RailGallery
ДР1А-270
Беларусь, Брестская область, станция Снитово
Belarus, Brest region, Snitava station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Снітава

Author: Ваня 543 · Msk           Date: July 2, 2001

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 14.04.2022 17:11 MSK
Views — 447
Original publication date
on TrainPix:
29.03.2017 18:44 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ДР1А-270

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-7 Brest
Model:RVR DR1A
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:63-349
Identification number:17108366/17209172/17209180/17209198/17209206/17108374
Built:1988
Category:Diesel Suburban
Current condition:In operation
Note:270/309
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брест Белорусской ЖД

Вагоны и сетевые коды:
270.1 — 17108366
270.2 — 17209172
270.4 — 17209180
270.6 — 17209198
270.8 — 17209206
270.3 — 17108374

Ремонты:
07.2017 — ТР-3 депо Лида
07.2019 — КР-1 депо Лида
07.2021 — ТР-3 депо Лида
07.2022 — ТР-2 депо Лида
11.2023 — ТР-3 депо Лида

Camera Settings

Model:MX850 series
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
29.03.2017 19:04 MSK
Link
SMATRON
Большое спасибо за фото!!! А с Кобрина или Жабинки фото нет?! Очень хотелось бы посмотреть на малую Родину)))!!!

p.s. Может быть даже есть фотки с тех времён когда в Жабинке была колея 1435 мм (нигде не могу найти)...
+3
29.03.2017 19:33 MSK
Link
Ваня 543
С Кобрина есть единственная фотка вертикальная из окна ТЭП60-0346 чуть смазанная и не думаю что её примут. С Жабинки есть очень много фото 2001-2003 годов, со временем отсканирую и выложу. Подождите с месяцок примерно.
+4
29.03.2017 19:34 MSK
Link
Ваня 543
Красивым шрифтом раньше номер писали, не то, что последние 5 лет стали штамповать.
+4
29.03.2017 19:58 MSK
Link
Ваня 543
С узкой колеи из тех краёв есть очень мелкая чёрно-белая фотография двухосной бочки или платформы точно не помню на станции Янов, тогда он просто Янов назывался (который сейчас Полесский) это фото в книге "Памяць" там про ветеранов войны и её дарили моему покойному дедушке в какую-то из годовщин победы. Сомневаюсь что вы сможете найти её в интернете. А вообще есть прекрасная книжка с ценными историческими фотографиями, и никакими современными называется она "История Белорусской железной дороги из XIX века - в век XXI". Правда тоже сомневаюсь что она есть в интернете. У меня есть дома могу полистать - чего есть там. Если сильно интересно то у хорошего друга есть аналогичная книжка лишняя, за деньги не продаётся, но меняется на что-нибудь равноценное по значимости.
+3
30.03.2017 06:28 MSK
Link
SMATRON
Вообще, колея 1435 мм в Жабинке просуществовала года примерно до 1997-99... по идее должны быть и фотки более-менее современные но в сети есть только это: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=82135 и http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=188924
0
30.03.2017 10:11 MSK
Link
Ваня 543
В этом месте я был и фоткал эти вагоны, но не придал им значения и не подумал как-то что это узкая колея, да и такие "фотографии" сюда не примут и правильно сделают! Нужно что-то конкретно нормальное а не пойми что в кустах разобранное!
+1
30.03.2017 17:42 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 30.03.2017):
>
> В этом месте я был и фоткал эти вагоны, но не придал им значения и не подумал как-то что это узкая колея...

Это жалкие остатки. К тому времени колея 1435 мм уже везде была разобрана, кроме этого небольшого кусочка на котором стоит цистерна. Там же её кстати и порезали.
0
30.03.2017 20:04 MSK
Link
Ваня 543
А почему она там вообще была и что там на ней делали - перегрузку вагонов как в Негорелом к примеру?
+1
31.03.2017 10:23 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 30.03.2017):
>
> А почему она там вообще была и что там на ней делали - перегрузку вагонов как в Негорелом к примеру?

Во первых - в Жабинке была огромная нефтебаза (подземные хранилища вмещали от 1 до 6 млн тонн различных нефтепродуктов), на которой переваливали различный налив для СГВ и ГСВГ. Во вторых и вполне логично - рядом была пропарка где мыли цистерны как колеи 1435 мм так и наши. Сейчас в/ч на территории которой располагалась нефтебаза расформирована и законсервирована (равно как и пропарка). В третьих - в Кобринском парке был перегруз сыпучих грузов. Уголь и т.д. Опять-же для нужд наших групп войск в Восточной Европе. Ну и в четвёртых - в Жабинке была огромная база-запаса цистерн колеи 1435 мм. Т.н. стратегический резерв. Ну а когда наши войска позорно бежали из Восточной Европы во всём этом великолепии уже не стало нужды и всё благополучно похерили и разобрали. По слухам нефтебазу хотел выкупить "Лукойл" но что-то там у них с Бацькой не заладилось...
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.