RailGallery
ЭР2-692; ЭР2-396
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Балтийский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Baltiyskiy depot

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 31 марта 1990 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 14.04.2022 17:41 MSK
Просмотров — 1065
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.05.2017 10:04 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР2-692

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:05.1970
Списан:08.2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

В середине 1990-х гг. в составе эксплуатировалась секция 215002-215003

Ремонт:
2003 г. КРП Октябрьский ЭВРЗ (с секцией 107407-107408), обозначен ЭР2К

ЭР2-396

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1963
Списан:08.2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
11.1997 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
05.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — к концу 1990-х гг. вместо вагона 01 эксплуатировался вагон 36401, позже 99501
03 — к концу 1990-х гг. вместо вагона 03 эксплуатировался вагон 15105(ЭР1), позже 214603
05 — сгорел в середине 1990-х гг.
09 — с 2000 г. вагон 09 эксплуатировался в составе ЭР2-365 вместо вагона 36501, с ним же передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, списан в 2002 г. Вместо вагона 09 в составе эксплуатировался вагон 99509

Ремонт:
04.1990 г. ТР-3 депо Ленинград-Балтийский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
27.05.2017 19:36 MSK
Ссылка
andreev
На ТР3 пришли?
+2
27.05.2017 20:36 MSK
Ссылка
Дядя Кит
396 - свежевыкрашенная после ТР-3.
692 - наша, Балтийская, машина - зашла на дневной отстой.
+2
27.05.2017 21:17 MSK
Ссылка
odessa
Кто-то может, пожалуйста, рассказать почему эмблемы разные одна с гербом СССР, а вторая со звездой?
+3
27.05.2017 21:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Хороший вопрос
+2
27.05.2017 22:36 MSK
Ссылка
vofa597
Потому что головы и прицепа серии ЭР2 с 300-го номера по 658-й выпускались в Калинине. На всех калининских головах была эмблема с гербом СССР. А с 659-й машины все вагоны собирались в Риге и с 659 поезда эмблема стала со звездой.
+5
27.05.2017 22:57 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Дядя Кит, 27.05.2017):
> 692 - наша, Балтийская, машина - зашла на дневной отстой.

А по приписке тут — ТЧ-10, вот и писал во множественном числе :)
+1
27.05.2017 23:36 MSK
Ссылка
Дядя Кит
В приписке возможны неточности, например:
692 - я вышел на поездную практику в ТЧ-15 в сентябре 1989го, машина/692я/работала у нас, на Балтике.
475 - работала на Балтике, в октябре 1989го сдавал на ней осенний комиссионный со старшим машинистом Субботиным Василием Степановичем.
+2
27.05.2017 23:51 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (vofa597, 27.05.2017):
> Потому что головы и прицепа серии ЭР2 с 300-го номера по 658-й выпускались в Калинине. На всех калининских головах была эмблема с гербом СССР.
Все - это выпускалось под рижским брендом ЭР, как определить головы вы уже написали, а прицепы, надо было войти внутрь и смотреть на заводскую табличку.
–4
28.05.2017 00:20 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Дядя Кит, 27.05.2017):
> В приписке возможны неточности, например:
> 692 - я вышел на поездную практику в ТЧ-15 в сентябре 1989го, машина/692я/работала у нас, на Балтике.
> 475 - работала на Балтике, в октябре 1989го сдавал на ней осенний комиссионный со старшим машинистом Субботиным Василием Степановичем.

Дмитрий, большое спасибо за экскурс.
+1
04.10.2020 23:02 MSK
Ссылка
Бараш Алексей
Кстати, ЭРки, собранные на Калининском заводе отличались от рижских ещё ручками на скамейках и ручками на дверях в салон из тёмно-белой пластмассы. Рейки сидений были из другого дерева.
Возможно, были ещё другие отличия.

Может быть кто-нибудь знает подробности, когда закончился линкруст и пошёл кожзам в обивке стен, у каждого из заводов?
0
07.11.2021 00:20 MSK
Ссылка
Serega1986AD
По ЭР2-692: в 1998, точно видел её на Варшавском.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.