RailGallery
См3-008
СССР, РСФСР, Ленинград, база запаса Зеленогорск
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Zelenogorsk reserve base
Вагон 1008
Автор фото — Александр Фёдоров
Сканирование и обработка — Сергей Смирнов

Прислал Дядя Кит · Окт           Дата: 30 апреля 1989 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:42 MSK
Просмотров — 416
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.06.2017 16:57 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1

См3-008

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Центральный музей железнодорожного транспорта
Серия:См3, Сд
Завод-изготовитель:Государственный Московский вагонный завод   Мытищи
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Вагон 1008
Вагон 2008 списан на Закавказской ж. д.

ТР-3 депо Славянск 10.1988 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
02.06.2017 20:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Неужели до сих пор числится на консервации/в запасе )) ? Наверное статус можно уже давно поменять на "музейный". Интересно, в каком виде он сейчас, вся-ли секция цела или только голова?
+1
02.06.2017 21:48 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Остальные два вагона это музейная См3-027(1027,027).
Сейчас два вагона См3-027 и румынская дрезина АВам/мот-758 находятся на косметическом ремонте в ТЧ-15 Окт.ж.д.
0
02.06.2017 21:53 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Надпись на трафарете: ТР-3 Депо Славянск xx.10.1988.
+1
02.06.2017 21:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В Славянске в конце 80-х еще на таких динозаврах ездили?
0
02.06.2017 22:17 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Конечно. Ср3 до начала 2000-х работали.
0
02.06.2017 22:24 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Не, я именно про СМ3
0
02.06.2017 23:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Сергей Анфимов, 02.06.2017):
> В Славянске в конце 80-х еще на таких динозаврах ездили?

Мне вот тоже интересно в СССР какую вообще функцию выполняли организации типа нынешнего Ростехнадзора? В 1988 году этой секции было +/- 50 лет. Какой-же у неё был назначенный срок службы? Какие узлы при ТР-3 проходили дефектоскопию и на каком оборудовании?
+3
03.06.2017 03:21 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Сергей Анфимов, 02.06.2017):
> Не, я именно про СМ3
Чтобы совсем-совсем точно говорить - надо в документах рыться. Но, навскиду, именно См3-008 и была последней работающей из всей серии довоенных См3.
0
03.06.2017 03:38 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.06.2017):
> Мне вот тоже интересно в СССР какую вообще функцию выполняли организации типа нынешнего Ростехнадзора? В 1988 году этой секции было +/- 50 лет. Какой-же у неё был назначенный срок службы? Какие узлы при ТР-3 проходили дефектоскопию и на каком оборудовании?

Дмитрий, кажется я смогу ответить на ваш вопрос. Есть один любопытный документ, как раз на днях его нашел. В сентябре-октябре буду в Москве, возьму его с собой. Заодно будет повод для очного знакомства :).
0
03.06.2017 03:40 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.06.2017):
> Какой-же у неё был назначенный срок службы?

Назначенный срок службы рижских поездов и секций по ЭР2 не помню какого номера что то из 500-х 50 лет при условии проведения после 28 лет службы модернизации с усиленным кузовным ремонтом, так что чисто теоретически - вполне. А по ощущениям, службы эти занимались своим непосредственным (Из названия) предназначением - техническим надзором, а не буквоедством в бумаги, тем более что кузов у секций гораздо сложнее примитивного несущего у ЭР1+.
Собственно да, если бы этот сраный порноходик не затонул пятилетку назад с хреновой горой человеческих жертв, вряд ли в этом вопросе в н.в. что то изменилось бы.
0
03.06.2017 05:34 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (IronJohn, 03.06.2017):
> навскиду, именно См3-008 и была последней работающей из всей серии довоенных См3

