходит 25 кВ тоже три фазы (в отличии от "+" и "-" постоянного тока), две из которых - контактный провод, на котором фазы разделяются не воздушным секционным изолятором (как на КС постоянного тока, так как "+" на "+" КЗ не даст), а изолированным участком под названием "Нейтральная вставка", так как три фазы, выходящие с тяговой подстанции, используются: две на контактный провод и одна - отсасывающий рельс. Между фазой питающей и фазой отсасывающей всегда должен быть потребитель. Обычно длина нейтральной вставки 200 метров, что вполне достаточно для прохождения её с поднятыми токоприёмниками и выключенным главным БВ электровоза ВЛ80, даже при условии, что он трёхсекционный и токоприёмники используются на крайних секциях. Для электропоездов переменного тока при условии их эксплуатации в составе 8-10 вагонов и использовании токоприёмников на каждом моторном вагоне инструкция предписывает обязательное опускание токоприёмников при прохождении нейтральной вставки во избежание межфазного КЗ через нейтральную вставку, так как состав может "перекрыть" крайними токоприёмниками фазы. Но даже шестивагонный электропоезд при условии использования токоприёмников на каждом моторном вагоне не сможет перекрыть фазы, так как длина поезда намного меньше 200 метров.

Цитата (Kirill94, 02.01.2019):
> ... Машинисты говорят, что исполняют местную инструкцию ...

Которая явно составлена в стародавние времена, когда МВПС эксплуатировался по 8-10 вагонов, а теперь руководство структурных подразделений тупо перестраховывается.
+1
02.01.2019 09:19 MSK
Ссылка
Kirill94
Цитата (Регион 33 РФ, 02.01.2019):
> Для электропоездов переменного тока при условии их эксплуатации в составе 8-10 вагонов и использовании токоприёмников на каждом моторном вагоне инструкция предписывает обязательное опускание токоприёмников

Огромное спасибо, у меня больше не осталось теоритических вопросов :)
Но инструкции же составляются после нештатных ситуаций... В результате такого КЗ сгорит ЭО электропоезда и контактный провод пережжется?
0
02.01.2019 13:49 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Kirill94, 02.01.2019):
> ... В результате такого КЗ сгорит ЭО электропоезда и контактный провод пережжется?

Нет, электропоезду ничего не грозит, а вот межфазное КЗ обеспечено, а это значительные перегрузки для оборудования тяговой подстанции. Контактной сети может грозить повреждение в месте входа первого токоприёмника по ходу движения электропоезда с нейтральной вставки на фазу, тогда возникнет кратковременная дуга, которая оплавит провод, но вряд ли успеет дуга его пережечь провод ввиду значительной скорости движения поезда.
+1
02.01.2019 14:09 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Регион 33 РФ, 02.01.2019):

> Между фазой питающей и фазой отсасывающей всегда должен быть потребитель. Обычно длина нейтральной вставки 200 метров, что вполне достаточно для прохождения её с поднятыми токоприёмниками и выключенным главным БВ электровоза ВЛ80,

БВ? Я думал на ВЛ80 ГВ.
0
02.01.2019 14:47 MSK
Ссылка
BLOG
ГВ является БВ : )
0
02.01.2019 18:07 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Плотников П, 02.01.2019):
> БВ? Я думал на ВЛ80 ГВ.

Если хотите, то ГБВ - главный быстродействующий выключатель; а можно и ГДБВ - главный дистанционный быстродействующий выключатель. Это всё название одного и того же устройства. А ещё ГВВ - главный воздушный выключатель. На ВЛ80 и ЭР9 и ЭД9Т им является ВОВ-25-4М; на ЭД9М это ВОВ-25-10.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.