RailGallery
ЧС4Т-377
Россия, Смоленская область, станция Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma station
Со скорым международным поездом № 23 Москва — Париж

Autor: Ваня 543 · Msk           Datum: 23 veljače 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.04.2022 17:11 MSK
Broj pregleda — 338
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
30.03.2017 11:00 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЧС4Т-377

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E4
Tvornički broj:7310
Identifikacijski broj:11903770
Godina proizvodnje:02.1980
Datum otpisa:08.2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Ремонт:
07.2005 — КР Новосибирский ЭРЗ
10.2009 — СР Новосибирский ЭРЗ
02.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2017 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Postavke snimanja

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 36

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (36)
30.03.2017 12:43 MSK
Citiraj označeno
Evgeny2510
Красота!
+10
30.03.2017 16:43 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Интересно дата с номером поезда совпало.
+4
30.03.2017 21:32 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Последние два вагона - это явно не в Париж, их раньше отцепляют.


Цитата (Denzel Washington, 30.03.2017):
> Интересно дата с номером поезда совпало.

Примерно, как и один мой знакомый с женой ходили в театр, номера вешалок в гардеробе и мест совпали.
–6
30.03.2017 22:31 MSK
Citiraj označeno
Тень
А я думал, что под этот поезд ЭП20 направят.
+2
30.03.2017 22:51 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Я уже несколько раз писал, что под этот поезд запрещено выдавать ЭП20, так как он не откачивает вагоны. ЭП20 который под него предполагался пошёл с поездом № 7 перед ним.
+3
31.03.2017 11:49 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Если не откачивает, то в Вязьме ЧС4Т работать будут долго, а может и вечно!
0
31.03.2017 13:23 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Вы правда считаете что те жалкие остатки от международки что мы видим на фото проживут столько времени?! Имхо, списание ЧС4Т просто станет ещё одним аргументом ЗА полную отмену международного сообщения, вот и всё...
–2
31.03.2017 13:51 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ваня 543, 30.03.2017):
> Я уже несколько раз писал, что под этот поезд запрещено выдавать ЭП20,

Чем отличается этот поезд от поезда 31 Москва - Хельсинки, который ходит только с ЭП20, а состоит из таких же вагонов.

Цитата (SMATRON, 31.03.2017):
> Имхо, списание ЧС4Т просто станет ещё одним аргументом ЗА полную отмену международного сообщения, вот и всё...

Полностью вряд ли отменят. Правда, я имею в виду всю международку, а не это направление, на этом могут и отменить.
+1
31.03.2017 13:53 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Лёву откачивают от УЗОТ вроде.
+2
31.03.2017 15:55 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Денис Доронин, 31.03.2017):
> Лёву откачивают от УЗОТ вроде.

Это какое-то внешнее устройство?
+2
31.03.2017 16:13 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
У РЖД есть имиджевая международка, хоть она и убыточна, но останется.А для нее нужен ЧС4Т или ЧС8.
0
31.03.2017 16:21 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
"Имидежвая международка" это я так понимаю Париж раз в неделю, Прага раз в неделю и Ницца раз в неделю?! Ну очень много... И кстати да - "Лёву" ЭП20 водит, адлерский 101/102 водит, "Полонез" водит, а эти три курьёза почему-то не может?!
0
31.03.2017 16:51 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Значит пока не может.Для имиджа Ниццы хватит.
0
31.03.2017 18:28 MSK
Citiraj označeno
PAShA2894
У ЭП20 проблема в виде низкого расположения концевых кранов. С обычными вагонами это не сильно заметно, а вот с РИЦами становится интереснее. Соединение рукавом происходит параллельно, а не перпендикулярно, что дает очень низкое расположение. Если с таким соединением ТМ еще можно "жить", то при подключении питательной магистрали через переходник дает длину, которая опускается ниже уровня головок рельс. Естественно первая стрелка, габаритная планка, отбойный брус будет "их". К сожалению не успел заснять, что получилось когда запитывали раз так 9-ку, но плевались все, от машиниста, до ПЭМа.
+2
31.03.2017 19:17 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Недаром несколько ЧС4Т отправили на НЭРЗ.Чтобы потом возить имиджевую международку.
0
01.04.2017 03:04 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
П.№ 10 Варшава - Москва от Минска до Москвы водит ЭП20
+1
01.04.2017 10:38 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Ратибор, 01.04.2017):
> П.№ 10 Варшава - Москва от Минска до Москвы водит ЭП20

