RailGallery
Фк-07
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot

Author: Дядя Кит · Okt           Date: September 18, 2016

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 14.04.2022 17:47 MSK
Views — 663
Original publication date
on TrainPix:
07.11.2016 18:44 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

Фк-07

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:Museum of Russian railway
Model:F, Fk. Fr
Built:1959
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:18.09.2016 16:24
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:23.942 mm
Show all EXIF data

Comments · 22

Show comments written on TrainPix (22)
08.11.2016 00:55 MSK
Link
holdfast
Уважаемые, что за беспредел? Мое фото удалили по причине того, что Дядя Кит разместил свое! Мою фотографию опубликовали 2 месяца назад, как это понимать?
+8
08.11.2016 00:57 MSK
Link
Vosskuez
1.11. При загрузке фотографий, аналогичных ранее опубликованным (при совпадении единицы ПС, места, времени съёмки, ракурса и т. п.), предпочтение отдаётся более качественным снимкам. Менее качественные аналогичные фотографии удаляются из фотогалереи (либо не принимаются). Оценка качества производится фотомодераторами.
0
08.11.2016 01:18 MSK
Link
Typhoon
Цитата (holdfast, 08.11.2016):
> фотографию опубликовали 2 месяца назад

Я кстати припоминаю, и вроде вполне себе была фотка! Тут не угадаешь, где то прям могут редакторы заняться "чисткой", а где то висело ВРЕМЕННОЕ фото продолжительное время при наличии свежих более качественных
+1
08.11.2016 01:32 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Typhoon, 08.11.2016):
> где то висело

Недосмотрели, значит.
–3
08.11.2016 07:33 MSK
Link
holdfast
Честно говоря, после подобных ситуаций желание пополнять базу пропало напрочь. Объективность модератора - понятие субъективное.
+11
08.11.2016 09:54 MSK
Link
Nosferatu
Тут ещё другой момент неприятный. Например, если я вижу, что фото ПС с какого-то места и времени совпало с моим, я просто не стану загружать свой снимок. В правилах всё грамотно написано, но на мой взгляд, желательно его применять для снимков, загруженных в примерно одинаковое время. Иначе существует возможность ситуации, когда автор с лучшими навыками съемки, либо с лучшей камерой, посмотрит снимок в галерее, увидит место съёмки (т.е. узнает о местонахождении объекта съёмки), и решит переснять. Я написал это не применимо к этому снимку, а в общей ситуации.
+7
08.11.2016 11:07 MSK
Link
Vosskuez
Ну это уже на совести каждого участника.
0
08.11.2016 11:47 MSK
Link
Александр Конов
Цитата (holdfast, 08.11.2016):
> Объективность модератора - понятие субъективное.

Объективность автора — понятие ещё более субъективное. Справедливости ради, чтобы вся уважаемая аудитория могла сравнить качество снимков, приведу ссылку на удалённое — пока его ещё не стёрли окончательно: https://trainpix.org/photo/01/76/50/176506.jpg


Цитата (Nosferatu, 08.11.2016):
> но на мой взгляд, желательно его применять для снимков, загруженных в примерно одинаковое время.

Разница между этими снимками — 6 дней.

> Иначе существует возможность ситуации, когда автор с лучшими навыками съемки, либо с лучшей камерой, посмотрит снимок в галерее, увидит место съёмки (т.е. узнает о местонахождении объекта съёмки), и решит переснять.

Вы так пишете, как будто это плохо. Но разве то, что на сайте можно будет посмотреть более качественное фото — это плохо? Плохо как раз наоборот, когда висит некачественное фото и с этим ничего нельзя сделать.
0
08.11.2016 12:06 MSK
Link
Nosferatu
Александр, с точки зрения галереи будет хорошо, я согласен.
> Иначе существует возможность ситуации, когда автор с лучшими навыками съемки, либо с лучшей камерой, посмотрит снимок в галерее, увидит место съёмки (т.е. узнает о местонахождении объекта съёмки), и решит переснять.
> Вы так пишете, как будто это плохо.
А по-совести, весьма некрасивый поступок по отношению к первому автору.
Да, по ссылке фото качеством хуже и ракурс менее информативный. Фото Дмитрия aka Дядя Кит мне больше нравится. И если бы моё фото худшего качества заменили в галерее на лучшее от другого автора, я бы не стал разводить демагогию. Одним фото больше, одним меньше, мне уже монописуально. Обычно подобное задевает авторов с минимальным количеством фотографий.
+4
08.11.2016 12:27 MSK
Link
Александр Конов
Цитата (Nosferatu, 08.11.2016):
> А по-совести, весьма некрасивый поступок по отношению к первому автору.

