RailGallery
ЧС4Т-543
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 21 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:15 MSK
Просмотров — 1275
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.04.2017 18:50 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-543

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7725
Сетевой №:11905437
Построен:14.01.1983
Списан:05.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Вязьма

КР-1 Запорожский ЭРЗ 07.1987 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 05.1991 г.
КР-1 ТЧ-41 06.1994 г.
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 07.1999 г.
СР ТЧ-41 04.2004 г.

При прохождении ремонта ТР-3 в ТЧ-41 Вязьма 16.10.2006 г. на электровоз установлен опытный асимметричный токоприёмник ЭКСП-01.
17.08.2008 — сгорел на станции Орша-Центральная Белорусской ж. д. при возгорании на рядом расположенном складе стройматериалов.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
20.04.2017 19:29 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Боль!
+7
20.04.2017 19:55 MSK
Ссылка
Sklep
Для Ивана
+3
20.04.2017 21:20 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Его в депо приписки доставляли для распила?
+2
20.04.2017 22:16 MSK
Ссылка
Genius
Сгорел на моих глазах
+6
20.04.2017 23:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
я его потерял, но он остался для меня лучшим...
+3
20.04.2017 23:53 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А почему именно 543?
+1
21.04.2017 00:02 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Где-то ждет своего часа наше фото его асимметричного токоприемника...
+2
21.04.2017 00:10 MSK
Ссылка
Siroger
Спасибо за фото.
+2
21.04.2017 00:11 MSK
Ссылка
Metro_man
Вопрос, если локомотив пострадал по чужой вине, виновник возмещает убытки РЖД?
+2
21.04.2017 09:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это уже РЖД потом решает что им надо или нет. В данном случае БЧ перевела заранее оговоренную сумму денег вроде.
+3
21.04.2017 09:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Янис Витолс, 20.04.2017):
> Его в депо приписки доставляли для распила?

Да приваривали пролётку и отвозили в Вязьму. Чуть позже выложу фото уже в Вязьме после транспортировки.
+3
21.04.2017 13:31 MSK
Ссылка
daed
Такой был скоротечный пожар что не успели отогнать?
+3
21.04.2017 14:16 MSK
Ссылка
Александр 62
Ваня, если не секрет, чем именно этот локомотив Вам запал в душу? Чем нравился?
+1
21.04.2017 15:40 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (Александр 62, 21.04.2017):
> чем именно этот локомотив Вам запал в душу? Чем нравился?

Если сам автор не против, отвечу я: он на нём, ну точнее. когда он ему попадался, водил поезда до Орши.
В частности, 195/196.
Вань, если не так выразился, поправь.
+1
21.04.2017 17:08 MSK
Ссылка
Genius
Это была любимая Ивана машина
+1
21.04.2017 17:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Карьеру помощника я начал в марте 2010 года, машинистом поехал в июне 2012 года, так что поработать на нём у меня не сложилось. Тут я чуть писал об этом электровозе: http://trainpix.org/photo/176606/, а тут по поводу пожара как там развивались события: https://trainpix.org/photo/176057/#403558
+3
21.04.2017 17:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Благодаря договорённости РЖД с БЧ на днях поездов на Оршу бригады депо Имени Ильича станут возить больше, БЧ в свою очередь поедут с грузовыми до Вязьмы, а в перспективах на 2ТЭ25КМ до с Брянска до Полоцка.
+3
21.04.2017 18:09 MSK
Ссылка
Александр 62
Ваня, эти комментарии я читал, немного участвовал в них (возмущался бездушием одного автора, которому не жалко сгоревший электровоз), но все-таки не понимаю, почему именно эта машина Вам особенно дОрога?
+2
22.04.2017 22:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Просто она была во главе поезда № 131 когда я ехал на нём в деревню и только стал обращать внимание на номера электровозов и фотографировать.
+1
24.04.2017 12:59 MSK
Ссылка
Александр 62
Теперь понятно. Спасибо!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.