RailGallery
ЭГ2Тв-016
Россия, Московская область, перегон Павшино — Нахабино
Russia, Moscow region, Pavshino — Nakhabino stretch
Пригородный поезд МЦД № 7479 Стрешнево — Нахабино

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Data: 23 listopada 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.04.2022 17:11 MSK
Wyświetleń — 694
Original publication date
on TrainPix:
24.11.2020 00:25 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ЭГ2Тв-016

Okręg kolejowy/Spółka:Przewoźnicy prywatni  
Lokomotywownia:Central Suburban Passenger Company, JSC
Seria:EG2Tv "Ivolga"
Producent:Tver railcar plant   Tver
Typ fabryczny:62-4496
Wyprodukowano:2019
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 6-вагонной составности
09.2020 — достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:23.11.2020 13:59
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:56 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (10)
24.11.2020 02:24 MSK
Link
Paulus
Иволга как поезд агломерационного мегаметро зачетно смотрится в глухом на вид лесу.
–1
24.11.2020 11:15 MSK
Link
Павел97
Красотища Подмосковья!
0
24.11.2020 11:20 MSK
Link
MadInt
Цитата (Paulus, 24.11.2020):
> Иволга как поезд агломерационного мегаметро зачетно смотрится в глухом на вид лесу.

Радуйтесь что "глухой лес" еще не застроили человейниками.
+6
24.11.2020 12:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Человейники дальше
+2
24.11.2020 22:39 MSK
Link
Molokanov
Вопрос ради интереса: каково мнение машинистов по данным электропоездам?
+2
25.11.2020 00:08 MSK
Link
Ammendorf
С кем по этому вопросу общался я, в основном - ругали отсутствие у ТВЗ опыта и понимания специфики работы на МВПС. Например смена кабины определенно сложнее чем на любых других отечественных, т.к нет ППТ в классическом его понимании, и машину для смены кабины надо полностью гасить и перезапускать. Из-за этого, кстати, возникают приколы типа дверей, открывающихся с обеих сторон (Сейчас более-менее пофиксили, а поначалу это было нормой) из-за того что электроника не понимает толком, с какой кабины управляют машиной. И т.п. мелкие огрехи, связанные с отсутствием опыта и знаний.
+5
25.11.2020 02:50 MSK
Link
Vadya
Что-то они не могут определиться менять передние маски на них или нет.
0
25.11.2020 08:46 MSK
Link
Pafawag
Что за эмблема с двуглавым орлом? Минтранса?
0
25.11.2020 11:31 MSK
Link
_ЯР
Эмблема Министерства транспорта Российской Федерации
https://www.tssonline.ru/hubfs/Минтранс.png
+1
25.11.2020 11:31 MSK
Link
Никита Крюков
Цитата (Pafawag, 25.11.2020):
> Что за эмблема с двуглавым орлом? Минтранса?

да
+1
03.05.2023 14:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 25.11.2020):
> С кем по этому вопросу общался я, в основном - ругали отсутствие у ТВЗ опыта и понимания специфики работы на МВПС. Например смена кабины определенно сложнее чем на любых других отечественных, т.к нет ППТ в классическом его понимании, и машину для смены кабины надо полностью гасить и перезапускать. Из-за этого, кстати, возникают приколы типа дверей, открывающихся с обеих сторон (Сейчас более-менее пофиксили, а поначалу это было нормой) из-за того что электроника не понимает толком, с какой кабины управляют машиной. И т.п. мелкие огрехи, связанные с отсутствием опыта и знаний.

Что за бред? Смена кабины проще простого, просто деактивируешь ключ в одной кабине, а активируешь его другой, вот и всё, больше ни-че-го, гасить её не надо
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.