RailGallery
ЧС3-81
СССР, РСФСР, Ленинградская область, станция Лебяжье
USSR, Russian SFSR, Leningrad region, Lebyazhye station

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 31 июля 1991 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 14.04.2022 17:43 MSK
Просмотров — 1591
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.10.2017 05:39 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС3-81

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Центральный музей железнодорожного транспорта
Серия:ЧС3
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:29E2
Заводской №:4225
Построен:11.09.1961
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Лебяжье
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-Главное Южной ж. д.
В период с декабря 1962 года по март 1963 года был передан в депо Барабинск
В конце 1980-х передан в Центральный музей железнодорожного транспорта

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 8200i
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
15.10.2017 11:29 MSK
Ссылка
TEXMEX
Офигенно, что качество снимка!, что то, что изображено на снимке!.......
+5
15.10.2017 13:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Круто!
+5
15.10.2017 14:10 MSK
Ссылка
ЕвРо
Чуть-чуть не в тему, но всё же.По данным В.А. Ракова на 1 января 1976 г. в инвентарном парке МПС СССР числилось 76 электровозов ЧС1, из них на Зап.-Сиб.ж.д. - 56, Придн. - 20. Между тем в атласе тяговых плеч пасс. движения за 1976 г. на Придн. ж.д. участков, обслуживаемых ЧС1 (к тому времени 2ЧС1), нет. Я обращаюсь к Ф. Яшину и Д. Чеху и другим знатокам постояннотоковых ЧСов с просьбой помочь мне разобраться.
+4
15.10.2017 14:30 MSK
Ссылка
Igo-Shev
В одном из сообществ ВКонтекте есть фото с подписью ст. Запорiжжя-I, середина 70-х рр.
https://pp.userapi.com/c630931/v63093178...vwnSG8.jpg
0
15.10.2017 17:50 MSK
Ссылка
Violator
ПО ЧС1, как и по ЧС3, увы, помочь ничем не могу. Паспорта ни них не сохранились, а их агрегаты в агрегатах ЧС2 встречается очень редко, так что инфы почти нет.
+2
15.10.2017 17:51 MSK
Ссылка
Violator
И ещё - насколько достоверно, что он с завода в Барабинске? Не Москва-Курская случаем?
+2
15.10.2017 19:26 MSK
Ссылка
Vivan755
Мегафото, а что за атлас тяговых плеч? Такие бывали?
+2
15.10.2017 21:18 MSK
Ссылка
DruliA
Бывали, есть такие по Донецкой дороге 50-60 годов с плечами и серией локомотивов на них оборачивающихся. https://apf.attachmail.ru/cgi-bin/readms...9578472531 1962 год.
0
15.10.2017 21:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Андрей, ссылка не пашет :(
+2
15.10.2017 22:10 MSK
Ссылка
DruliA
+5
15.10.2017 22:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так видно, спасибо
+2
16.10.2017 08:24 MSK
Ссылка
АК-63
Не ожидал, что в то время еще могло быть столько тяговых плеч, обслуживаемых паровозами ФД. Кстати, нет ли данных, когда последние из них были переведены на тепловозы-электровозы?
+1
16.10.2017 11:24 MSK
Ссылка
cozanostra
ЧС1 в 1961г. поступили в депо Москва-Курская и на Октябрьскую дорогу(Москва-Октябрьская,Ленинград-Московский).Поступление в 1961г. ЧС3 в Москву-Курскую позволило передать ЧС1 в Москву-Сортировочную и депо Москва-3.
В 1963г. оба депо Окт.ж/д отдают все электровозы ЧС1 в Днепропетровск.
Депо Москва-Курская все электровозы ЧС3 отдаёт в Барабинск.
На начало 1969г. ЧС1 в Днепропетровске и Барабинске.
Все машины ЧС3 в Барабинске(списаны в 1991г.)
0
16.10.2017 16:33 MSK
Ссылка
ЕвРо
Спасибо всем.
0
16.10.2017 18:21 MSK
Ссылка
пол
И ещё - насколько достоверно, что он с завода в Барабинске?


