RailGallery
2ВЛ23-26
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Autor: Дядя Кит · Okt           Data: 30 kwietnia 1992 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 14.04.2022 17:39 MSK
Wyświetleń — 497
Original publication date
on TrainPix:
09.12.2017 11:06 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ВЛ23-26

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-9 Sankt-Peterburg-Sortirovochniy-Vitebskiy
Seria:2VL23, 3VL23
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11130515/11130523
Wycofano:1995
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Сцеплен из ВЛ23-283 и 327

Ustawienia kamery

Model:OpticFilm 8200i
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
09.12.2017 20:05 MSK
Link
ТЭП60
Жалко что списали... Красивый лок! Особенно тележки впечатляют...
–1
10.12.2017 18:08 MSK
Link
Лебедевский
Неизвестно что за 2М62? Для 92г для такого номера рановато превращается в хлам
0
10.12.2017 18:50 MSK
Link
Дядя Кит
Номер 2М62 неизвестен. Не фотографировал - стояла одна секция кабиной к разворотному кругу.
0
10.12.2017 19:24 MSK
Link
Лебедевский
Понятно, спасибо
0
10.12.2017 23:34 MSK
Link
Sashok00
Интересно, а для каких целей к депо Ленинград-Сортировочный-Витебский были приписаны электровозы, если было (есть) депо Ленинград-Московский/Финляндский, а Витебское направление после Кобралово чисто тепловозное?
0
12.12.2017 15:48 MSK
Link
SHOMAS4416
ТЧ-9 на электровозах на Лугу ездили.
+1
12.12.2017 20:22 MSK
Link
GloomyBoy
Цитата (Sashok00, 10.12.2017):
> Интересно, а для каких целей к депо Ленинград-Сортировочный-Витебский были приписаны электровозы, если было (есть) депо Ленинград-Московский/Финляндский, а Витебское направление после Кобралово чисто тепловозное?

Во второй половине 1980-х планировалась электрификация участка Луга - Псков. Потом развалились СССР и СЭВ и движение в сторону Пскова сократилось. Электрификация не состоялась
+1
12.12.2017 21:45 MSK
Link
Иван Волков
Цитата (Sashok00, 10.12.2017):
> Интересно, а для каких целей к депо Ленинград-Сортировочный-Витебский были приписаны электровозы, если было (есть) депо Ленинград-Московский/Финляндский, а Витебское направление после Кобралово чисто тепловозное?

Ну там после Кобралово электрификация ещё до Оредежа тянется. А может быть, хотели и далее продлить.
0
13.12.2017 16:47 MSK
Link
Sashok00
Цитата (Иван Волков, 12.12.2017):
> Ну там после Кобралово электрификация ещё до Оредежа тянется.

Я имел ввиду, что после Кобралово электровозы не ездят, только электропоезда. А вот интересно, в чём смысл на Лугу гонять часть поездов под электровозами, а потом менять их на тепловозы? Почему по Витебскому направлению, скажем, до Чолово такое не практикуется?
0
03.11.2018 07:42 MSK
Link
Владик
Чолово не присоблено для смены тяги. Там всего три пути, которые всегда задействованы https://trainpix.org/photo/110846/ и оставлять на них состав нельзя. По идее надо было электрифицировать Оредеж изначально, почему этого не сделали не знаю.

В Лугу везут составы электровозом только те, которые будут разбирать. Если же с Питера прямой до Пскова, то естественно он с тепловозом. Есть ещё один момент ,на ст Генерала Омельченко грузят лес. На эту станцию электровоз может привезти вагоны под погрузку с Каменногорска, Бусловской или Кузнечного без смены локомотива на сортировке,он попросту на неё не заезжает ,при необходимости меняется бригада например в Ручьях.
Сейчас ещё стали электровозы возить с Лужской до Луги.
0
03.11.2018 14:07 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Владик, 03.11.2018):
> В Лугу везут составы электровозом только те, которые будут разбирать. Если же с Питера прямой до Пскова, то естественно он с тепловозом.

Вообще не угадал. С Шушар поезда назначением Березки возят электровозом. Приходят на явку катанные на Псков универсалы, но все равно дают утюг и едут до Луги. Итог - бригада на утюге до Луги привозит 6 часов и скобари с Луги столько же. Два локомотива, две бригады и на работе в сумме 12 - как это называется? Такая же ерунда когда дновцы до Луги через Батецкую за 4 часа доезжают и на отдых.
0
01.12.2021 16:24 MSK
Link
SHOMAS4416
1997 год ТЧ-9 до Луги 12-14 пар поездов (нужно журнал явок тех времен поднять, гдето пылится) под Электровозами, редко тепловозом, там берем обратный на Шушары, и получалось 9-11 часов поездка с оборота, также и Псковские бригады до Луги с оборота ездили.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.