RailGallery
См3-008
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot
Вагон 1008

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 3 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 14.04.2022 17:42 MSK
Просмотров — 885
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.06.2017 21:20 MSK
Подробная информация

См3-008

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Центральный музей железнодорожного транспорта
Серия:Св, Сд, См3
Завод-изготовитель:Государственный Московский вагонный завод   Мытищи
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Вагон 1008
Вагон 2008 списан на Закавказской ж. д.

ТР-3 депо Славянск 10.1988 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G1 X
Время съёмки:03.06.2017 10:06
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:25.893 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
04.06.2017 21:53 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Посмотрел трафарет на торце вагона: "ТР-3 депо Славянск 10.10.1988 г."
+4
04.06.2017 22:20 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А все-таки, разве не должно на этом вагоне быть заклепок?
+2
05.06.2017 03:31 MSK
Ссылка
Дядя Кит
На этом вагоне? Нет. Скорее всего, это вагон более поздней серии, которым в далёких 80х подменили настощий 1008.
+1
05.06.2017 17:04 MSK
Ссылка
Violator
Проблема в том, что у СМ3, в отличии от СР и СР3, в подавляющем большинстве случаев все 3 вагона болтались сами по себе, в разных депо. Судя по всему, СМ3-008 не стала исключением. Скорее всего, при отправке с Донецкой, на вагоны, недолго думая, налепили 1008 и 2008. Кстати говоря, вагон 2008 списан куда раньше 008, вдобавок на Закавказской ж.д., так что в Питере точно не он. В перебивку более нового вагона в 008 я совсем не верю- имело бы смысл делать наоборот, перебивая 008 в более новый. Так что может стоит покопаться на раме вагона, пробуя выяснить истинный номер? Ясно же, что это не 008...

И ещё. Кто видел салоны обоих прицепов до раздербана, в частности, светильники? Не исключаю, что на деле это могут оказаться древние СРы "чистые". Вот тогда мы похохочем.
+3
06.06.2017 00:22 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Справа, тоже См3 в гораздо лучшем состоянии.
–5
06.06.2017 07:30 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.06.2017):
> Справа, тоже См3

Да ладно??!!
+4
06.06.2017 08:17 MSK
Ссылка
Тролль
Довоенные вагоны отличить от послевоенных очень легко. На мытищинских вагонах заглушка ручника прямоугольная, на рижских круглая. Следовательно, вагон выпущен Мытищинским заводом до войны.
+1
06.06.2017 14:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Тут "желтая пресса" вот чем угрожает... http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1375824&archive=43374
+1
06.06.2017 14:09 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Ammendorf, 06.06.2017):
> вот чем угрожает

Если на самом деле запустят на линию, надо будет съездить заценить
0
07.06.2017 18:28 MSK
Ссылка
Дядя Кит
По поводу истинного номера:
по длине хребтовой балки вагона имеются литые надписи "ВМЗ 1937г №96".
Хребтовые балки вагонов См3-027 покрыты слоями краски - надписей не видно.
0
07.06.2017 20:09 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
То что номера См3 и Сд3 идут вперемешку, это нормально? https://trainpix.org/list.php?mid=719
0
23.06.2017 13:58 MSK
Ссылка
Тролль
Нормально. См3 это модернизация Св и Сд.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.