RailGallery
ЭС250-001
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 3 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 17:47 MSK
Просмотров — 840
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.11.2016 18:22 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭС250-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ЭС250
Завод-изготовитель:АО «Завод Трансмаш»   Тихвин
Построен:1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Вагоны 101, 102, 103
Скоростной двухсистемный электропоезд построен в 6-вагонной составности
Проектировался для новой высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Новгород — Москва. После постройки опытный поезд был передан для испытаний на линии Санкт-Петербург — Москва. В апреле 2002 года все работы по проекту ЭС250 "Сокол" были свёрнуты.

27 октября 2012 г. вагоны 104, 105, 112 поступили в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.
22 ноября 2012 г. вагоны 101, 102, 103 поступили в Центральный музей Октябрьской железной дороги (Шушары).

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:03.09.2016 19:55
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:19.734 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

Показать комментарии, написанные на TrainPix (41)
06.11.2016 22:08 MSK
Ссылка
Санёк93
По симпатичнее сапсанов всяких)
+4
06.11.2016 22:42 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Да чё там Сапсаны, мелко берёте... Наш Сокол симпатичней всех немцев, французов и японцев вместе взятых! А ещё надёжнее, быстрей и современней!
+10
06.11.2016 23:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Наше, родное" реально притягивает. Ну а за "надёжней, быстрей и современнее" заступаться за контору, имеющую весьма побочное отношение к постройке ЖД транспорта... Промолчим :) Но за "пытку - не попытку" - уважуха :)
+8
07.11.2016 00:37 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
темболее начинка у него была далеко не отечественная...

а выглядитк как с конвеера)))
+4
07.11.2016 01:19 MSK
Ссылка
БеС
Сапсанчик, он на видок какой-то дохлый, тонкий весь...) А Сокол и по массивнее, и по солиднее. Больше впечатляет своими обтекаемыми формами.
И похоже мой комментарий очень оценил бы Зигмунд Фрейд...
+3
07.11.2016 02:00 MSK
Ссылка
Плотников П
На самоделку похож.
+2
07.11.2016 02:39 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.11.2016):
> Промолчим :)

Сарказмъ, Анатолий Батькович, сарказмъ :)
+1
07.11.2016 08:11 MSK
Ссылка
Игорь Степанов
Не смотря на то, что в начале нулевых было много других серьезных проблем, я считаю, что это большое упущение - закрытие проекта "Сокол". Проект был сырой и требовал доработки, но при достаточном внимании к нему он имел бы успех определённо. Дал бы нашим ЖД возможность не зависить от иностранных партнёров хотя бы в этой сфере. Но, как говорится в песне "не получилось, не фартануло". А жаль, очень жаль. Достойное продолжение ЭР-200 вырисовывалось.
+3
07.11.2016 08:11 MSK
Ссылка
nightstranger
А что за грязь на кабине? Это его фанаты Сименса и ТЖВ тухлыми яйцами закидали?
+3
07.11.2016 08:11 MSK
Ссылка
nightstranger
Это сарказм или самоирония?
+1
07.11.2016 08:31 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Игорь Степанов, 07.11.2016):
> Дал бы нашим ЖД возможность не зависить от иностранных партнёров хотя бы в этой сфере. Но, как говорится в песне "не получилось, не фартануло". А жаль, очень жаль. Достойное продолжение ЭР-200 вырисовывалось.

Т.е.по вашему завод по по строительству ПЛ, может взять и построить скоростной поезд? Без опыта, без инженерной базы?
Что-то мне кажется сапсан вышел дешевле.
+6
07.11.2016 08:33 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
И тут с Петром сложно поспорить.
+3
07.11.2016 13:42 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (nightstranger, 07.11.2016):
> А что за грязь на кабине?

Это ещё самое лёгкое из всей грязи и гнили, которых там изрядно накопилось за все годы.

Цитата (Плотников П, 07.11.2016):
> Что-то мне кажется сапсан вышел дешевле.

Не настолько дешевле, насколько цели обоих проектов были кардинально разные.
+1
07.11.2016 13:59 MSK
Ссылка
mikhail.krivyy
Покрасить в черный цвет, приделать рубку и в бой.
+4
07.11.2016 15:03 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (stepanov-ka, 06.11.2016):
> Да чё там Сапсаны, мелко берёте... Наш Сокол симпатичней всех немцев, французов и японцев вместе взятых! А ещё надёжнее, быстрей и современней!

