RailGallery
ТЭП60-0076
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Финляндский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Finlyandskiy depot

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 31 августа 1989 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 17:47 MSK
Просмотров — 739
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.10.2016 17:07 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП60-0076

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:0941
Построен:1964
Списан:01.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
31.10.2016 17:16 MSK
Ссылка
Mehanik75
Приписка интересно чья была?
+4
31.10.2016 18:24 MSK
Ссылка
Aleks-131
ТЧ Ленинград-Финляндский. Списан .01.1988 г. (распоряжение от 29.12.1987г)
+3
31.10.2016 19:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Величайшее спасибо Дяде Киту! А что случилось с тепловозом?
+4
31.10.2016 19:28 MSK
Ссылка
Vivan755
Увлекательный анатомический снимок, спасибо!
+2
31.10.2016 20:28 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 31.10.2016):
> А что случилось с тепловозом?
Амортизация случилась. 24 года. Посчитали, стоимость восстановления больше остаточной стоимости - списали. Иван (IronJohn) выкладывал на примере прибалтийских ТЭП60 как это происходило:
http://savepic.ru/11413791.jpg
http://savepic.ru/11410719.jpg
http://savepic.ru/11449630.jpg
http://savepic.ru/11433246.jpg
http://savepic.ru/11407646.jpg
В СССР не парились над всякими ПСС. Плановая экономика работала как часы - проще выкинуть отслуживший фонд и получить новый. За редким исключением работали старые машины, например, хозяйками.
+8
31.10.2016 21:36 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Пожалуйста! Спасибо Сергею Смирнову.
+3
01.11.2016 09:13 MSK
Ссылка
Andrew Ku
может есть смысл на страницу 0064-го эти снимки подкинуть? а то там вообще пусто. хотя бы просто в виде ссылки в комментарий. может сам Иван, если посчитает нужным.
0
01.11.2016 18:29 MSK
Ссылка
IronJohn
Честно говоря, не считаю это нужным и я это делать не буду. У меня такого добра перефотографировано на десятки гигабайт по сотням номеров. Что же теперь, все переносить? Если Максиму пригодились мой документы для иллюстрации - я только рад, для этого и скидывал сюда.
0
07.03.2021 10:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (supermax, 31.10.2016):
> Цитата (Ваня 543, 31.10.2016):
> > А что случилось с тепловозом?
> Амортизация случилась. 24 года. Посчитали, стоимость восстановления больше остаточной стоимости - списали. Иван (IronJohn) выкладывал на примере прибалтийских ТЭП60 как это происходило:
> http://savepic.ru/11413791.jpg
> http://savepic.ru/11410719.jpg
> http://savepic.ru/11449630.jpg
> http://savepic.ru/11433246.jpg
> http://savepic.ru/11407646.jpg
> В СССР не парились над всякими ПСС. Плановая экономика работала как часы - проще выкинуть отслуживший фонд и получить новый. За редким исключением работали старые машины, например, хозяйками.

по ссылкам хрень
+1
07.03.2021 13:09 MSK
Ссылка
Дурдом
Протухли просто, 4 года прошло.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.