RailGallery
ВЛ22М-1944
СССР, РСФСР, Свердловская область
USSR, Russian SFSR, Sverdlovsk region

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 30 июня 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 17:48 MSK
Просмотров — 353
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.11.2016 11:40 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ22М-1944

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧ-8 Ишим (закрыто)
Серия:ВЛ22
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:05.1958
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
С постройки депо Москва-Сортировочная
С 05.1961 г. депо Днепропетровск
С 11.1965 г. депо Синельниково
С 01.1970 г. депо Запорожье-II
С 04.1977 г. депо Свердловск-Сортировочный
С 04.1987 г. депо Ишим

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
19.11.2016 11:42 MSK
Ссылка
Mehanik75
На оригинале дороги не видно?
+2
19.11.2016 12:19 MSK
Ссылка
Asabist
С трудом просматриваеться СВРД жд.
+1
19.11.2016 12:30 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Дима ты ребусы выкладываешь, хоть подсказывай что сфотал к примеру из поезда Питер-Владивосток))) хоть сорентируемся по географии)))
+3
19.11.2016 13:39 MSK
Ссылка
Дядя Кит
1. Дороги приписки на оригинале не видно, к сожалению.
2. Снимок сделан из окна вагона поезда Иркутск - Ленинград. Следующие кадры на плёнке - Свердловск и ВЛ22М - 366. Можно сделать дополнение к месту съёмки: СССР, Свердловская область.
+3
19.11.2016 16:41 MSK
Ссылка
Metro_man
Явно крупная станция, так как за деревьями высотные дома. Возможно, Кольцово или Богданович.
+2
20.11.2016 06:54 MSK
Ссылка
Violator
Так-с...
Построен 05.1958г. Москва-Сорт. с новья до 05.1961г. Днепропетровск до 11.1965г. Синельниково до 01.1970г. Запорожье-II до 04.1977г. СВРД-Сорт. до 04.1987г. (уход в Ишим). И вот дальше ХЗ. Списания этой машины у меня почему-то нет. Странно...

По месту съёмки- я не думаю, что электровоз вернулся в район Свердловска, или был передан, к примеру, в Пермскую область, тем более уже в 1988г. Думается, что работал вывозным или посудо-хозяйственным в районе Тюмени (что б ВЛ11 от дела не отвлекать). С ним же в Ишиме был и 1909, и тоже неизвестно куда девшийся. Плюс 1651, но он в 2000г. ушёл в Чусовскую, списан там в 2001г., ушёл зачем-то в Рыбное, оттуда, возможно, в "Апатит".
+2
21.11.2016 12:16 MSK
Ссылка
Mehanik75
Так мы и не выяснили место съемки
+1
21.11.2016 20:46 MSK
Ссылка
кнут
Смущает что в одну секцию. С поездами такие не работали. Ходил вагон лавка до середины 90-х, со стороны Камышлова до Богдановича, одинаркой. В Чётном прибытии на горке( Свердл-Сотр) 2 одинарки на надвиге работали, но это 100% не ЧПП Сортировки.
+1
21.11.2016 21:10 MSK
Ссылка
кнут
Вспомнил. Одинарки на вставке классников на отстой работали. Со Свердл-Пасс. Выставку и на Арамильский участок делали. Похоже это Кольцово, в районе переезда. Кольцово раньше к Арамильскому участку относилось. Там и девятиэтажка кстати есть у переезда. Правда тогда смущает приписка Ишимская. В ТЧ-6 свои МуМурики были
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.