ALLEGRO кстати не хуже Сокола
0
07.11.2016 15:36 MSK
Ссылка
Денис Монастырский
Особенно РА-1 там смотрится прицепочкой такой экзотичной...
+1
07.11.2016 21:38 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Дружков Владислав, 07.11.2016):
> ALLEGRO кстати не хуже Сокола

Несмотря на то, что мой комментарий был слегка несерьёзен, всё-таки Аллегро имеет несколько иное предназначение — там реализована меньшая конструкционная скорость и система наклона кузова. Ввиду этого у Аллегро существенно отличается исполнение тяговых аппаратов в частности и экипажной части в целом.
Сравнение в данном случае недопустимо.
0
07.11.2016 22:04 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Игорь Степанов, 07.11.2016):
> Проект был сырой и требовал доработки, но при достаточном внимании к нему он имел бы успех определённо.

Тоже самое с проектом ЭП200 и так и не появившимися ЭП100 и ЭП300. С Соколом и перечисленными выше могли бы вообще забыть про импортные локомотивы. Дорабатывать им видите ли их не захотелось... А как будто немцы велларо не дорабатывали под 1520? И Французы не возились с ЭП20? Завалили отечественное производство на ровном месте...
0
07.11.2016 22:32 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (shimxm1902, 07.11.2016):
> С Соколом и перечисленными выше могли бы вообще забыть про импортные локомотивы

Гадание на кофейной гуще недопитого кофе.

З.Ы. Немцы и французы дорабатывали уже разработанные, обкатанные и сертифицированные решения, а не создавали с нуля.
0
07.11.2016 23:10 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (stepanov-ka, 07.11.2016):
> Немцы и французы дорабатывали уже разработанные, обкатанные и сертифицированные решения, а не создавали с нуля.

Сокол и ЭП200 были уже и разработаны и построены. Их надо было только доработать! Что делать конечно же не стали :)
–5
08.11.2016 01:13 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (shimxm1902, 07.11.2016):
> Сокол и ЭП200 были уже и разработаны и построены. Их надо было только доработать!

Ещё раз, если не понятно — немцы и французы дорабатывали под наши условия заранее ими же:
1. Разработанные;
2. Построенные;
3. Прошедшие полный цикл испытаний;
4. Прошедшие полный цикл доработок и обкаток;
5. Сертифицированные на соответствие всем техническим нормативам;
6. Сертифицированные на соответствие всем требованиям безопасности;
7. Принятые в эксплуатацию.

Сокол и ЭП200 не прошли и половины этого и без того предельно сжатого списка.

В Вашем возрасте, да такими амбициями — лучше займитесь учёбой и всевозможным постижением новых границ в образовании. Не забивайте свою голову и не ограничивайте процесс мышления глупыми наречиями из трактатов ура-патриотов.
+5
08.11.2016 16:47 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> Ещё раз, если не понятно — немцы и французы дорабатывали под наши условия заранее ими же:
> 1. Разработанные;
> 2. Построенные;
> 3. Прошедшие полный цикл испытаний;

Наши тоже это прошли.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> 4. Прошедшие полный цикл доработок и обкаток;

На это забили, переключившись на Французов и Немцев.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> 5. Сертифицированные на соответствие всем техническим нормативам;

В начале они разработали их под наши условия, а потом уже сертифицировали. Ничего не мешал доработать наши разработки и сертифицировать их.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> 7. Принятые в эксплуатацию.
>

Вы хоть понимаете, какой вы бред написали? Где же по Германии ЭВС1 катаются? И где же во Франции катаются ЭП20?
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> Сокол и ЭП200 не прошли и половины этого и без того предельно сжатого списка.

Было бы желание "рукойводства" продвигать данные проекты, то и они бы всё это прошли.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> В Вашем возрасте, да такими амбициями — лучше займитесь учёбой и всевозможным постижением новых границ в образовании.

Лучше я как нибудь сам разберусь, что мне делать.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> Не забивайте свою голову и не ограничивайте процесс мышления глупыми наречиями из трактатов ура-патриотов.