Федя по нескольким паспортам ТД, причем уверен что 11.09.61 - это прием в Барабинск, а постройка 26.06.61
0
24.10.2017 06:17 MSK
Ссылка
IronJohn
Добавлю лишь, что очень большое число ЧС1 было списано в период 1974-1977 годов. Только за 1977 год было исключено из инвентаря ЗС и ПРИДН 20 электровозов, то есть каждый пятый. На 01.01.1978 в эксплуатации оставалось 40 электровозов ЧС1.
0
24.10.2017 20:43 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (IronJohn, 24.10.2017):
> Добавлю лишь, что очень большое число ЧС1 было списано в период 1974-1977 годов. Только за 1977 год было исключено из инвентаря ЗС и ПРИДН 20 электровозов, то есть каждый пятый. На 01.01.1978 в эксплуатации оставалось 40 электровозов ЧС1.
Иван благодарю за уточнение, но меня больше занимал факт того, что на 01.01.1976 на Придн.ж.д. числилось аж 20 ЧС1, а на схеме тяговых плеч Придн.ж.д. за 1976 г. о них не упоминалось вообще.
По г.х. - ЧС2, а Запорожье - Никополь - Кр. Рог - Пятихатки - ВЛ8 и ВЛ22м.
0
26.10.2017 08:46 MSK
Ссылка
IronJohn
Значит, есть только одно объяснение - недостаточная достоверность подобного рода схем тяговых плечей.
0
27.02.2022 21:13 MSK
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
я их там на базе осенью снимал)
+3
+3 / –0
28.02.2022 16:49 MSK
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Шикарно
0
+0 / –0
28.02.2022 19:37 MSK
Нет фотографий
Вот это раритеты.
+1
+1 / –0
09.07.2022 17:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (, 15.10.2017):
> Чуть-чуть не в тему, но всё же.По данным В.А. Ракова на 1 января 1976 г. в инвентарном парке МПС СССР числилось 76 электровозов ЧС1, из них на Зап.-Сиб.ж.д. - 56, Придн. - 20. Между тем в атласе тяговых плеч пасс. движения за 1976 г. на Придн. ж.д. участков, обслуживаемых ЧС1 (к тому времени 2ЧС1), нет. Я обращаюсь к Ф. Яшину и Д. Чеху и другим знатокам постояннотоковых ЧСов с просьбой помочь мне разобраться.>
Цитата (, 24.10.2017):
> Цитата (IronJohn, 24.10.2017):
> > Добавлю лишь, что очень большое число ЧС1 было списано в период 1974-1977 годов. Только за 1977 год было исключено из инвентаря ЗС и ПРИДН 20 электровозов, то есть каждый пятый. На 01.01.1978 в эксплуатации оставалось 40 электровозов ЧС1.
> Иван благодарю за уточнение, но меня больше занимал факт того, что на 01.01.1976 на Придн.ж.д. числилось аж 20 ЧС1, а на схеме тяговых плеч Придн.ж.д. за 1976 г. о них не упоминалось вообще.
> По г.х. - ЧС2, а Запорожье - Никополь - Кр. Рог - Пятихатки - ВЛ8 и ВЛ22м.>

К фото ЧС3-045, ЧС3-081 на сайте ТП. Евгений Робертович, в атласе тяговых плеч информация неполная - на 1976 г. электровозы ЧС1 Придн. ж.д. числились в приписке депо Никополь и работали сплотками на тяговых плечах депо Никополь - Апостолово, Никополь-Кривой Рог-Пятихатки, Никополь-Запорожье-1,2. А с южными поездами типа Львов-Симферополь, Ковель-Симферополь они ездили с никопольскими локомотивными бригадами до Мелитополя (где менялись на мелитопольские электровозы ЧС2 и по отдыху локомотивных бригад эти электровозы ЧС1 возвращались обратно с такими же поездами на криворожское направление).
Про многосерийность парка пассажирских электровозов в депо Никополь на то время - писал Вам ранее об этом в комментарии к фото ВЛ10-1015 на сайте RG.
+1
+1 / –0
09.07.2022 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (, 15.10.2017):
> В одном из сообществ ВКонтекте есть фото с подписью ст. Запорiжжя-I, середина 70-х рр.
> https://pp.userapi.com/c630931/v63093178...SG8.jpg

Для Igo-Shev к фото ЧС3-45, ЧС3-81 в сайте ТП. По приведенной Вами ссылке на фото сплотка электровозов ЧС1 следует по второму главному пути грузового парка станции Запорожье-1 южном направлении. Справа на боковом пути парка стоит выводка с подъездного пути завода "Коммунар" г. Запорожье с новыми автомобилями "Запорожец" (которые тогда строил этот завод).
+1
+1 / –0
09.07.2022 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 09.07.2022):
> Цитата (, 15.10.2017):
> > Чуть-чуть не в тему, но всё же.По данным В.А. Ракова на 1 января 1976 г. в инвентарном парке МПС СССР числилось 76 электровозов ЧС1, из них на Зап.-Сиб.ж.д. - 56, Придн. - 20. Между тем в атласе тяговых плеч пасс. движения за 1976 г. на Придн. ж.д. участков, обслуживаемых ЧС1 (к тому времени 2ЧС1), нет. Я обращаюсь к Ф. Яшину и Д. Чеху и другим знатокам постояннотоковых ЧСов с просьбой помочь мне разобраться.>
> Цитата (, 24.10.2017):
> > Цитата (IronJohn, 24.10.2017):
> > > Добавлю лишь, что очень большое число ЧС1 было списано в период 1974-1977 годов. Только за 1977 год было исключено из инвентаря ЗС и ПРИДН 20 электровозов, то есть каждый пятый. На 01.01.1978 в эксплуатации оставалось 40 электровозов ЧС1.
> > Иван благодарю за уточнение, но меня больше занимал факт того, что на 01.01.1976 на Придн.ж.д. числилось аж 20 ЧС1, а на схеме тяговых плеч Придн.ж.д. за 1976 г. о них не упоминалось вообще.
> > По г.х. - ЧС2, а Запорожье - Никополь - Кр. Рог - Пятихатки - ВЛ8 и ВЛ22м.>
>
> К фото ЧС3-045, ЧС3-081 на сайте ТП. ...>

Цитаты от ЕвРо и ответ для него. Почему-то при цитировании не копируется ник пользователя сайта ТП.
+1
+1 / –0
09.07.2022 18:32 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 09.07.2022):

> Цитаты от ЕвРо и ответ для него. Почему-то при цитировании не копируется ник пользователя сайта ТП.

Сергей благодарю за исчерпывающую информацию.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.