RailGallery
ЭР2-1000
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Балтийский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Baltiyskiy depot
Автор: Александр Фёдоров
Сканирование и обработка — Сергей Смирнов

Прислал Дядя Кит · Окт           Дата: сер. 1980-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 18:09 MSK
Просмотров — 889
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.10.2013 17:12 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭР2-1000

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-7 Тбилиси-Пассажирский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:09.1973
Списан:ок. 2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Батуми Закавказской ж. д.
2007 — передан в депо Тбилиси-Пассажирский

Именное название:
Носил именное название "Аджария"

Ремонт
198_ г. ТР-3 депо Ленинград-Балтийский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
04.10.2013 17:16 MSK
Ссылка
Mehanik75
Здорово!!!
+2
04.10.2013 17:37 MSK
Ссылка
2009Trainz
Я слышал, она в Грузии ходит!
+1
04.10.2013 18:35 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Дядя Кит умеет порадовать... Спасибо!
+7
04.10.2013 18:52 MSK
Ссылка
vofa597
Максим, согласен на 1000 процентов! Фото просто классно-историческое и с таким красивым номером... Кстати машина должна была идти на Моск.ж.д., но в Грузии ещё в советские времена любили красивые номера... Огромное спасибо автору, а также Дмитрию с Сергеем, за то что появилась возможность любоваться такой красотой!
+5
04.10.2013 21:50 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Спасибо за снимок, как всегда очень интересные фотографии. Хотелось бы узнать, такую картинку выдает сканер или это результат обработки? В частности интересует "зерно", свойственное пленке.
+2
04.10.2013 21:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Каких цветов она была?
+2
04.10.2013 21:56 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вишнево-кремовая
0
04.10.2013 22:18 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (vofa597, 04.10.2013):
> Кстати машина должна была идти на Моск.ж.д., но в Грузии ещё в советские времена любили красивые номера...

Владимир, откуда такая информация?
Ведь соседние отгрузки были не только на Московскую ж.д. В пределах 20 номеров были отправки с завода на Октябрьскую, Горьковскую, В-Сиб, З-Сиб, Прибалтийскую, Ю-Уральскую и даже Среднеазиатскую ж.д.
0
05.10.2013 00:07 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Спасибо Александру Федерову за предоставленные фотоматериалы и проявленное терпение и понимание.
Спасибо брату Сергею за долгую и кропотливую обработку тифф-файлов после сканирования.
Зерно и шумы брат убирает хитронастроенными шумодавами. По вопросам обработки лучше обратиться напрямую к Сергею. Позже будет ссылка.
0
05.10.2013 14:15 MSK
Ссылка
Fearmaker
Цитата (Ammendorf, 04.10.2013):
> Вишнево-кремовая

Неужели и их красили с завода так, как ДР1?
0
05.10.2013 16:29 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (vofa597, 04.10.2013):
> но в Грузии ещё в советские времена любили красивые номера...
На Пиксе тогда большая часть пользователей Грузины)))))
0
05.10.2013 20:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Fearmaker, 05.10.2013):
> Неужели и их красили с завода так, как ДР1?

Нет, но в советские годы, СКАВ и ЮКАВ ЖД, в силу "всесоюзной курортности", практиковали такие цвета. Еще, по моим данным, вместо родных реечных диванов, ставились мягкие по типу ЭР22 или метровагонов типа Е в/и.
+1
12.10.2013 01:09 MSK
Ссылка
ТЭ136
Да снимал ее в Грузии в 2006 году в Батуми
0
12.10.2013 02:15 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Фото будут?
0
20.06.2019 19:14 MSK
Ссылка
Kaamoos
Фото уже загружались, или я что-то пропустил?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.