У нас вроде свободная страна и я имею право придерживаться любой точки зрения.
–4
08.11.2016 21:33 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (shimxm1902, 08.11.2016):
> Вы хоть понимаете, какой вы бред написали? Где же по Германии ЭВС1 катаются?

А Вы то понимаете, какой Вы бред пишите? По-вашему Сапсан и ICE-3 в Германии это разные поезда? Это уже готовый поезд, который просто немного доработали для нас и все. А Сокол - разрабатывали с нуля и ничего толком и не разработали. У ЭП20 также все основные узлы уже были давно разработаны и построены, если не ошибаюсь ЭП20 сделан на основе альстомовского Prima II.
+2
08.11.2016 22:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Танковые войска" не в курсе просто на предмет того, что ЭВС и ICE-3 отличаются колеей и шириной габарита + адаптацией под температурный режим, в остальном изменения минимальны
+2
08.11.2016 23:00 MSK
Ссылка
Плотников П
Вопрос остаётся открытым, зачем вообще нужен свой скоростной поезд типа эс250, если намного дешевле купить?
0
08.11.2016 23:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Скорее вопрос в другом - какого хЭ такие цена на "великий и отечественный"?
0
09.11.2016 07:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2016):
> Скорее вопрос в другом - какого хЭ такие цена на "великий и отечественный"?

Ответ прост. Что бы продукт получился не дорогим, его нужно производить оптом, большими партиями. Выяснилось что емкость внутреннего рынка крайне мала, нужно всего около 30 поездов. Возникает вопрос, куда девать остальные? Так как что бы окупить затраты на разработку и производство, нужно продать несколько сотен поездов как минимум. Думаете кто-нибудь купит скоростной поезд всем неизвестной конторы, которая никогда до этого не производила их?
–1
09.11.2016 21:01 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 08.11.2016):
> Наши тоже это прошли.

Где результаты? :) Всяких ВЛ86Ф и ЭП200 я гляжу за сотню единиц перевалило на дорогах страны :)

> Было бы желание "рукойводства" продвигать данные проекты, то и они бы всё это прошли.

И какова судьба была у этих "проектов"? Одна-две единицы, максимум три и потом, по причине того что продукция опытная, вечные поломки, простои и так далее, логичный вопрос - так нахрена изобретать велосипед? Проще класть прибор на собственные ура-патриотические амбиции и закупить продукцию у тех, кто на этом руку набил уже и имеет опыт. Ведь машины-то мы стараемся брать у именитых производителей, это так, к примеру.

Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> В Вашем возрасте, да такими амбициями — лучше займитесь учёбой и всевозможным постижением новых границ в образовании.

Да бестолку всё. Лучше бы он в личку писал, что-то спрашивал-расспрашивал, оно же знаниями поделиться с теми кому это и впрямь интересно - дело стоящее, а ему видать проще нести ересь с умным видом. Но увы, ниже он описал свою точку виденья ситуации ↓
> Лучше я как нибудь сам разберусь, что мне делать.
0
10.11.2016 00:52 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (shimxm1902, 08.11.2016):
> Вы хоть понимаете, какой вы бред написали? Где же по Германии ЭВС1 катаются? И где же во Франции катаются ЭП20?
Бред, в данном случае — Ваши знания, а точнее, их отсутствие. Более что-то объяснять смысла нет никакого, ввиду полной бесполезности данного занятия. Живите дальше в ура-патриотских иллюзиях, если нет желания научится воспринимать реальность такой, какая она есть на самом деле.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2016):
> ЭВС и ICE-3 отличаются колеей и шириной габарита + адаптацией под температурный режим, в остальном изменения минимальны
В целом-то оно так, но глобальных изменений там поболее. Чего стоят только 240 тонн "лишнего" веса в виде двух дополнительных вагонов и куче другого доп. оборудования, раскиданного по составу.


Цитата (Дима_Чех, 09.11.2016):
> а ему видать проще нести ересь с умным видом
К сожалению, это политика большинства молодых людей. Полное отсутствие тяги к знаниям, но при этом чрезмерное желание выделится любыми способами.
–1
10.11.2016 17:53 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Evgeniy71, 08.11.2016):
> А Вы то понимаете, какой Вы бред пишите? По-вашему Сапсан и ICE-3 в Германии это разные поезда?