ЕМНИП, на Свердловской ж. д. в 1981 г. были две См3, но их вскоре списали.
0
03.06.2017 09:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Ammendorf, 03.06.2017):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 02.06.2017):
> > Какой-же у неё был назначенный срок службы?
>
> Назначенный срок службы рижских поездов и секций по ЭР2 не помню какого номера что то из 500-х 50 лет при условии проведения после 28 лет службы модернизации с усиленным кузовным ремонтом, так что чисто теоретически - вполне. А по ощущениям, службы эти занимались своим непосредственным (Из названия) предназначением - техническим надзором, а не буквоедством в бумаги, тем более что кузов у секций гораздо сложнее примитивного несущего у ЭР1+.
> Собственно да, если бы этот сраный порноходик не затонул пятилетку назад с хреновой горой человеческих жертв, вряд ли в этом вопросе в н.в. что то изменилось бы.

Артур, по рижским поездам вполне возможно. Но здесь секции Мытищинского завода, сомневаюсь, что в 30-е годы вообще задумывались над этим. Но вообще при всей надёжности техники сталинского периода я удивлён, что их "полудеревянные" кузова прослужили в пассажирском движении до 80-х годов.
0
03.06.2017 09:56 MSK
Ссылка
Violator
Вопрос- секция разве клёпаная?
0
03.06.2017 18:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 03.06.2017):
> Назначенный срок службы рижских поездов и секций по ЭР2 не помню какого номера что то из 500-х 50 лет при условии проведения после 28 лет службы модернизации с усиленным кузовным ремонтом...

Назначенный срок службы 28 лет, как ни крути и в заводских рекомендациях сие указано по серии ЭР2 - что на машины до № 514, что после этого номера.
А то что от нищеты и отсюда, безысходности, вагонам делали КРП/МЛП/капитально-реинкарнационные ремонты, а тем более как по типу КРП на Киевском ЭВРЗ, где по сути от вагона оставляют концевые балки рамы, шкворневые, кузов до подоконного пояса, торцевые стенки, пол и т.д. - всё же остальное делается с нуля (парадокс корабля Тесея в действии), то конечно вагоны проработают и 50 лет и более, тому пример УЗ, где дряхлые ЭР2 начала-середины 60-ых вполне себе работают, несмотря на то что от исходников там остались лишь тележки и то, по сто раз перебранные и обновлённые.
0
04.06.2017 12:17 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Дима_Чех, 03.06.2017):
> где дряхлые ЭР2 начала-середины 60-ых вполне себе работают

И пусть работают!
Им бы тележки новые, как на ЭР2Т и вперед.
А по поводу дряхлые - в Европе работает техника аналог наших ЧС1/ЧС3.
Где наши дрова и где их старьё, с их культурой ремонта и обслуживания.
0
07.06.2017 11:04 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Списывать их уже надо, а не тележки новые. Но увы, менять нечем :) Разве что б/у из европ, опыт ведь есть :) Но блин, колея другая, габарит другой, что ж делать-то! :)
0
07.06.2017 11:06 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Так можно же б/у из Литвы
+1
07.06.2017 16:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей
В нём (или в других См-3) салон отделан линкрустом и скамейки из деревянных реек и сидушек с полумягким дерматином?
0
07.06.2017 19:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Сергей Анфимов, 07.06.2017):
> Так можно же б/у из Литвы

Ну трамваи же покупала одна небезызвестная страна в одной из стран прибалтийского королевства :)
+1
13.02.2018 09:58 MSK
Ссылка
БеС
Цитата (Violator, 03.06.2017):
> Вопрос- секция разве клёпаная?

Кстати да. Тут в комментариях говорится, что два вагона - нынешняя музейная См3-027. Однако у ней кузова то клепанные, а тут сварная конструкция... Что то у меня есть предположение, что один из вагонов на фото сейчас стоит на базе запаса Лебяжье
http://scaletrainsclub.com/board/downloa...184522&t=1
Еще в Балтах летом 2017 я видел 3 вагона от См3 на восстановление, вытащенные явно откуда-то с того света и это не 027. Уж больно все там трухлявенькое)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.