и поезд № 9 по понедельникам до Бреста тоже. И это только по той причине, что там 4 вагона - такое количество вагонов он откачать ещё может...
+1
01.04.2017 12:12 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
И всё таки - как-же он откачивает 101/102 и 31/32?!
–1
01.04.2017 12:21 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Уже три раза писали что он их не откачивает, а их "прикуривают" от стационарной установки в пункте отстоя составов.
+1
01.04.2017 12:56 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Простите - но именно здесь, под этим фото, никто и ничего НЕ писал! Упоминание УЗОТ в отношении "Лёвы" с приставкой "вроде", сами понимаете, не считается). Вроде бы и американцы летали на Луну - но кто это может подтвердить)))?! И, кстати, почему нельзя сделать то-же самое с 17/18, 21/22 и 23/24?!
–1
01.04.2017 13:11 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
А зачем что то делать, если есть ЧС4Т?
0
01.04.2017 15:24 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Послушайте Сергей, ну будьте же вы реалистом - любому фанатизму должен быть предел - вы не хуже меня понимаете что рано или поздно ЧС4Т не станет. От слова "совсем". Плюс к этому - ЭП20 на белке давно уже сами напрашиваются. Это разумно и логично... Ну на фиг гонять два лока там где можно гонять один?!
–1
01.04.2017 16:23 MSK
Citiraj označeno
PAShA2894
Цитата (SMATRON, 01.04.2017):
> И, кстати, почему нельзя сделать то-же самое с 17/18, 21/22 и 23/24?!

Может по тому, что после перестановки в Бресте этим заниматься никто не будет?
+1
02.04.2017 09:22 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
На Белке полностью прикрыт пункт снабжения/обслуживания вагонов ЛВЧД-14 и теперь международные составы таскают в РЭД на Киевскую. ЧС4Т будет жить вечно - время пройдёт и вы убедитесь в этом сами! ставить на Белке УЗОТ из-за того что какой-то ущербный электровоз не может справить с откачкой вагонов тоже не грамотно, проще выкинуть этот электровоз на помойку! И согласен полностью на счёт Бреста - кому нужны эти траты, тем более на чужой состав, да и запаса ЗР у вагонов вполне достаточно и в принципе по этому УЗОТ в Бресте и не нужен!
+1
02.04.2017 12:56 MSK
Citiraj označeno
Арсений
Цитата (Ваня 543, 02.04.2017):
> ЧС4Т будет жить вечно

Мечты...
+1
02.04.2017 17:21 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Мечты приводят в реальность...
+2
03.04.2017 06:46 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 02.04.2017):
>
> ЧС4Т будет жить вечно - время пройдёт и вы убедитесь в этом сами! Ставить на Белке УЗОТ из-за того что какой-то ущербный электровоз не может справиться с откачкой вагонов тоже не грамотно, проще выкинуть этот электровоз на помойку!

Я скорее поверю в полную отмену международки чем в ЧС4Т и вечность)))...
0
03.04.2017 09:10 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
А имиджевая международка?
–1
03.04.2017 10:08 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Не отменят международку никогда, на Прагу с тех пор как она пошла раз в неделю вместо двух билеты раскупают за 40 суток уже.
+1
03.04.2017 10:20 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Ничего себе! А ведь и правда: на 12 мая билетов нет, на 19 мая осталось 11 мест в купе, а на 26 мая 10 в купе и 3 люкса.
Купе стоит 8256₽ за 29 часов, а прямой рейс Аэрофлота — 7999₽ и 2ч45мин.
+1
03.04.2017 10:57 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Из личной поездки - поездом намного лучше, очень приятный ход от Бреста до Праги, чего не скажешь об участке Москва - Брест.
+1
03.04.2017 13:25 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Вань полностью согласен.Особенно ход хороший от Богумина до Праги.
+2
03.04.2017 14:46 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Цитата (Денис Доронин, 03.04.2017):
> Ничего себе! А ведь и правда: на 12 мая билетов нет, на 19 мая осталось 11 мест в купе, а на 26 мая 10 в купе и 3 люкса.
> Купе стоит 8256₽ за 29 часов, а прямой рейс Аэрофлота — 7999₽ и 2ч45мин.

Полно времени и денег если, то почему бы нет)
+2
03.04.2017 18:11 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Сергей Фролов, 03.04.2017):
>
> А имиджевая международка?

Имидж у ПИДа давно уже в другом. Сапсаны, Ласточки, Тальго, Аллегро, двухэтажки, дневные экспрессы и прочая невнятная псевдоскоростная ересь...

Цитата (Ваня 543, 03.04.2017):
>
> Не отменят международку никогда, на Прагу с тех пор как она пошла раз в неделю вместо двух билеты раскупают за 40 суток уже.

Вас по моему зовут Иван а не Ванга)... На украинском направлении отменили разом всё и даже не почесались. И это притом, что даже не смотря на известные события, пассажиры всё равно были. Вагоны запущенные в качестве компенсации через Белоруссию и Польшу так-же не проездили и года. На белке вообще всё сократили до минимума. Даже белорусы выпилили свой поезд в Варшаву, хотя народу там ездило поболее чем в нашем "Полонезе". То-же самое произошло с поездом из Саратова. Так что "никогда не говори никогда" (с). Все эти имиджевые покатушки в Европу мега убыточны. Будет указивка списать все ЧС4Т а международку отменить - спишут и отменят на раз-два.
–3
03.04.2017 20:45 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Пока что ходят и то и другое, как бы вы слюни не пускали на то чтоб не ходили и не будут ходить.
+2
10.04.2017 09:41 MSK
Citiraj označeno
Тень
Цитата (SMATRON, 04.04.2017):
> На украинском направлении отменили разом всё и даже не почесались. И

Странно, в прошлую пятницу в Подольске видел украинский поезд.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.