Да. Габариты разные, колея разная, системы безопасности разные. Следовательно поезда разные! Я согласен с тем, что Сапсан это адаптированный под наши условия Велларо, но тем не менее поезда разные. Точно так же как ЭП1 и ЭП1М. Вроде отличия только в кузове и кабине, а допуск и сертификация для каждого из них своя. Здесь также.
Цитата (Плотников П, 08.11.2016):
> Вопрос остаётся открытым, зачем вообще нужен свой скоростной поезд типа эс250, если намного дешевле купить?

Это вам дешевле купить автомобиль, чем самому его состряпать. А если завтра война? Куда денутся все Альстомы, Зименсы, GEVO, MTU? Рассказать? Будут срать они на гарантийный ремонт (который они обязаны проводить), детали поставлять не будут, а следовательно их поездов хватит до 1-го ТР. Как вы не понимаете: мы живём не в Лихтенштейне и не в Люксембурге (как вам думаю хотелось бы). Мы должны сами для себя уметь производить абсолютно ВСЁ!!! Или вам напомнить про интервенцию 1917-1922 года? Тогда тоже белые звали "бравых ребятушек" с запада и технику у них покупали.
Цитата (Плотников П, 09.11.2016):
> Ответ прост. Что бы продукт получился не дорогим, его нужно производить оптом, большими партиями. Выяснилось что емкость внутреннего рынка крайне мала, нужно всего около 30 поездов. Возникает вопрос, куда девать остальные? Так как что бы окупить затраты на разработку и производство, нужно продать несколько сотен поездов как минимум. Думаете кто-нибудь купит скоростной поезд всем неизвестной конторы, которая никогда до этого не производила их?

Купит, если проект получится удачным. У Вектрона же купили, хотя они не так уж давно на рынке.
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2016):
> Где результаты? :) Всяких ВЛ86Ф и ЭП200 я гляжу за сотню единиц перевалило на дорогах страны

По 100 раз повторять почему их нет не собираюсь. Я вот гляжу ваших "перспективных" асинхронников за 500 единиц уже перевалило. Особенно интересно, почему же от ТЭ114 и 2ТЭ121 отказались? Может всё-таки были серьёзные проблемы в эксплуатации? Просто так что ли 70 единиц порезали?
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2016):
> И какова судьба была у этих "проектов"? Одна-две единицы, максимум три и потом, по причине того что продукция опытная, вечные поломки, простои и так далее

А вот серия ЧС пошла прям сразу?) Без поломок и проблем? :)
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2016):
> так нахрена изобретать велосипед?

Чтобы тебя твой сосед с запада на своём велосипеде не переехал.
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2016):
> Лучше бы он в личку писал, что-то спрашивал-расспрашивал, оно же знаниями поделиться с теми кому это и впрямь интересно - дело стоящее,

Какими знаниями? Хвалебными одами в сторону Европейского локомотивостроения и обсирания отечественного? Да я тут уже без лички такого наслушался...
Цитата (stepanov-ka, 10.11.2016):
> Бред, в данном случае — Ваши знания, а точнее, их отсутствие.

Это же могу сказать и про вас.
Цитата (stepanov-ka, 10.11.2016):
> К сожалению, это политика большинства молодых людей. Полное отсутствие тяги к знаниям, но при этом чрезмерное желание выделится любыми способами.

Я не пытаюсь выделиться. Скажу вам больше: оно мне нафиг не надо.
–4
10.11.2016 18:44 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (shimxm1902, 10.11.2016):

> Это вам дешевле купить автомобиль, чем самому его состряпать. А если завтра война? Куда денутся все Альстомы, Зименсы, GEVO, MTU? Рассказать? Будут срать они на гарантийный ремонт (который они обязаны проводить), детали поставлять не будут, а следовательно их поездов хватит до 1-го ТР. Как вы не понимаете: мы живём не в Лихтенштейне и не в Люксембурге (как вам думаю хотелось бы). Мы должны сами для себя уметь производить абсолютно ВСЁ!!! Или вам напомнить про интервенцию 1917-1922 года? Тогда тоже белые звали "бравых ребятушек" с запада и технику у них покупали.