То есть, если кто-то снял что-то редкое на мобильник, и это опубликовали, то все должны любоваться на фото низкого качества, несмотря на возможность переснять это качественно? Как раз-таки настаивать на приоритете своего снимка — это по совести весьма некрасивый поступок со стороны автора первого фото. По отношению ко всем посетителям сайта. Мы же общее дело делаем.
+1
08.11.2016 12:49 MSK
Link
Nosferatu
Александр, читайте внимательно, Вы не уловили смысл моего сообщения. Я не про конкретно этот случай, да и в целом я свою позицию высказал в предыдущем комментарии, каждый автор сам в меру своей воспитанности и своей совести решает. Моё личное мнение, если бы мою фотку заменили, я уже высказал.
0
08.11.2016 12:51 MSK
Link
Александр Конов
Я тоже пишу не столько про конкретно этот случай, сколько в целом «по отрасли». Общие интересы — информативность и качество фотографий на сайте — должны быть важнее личного тщеславия.
0
08.11.2016 12:54 MSK
Link
Nosferatu
В подтверждение Ваших и моих слов предлагаю переснять мой неудавшийся снимок ТГМ4Б-0361
https://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/261653.jpg
Санкт-Петербург, пути завода "Красный нефтяник"
Моя с неудачным ракурсом. Кто желает, могу скинуть координаты. Заполните пробел базы.
0
08.11.2016 13:00 MSK
Link
Александр Конов
Цитата (Nosferatu, 08.11.2016):
> мой неудавшийся снимок ТГМ4Б-0361

Хоть бы завал и яркость поправили. А то, честное слово, кажется, что специально сделали всё, чтобы снимок не опубликовали :(
+2
08.11.2016 13:05 MSK
Link
Nosferatu
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> ... А то, честное слово, кажется, что специально сделали всё, чтобы снимок не опубликовали :(

Возможно Вы правы ;) Я не всегда качественный материал предоставляю на публикацию, но бывают проблески.

А конкретно этот ПС я фоткал на телефон, но у меня не поднимется рука публиковать фото с телефона: https://pp.vk.me/c631220/v631220332/330c2/_MSSG2EMtl4.jpg
https://pp.vk.me/c631220/v631220332/330b9/-TIQI-xIXPw.jpg
И переснять это уже никому не удастся. Момент упущен. 09.06.2016, станция Цветочная, и даже башенки слева в кадре уже не существует.
0
08.11.2016 14:00 MSK
Link
Сахненко Алексей
На ФГП есть снимок ТГМ4Б-0361 за 2011 год. За пять лет внешний вид машины не изменился и она также исправно трудиться и немало еще проработает. Гоняться за ней нет смысла, сейчас уж точно. Разумно летом при теплой погодке через работников завода узнать о его графике выезда за территорию и после спокойно заснять.
+1
08.11.2016 16:43 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Сахненко Алексей, 08.11.2016):
> 0361 за 2011 год. За пять лет внешний вид машины не изменился и

А вот и нет :) Окрас изменился! Да и вообще, иллюстрация ПС для БД, как раз и несёт идею, что запечатлевать локомотив можно(м.б. даже и нужно) практически каждый год, спросите недоумевая, зачем?
Ответ простой, ради людей которые глубоко увлечены техникой и ПС как таковым! В конкретном случае любой средний пользователь подумает, что там такого, ну ТГМ4Б( ) сколько их таких на пространстве 1520! Да, но, а если человек заинтересуется серией в целом и ему станет интересно, как сквозь годы она менялась, модификации, прреходные модели и т.п. То тут для изучения сгодятся почти все фото, они же и дают понятие как и, что, иллюстрируют!
+2
08.11.2016 17:02 MSK
Link
Typhoon
Да и фото на ФГП, а речь идет именно об трэйнпикс! Тут опять извечное противостояние людей предпочитающих красивые картинки и людей любящих техническое и позновательное фото! Напомню, что здесь многие возрастные авторы писали, что когда то они не имея фотоаппарата вели учет ПС в тетрадках, тема это древняя и причем международная! Стоит этот момент иметь в виду и уважать!
+2
08.11.2016 17:59 MSK
Link
Александр Конов
Цитата (Typhoon, 08.11.2016):
> Тут опять извечное противостояние людей предпочитающих красивые картинки и людей любящих техническое и позновательное фото!

Совершенно непонятное противостояние. Техническое и познавательное фото вовсе не обязательно должно быть некрасивым и некачественным.
0
08.11.2016 18:08 MSK
Link
Stef
Цитата (Александр Конов, 08.11.2016):
> Совершенно непонятное противостояние.

Вы отрицаете его существование?
+2
08.11.2016 20:57 MSK
Link
Александр Конов
К сожалению, я его вижу все десять лет существования в фототранспортном интернете. Но — не понимаю.
0
08.11.2016 22:11 MSK
Link
Nosferatu
Я ни с кем спорить даже не пытался, у каждого своя правда. Я лишь высказал публично своё мнение, которое может отличаться от многих других.
Ни спорить, ни ссориться нет никакого желания. Я этого в личной жизни хлебнул сверх нормы, не хочу переносить эту мерзость на хобби. На этом предлагаю завершить данную беседу.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.