С чего это завтра должна начаться война? Есть какие-то основания? С таким же успехом завтра может упасть метеорит. Ни одна страна в мире не производит ВСЕ, тогда зачем это должны делать мы? Я не слышал об интервенции 1917-1922 года, я слышал как страны Антанты пытались помочь союзнику.

> Купит, если проект получится удачным. У Вектрона же купили, хотя они не так уж давно на рынке.

С чего это проект должны быть удачным? Есть какие-то основания?
0
10.11.2016 19:04 MSK
Ссылка
Evgeniy71
Цитата (shimxm1902, 10.11.2016):
> Да. Габариты разные, колея разная, системы безопасности разные. Следовательно поезда разные! Я согласен с тем, что Сапсан это адаптированный под наши условия Велларо, но тем не менее поезда разные. Точно так же как ЭП1 и ЭП1М. Вроде отличия только в кузове и кабине, а допуск и сертификация для каждого из них своя. Здесь также.

Дело в том, что так считаете только Вы. Сертификацию могут из-за какого-нибудь болта другого устроить, это не повод говорить о том, что поезда отличаются друг о друга. В любом случае, построить поезд с нуля (Сокол) и адаптировать (Сапсан) - совсем разные вещи.
+2
10.11.2016 19:24 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 10.11.2016):
> Купит, если проект получится удачным. У Вектрона же купили, хотя они не так уж давно на рынке.

В какие страны мира поставляются поделки НЭВЗ, УЛ и КЗ? :) Как-то я не видел ещё в странах западного мира ни ЭП1М, ни ЭП2К, ни чего-то там ещё :) Ибо верно, зачем им архаика.

> Я вот гляжу ваших "перспективных" асинхронников за 500 единиц уже перевалило.

Если посчитать количество ВСЕХ выпущенных машин с бесколлекторным приводом в мире, то далеко за 500 единиц. Для справки. Продукция России так же в их числе с более чем сотней 2ЭС10 и ЭС1 да ЭС2Г - сколько их там, лень подсчитывать.

> Особенно интересно, почему же от ТЭ114 и 2ТЭ121 отказались? Может всё-таки были серьёзные проблемы в эксплуатации? Просто так что ли 70 единиц порезали?

2ТЭ121 та серия тепловозов, с которых до сих пор черпаются наработки. Та серия которая успела поработать. И это та серия... которая таки была серийной машиной, а не показушной поделкой которой толку - ноль.
Напомнить что привод тяговый на ЭП1/ЭП1М полностью КОПИЯ с привода ТЭ121? А то что их просрали в конце 90-ых - не проблема машины уж точно, машины проходили ремонты, машины работали, то что была проблема с их экипажной частью, а точнее, с резинокордными муфтами в тяговом приводе, уже было решено. Сменилось время - сменилось и отношение к данным машинам.
ТЭ114 та машина с которой так же, много чего было заимствовано да и не зря на экспорт шла :)
Давай ещё расскажи мне про инновационные ТЭ136/2ТЭ126 и 2ТЭ137. Аналогов этим машинам твой хвалёный российский локомотивстрой не осилил до сих пор. Позорище!

> А вот серия ЧС пошла прям сразу?) Без поломок и проблем? :)

Не поверишь, но пресловутые ЧС1 и ЧС3 в поездах были через год, так как на тот момент ни опыта, ни рембазы под ПЕРВЫЕ пассажирские скоростные машины попросту НЕ БЫЛО.
Отказов по ним было минимум, но набить шишки успели. Но это уже по части легенд, так как действительно стоящих материалов по ним осталось раз-два и обчёлся, в основном рассказы бывалых машинистов.
По ЧС2, молодой человек, я вам скажу одно, на запуск машин в работу с момента их серийной поставки (1962 г.) уходило от двух дней до недели максимум. Бывало что машина пришла с завода, её заправили, покатались, изучили и - в поезда! Даже на баланс дороги-получателя ставили одним днём! И отказов по ним было как раз таки минимум, а те что вылазили в процессе, устранялись работниками депо, недоработки завода что находились в процессе так же, собирались и отправлялись на Шкоду, где оттуда был отклик и было реальное решение проблем, а не отписки в духе НЭВЗов/ТЭВЗов. Как сын человека запускавшего ЧС2 первых номеров в ТЧ Октябрь Южной дороги могу со 100% уверенностью так заявлять - машины работали! Те недоработки что проявлялись устранялись на последующих машинах СОВМЕСТНО С ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ!

Про ЧС7 я могу уже и сам написать что первые "семёрки" поехали на Урале с зимы 1983 года, а первый ЧС7 когда поступил на Урал? Верно, в октябре-ноябре того же года.

По ЧС8 аналогично - первые 001 и 002 встали в поезда после всех испытаний уже в 1984 году, серийные машины с осени-зимы 1987 года, пошли в поезда максимум через неделю-полторы после прихода их в депо Киев-пасс.
Готов со мной поспорить? Или ты попытаешься мне ещё что-то рассказать про те же ЧС7, когда времена их запуска и в Москве, и тем паче у себя в депо я помню прекрасно?

Кстати, с серийными ЧС4 и впоследствии, с ЧС4Т, тоже мало было проблем. Чаще проблемы были не в машинах, а в том, что рембаза того времена была отсталой в тех депо, где до этого работали с машинами отличавшимися от чехословацких в первую очередь технически. Это факт.
Почему киевские ЧС8 в 1987 и 1989 годах поехали без особых нареканий, когда в Тимашевской с ними долбались с 1989 года и толком ладу так и не дали? Машины достались плохие именно им или же дело в чём-то другом?

> Какими знаниями? Хвалебными одами в сторону Европейского локомотивостроения и обсирания отечественного? Да я тут уже без лички такого наслушался...

Знаний у вас мизер - и это заметно сразу.
Давно доказанный факт что в чём-в чём, но в локомотивостроении (а в автомобилестроении тем более) по части применения инновационных решений страны западного мира были в авангарде. Напомню, что к середине 70-ых на Зименсе, Шкоде, Вагонка-Студенка и других заводах Европы уже были повсеместно автоматизация технологических процессов, многоступенчатый контроль качества, чего у нас отродясь не было. Напомню несведущему ещё один маленький факт, что на заводе Шкода уже с 1969 года были автоматизированы такие процессы как сварка рам, кузовов, слесарно-механосборочные процессы, у нас же всё варилось и скручивалось "в рукопашную". Пресловутый и хвалёный ОТК был примитивным, на тех же НЭВЗах/ТЭВЗах и им подобным как клепали херню, а порой и брак, так и клепают по сей день, никогда не учитывая мнения тех, кто эту технику будет эксплуатировать.
СССР же был силён кое в чём другом - военка, авиация, космос, атомная энергетика и некоторые другие отрасли.

> Я не пытаюсь выделиться. Скажу вам больше: оно мне нафиг не надо.

Юношеский максимализм. Пройдёт само. Должно, по-крайней мере.
+1
11.11.2016 02:53 MSK
Ссылка
stepanov-ka
> shimxm1902

В отличии от Вас, я хотя бы немногим "ближе к теме" — как в географическом, так и идеологическом плане, т.к. не только видел Сокол "в живую" — но и общался с людьми, которые на нём работали во время испытаний. Большинство из этих людей имели большой опыт работы на ЭР200, им есть с чем сравнивать, именно поэтому у меня есть хоть какие-то основания им доверять.
А верить наивным убеждениям, написанным в духе подросткового максимализма, да ещё и от пацана из Нижнего Новгорода... Думаю, тут всем всё давно понятно.

В качестве темы для размышлений, скажу Вам следующее — Россия закупает подвижной состав у других стран ровно по тем же причинам, по каким это делали ранее при СССР и Российской империи. По этим же причинам, сейчас у нас все телефоны, компьютеры и бытовая техника — иностранные. Ровно по этим же причинам сейчас строят совместные с зарубежными компаниями заводы, точно так же, как это делали при СССР и Российской империи. О причинах думайте сами, ибо процесс мышления — и есть то единственное, что очень хорошо развивает мозговую мышцу.
+2
09.08.2017 22:14 MSK
Ссылка
Владимир (гость)
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> глупыми наречиями из трактатов ура-патриотов.

А вы считаете, это плохо? Или вам импонируют ура-вселучшекроменас?

Цитата (Плотников П, 08.11.2016):
> Вопрос остаётся открытым, зачем вообще нужен свой скоростной поезд типа эс250, если намного дешевле купить?

А зачем мы создаём подводные лодки, ракеты, когда можно купить? Зачем нам университеты, когда можно поехать за бугор учиться? Изредка вы такое отжигаете, что хочется ответить вам словами классика: "Когда вы говорите, создаётся впечатление, что вы бредите".
+1
10.08.2017 17:39 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Владимир (гость), 09.08.2017):
> Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> > глупыми наречиями из трактатов ура-патриотов.
>
> А вы считаете, это плохо? Или вам импонируют ура-вселучшекроменас?

Не выдёргивайте фразу из общего контекста. Смысл написанного в том комментарии вполне ясен и понятен.


Цитата (Владимир (гость), 09.08.2017):
>
> А зачем мы создаём подводные лодки, ракеты, когда можно купить? Зачем нам университеты, когда можно поехать за бугор учиться?

Всё перечисленное — это оружие, цели и средства которого совершенно иные. К обсуждаемому пассажирскому ж/д транспорту это не имеет никакого отношения.
–1
10.08.2017 22:11 MSK
Ссылка
Владимир (гость)
Цитата (stepanov-ka, 10.08.2017):
> Всё перечисленное — это оружие

Та конечно, оружие)))) "Союзы" и "Протоны" - тоже оружие? И университеты - уж точно оружие)))

Цитата (stepanov-ka, 10.08.2017):
> Не выдёргивайте фразу из общего контекста. Смысл написанного в том комментарии вполне ясен и понятен.

Нет, не понятен. Мы привыкли себя дерьмом всю жизнь поливать, и никак не остановимся. Порой, говнообливание доходит до конкретного абсурда. Берите пример с китайцев. Они если и допускают иностанцев к себе на рынок, то с условием, что потом это всё будет у них делаться, а ещё лучше, это всё можно было бы скопировать и самим делать. А мы всё пеплом себя посыпаем, никак не остановимся, наверное, мазохисты.
0
11.08.2017 08:47 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Владимир (гость), 10.08.2017):
> А мы всё пеплом себя посыпаем, никак не остановимся, наверное, мазохисты.

Не тот народ назвали самоедами...
+1
29.08.2017 15:21 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Владимир (гость), 10.08.2017):
> Нет, не понятен.

Это Ваши проблемы.

Цитата (Владимир (гость), 10.08.2017):
> Мы привыкли себя дерьмом всю жизнь поливать, и никак не остановимся.

Поливание дерьмом и адекватная оценка ситуации — разные вещи.
Первое присуще идиотам, второе — нормальным людям.
Главное тут — вовремя отделить мух от котлет.

Цитата (Владимир (гость), 10.08.2017):
> Берите пример с китайцев. Они если и допускают иностанцев к себе на рынок, то с условием, что потом это всё будет у них делаться, а ещё лучше, это всё можно было бы скопировать и самим делать

Что касаемо ж/д промышленности:
- во-первых, китайцы ничего не копируют — они покупают лицензии и патенты на технологии;
- во-вторых, китайцы сначала покупают серию готовых изделий иностранного производства, нарабатывают опыт эксплуатации и одновременно строят совместные заводы по иностранным технологиям;
- в-третьих, китайцы совместно с иностранцами на основе их технологий и решений разрабатывают свой подвижной состав;
- в-четвёртых, мы делаем всё то же самое — только в гороздо меньших масштабах, что обусловлено меньшим населением страны, более плачевным состоянием экономики и как следствие — более низкой привлекательности среди крупных инвесторов и банков.

Кстати? у китайцев так же есть и свой "Сокол":
https://en.wikipedia.org/wiki/China_Star
https://commons.wikimedia.org/wiki/Categ...lways_DJJ2
+1
12.10.2017 16:16 MSK
Ссылка
Камил
А на фига ра1 прицепили?
0
12.10.2017 16:44 MSK
Ссылка
Nosferatu
А кто сказал, что прицепили? Действующее депо, просто стоит на одном пути.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.