RailGallery
ЭГ2Тв-016
Россия, Московская область, перегон Павшино — Нахабино
Russia, Moscow region, Pavshino — Nakhabino stretch
Пригородный поезд МЦД № 7479 Стрешнево — Нахабино

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 23 ноября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:11 MSK
Просмотров — 611
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.11.2020 00:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭГ2Тв-016

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭГ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4496
Построен:2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности
09.2020 — достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:23.11.2020 13:59
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
24.11.2020 02:24 MSK
Ссылка
Paulus
Иволга как поезд агломерационного мегаметро зачетно смотрится в глухом на вид лесу.
–1
24.11.2020 11:15 MSK
Ссылка
Павел97
Красотища Подмосковья!
0
24.11.2020 11:20 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (Paulus, 24.11.2020):
> Иволга как поезд агломерационного мегаметро зачетно смотрится в глухом на вид лесу.

Радуйтесь что "глухой лес" еще не застроили человейниками.
+6
24.11.2020 12:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Человейники дальше
+2
24.11.2020 22:39 MSK
Ссылка
Molokanov
Вопрос ради интереса: каково мнение машинистов по данным электропоездам?
+2
25.11.2020 00:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
С кем по этому вопросу общался я, в основном - ругали отсутствие у ТВЗ опыта и понимания специфики работы на МВПС. Например смена кабины определенно сложнее чем на любых других отечественных, т.к нет ППТ в классическом его понимании, и машину для смены кабины надо полностью гасить и перезапускать. Из-за этого, кстати, возникают приколы типа дверей, открывающихся с обеих сторон (Сейчас более-менее пофиксили, а поначалу это было нормой) из-за того что электроника не понимает толком, с какой кабины управляют машиной. И т.п. мелкие огрехи, связанные с отсутствием опыта и знаний.
+5
25.11.2020 02:50 MSK
Ссылка
Vadya
Что-то они не могут определиться менять передние маски на них или нет.
0
25.11.2020 08:46 MSK
Ссылка
Pafawag
Что за эмблема с двуглавым орлом? Минтранса?
0
25.11.2020 11:31 MSK
Ссылка
_ЯР
Эмблема Министерства транспорта Российской Федерации
https://www.tssonline.ru/hubfs/Минтранс.png
+1
25.11.2020 11:31 MSK
Ссылка
Никита Крюков
Цитата (Pafawag, 25.11.2020):
> Что за эмблема с двуглавым орлом? Минтранса?

да
+1
03.05.2023 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.11.2020):
> С кем по этому вопросу общался я, в основном - ругали отсутствие у ТВЗ опыта и понимания специфики работы на МВПС. Например смена кабины определенно сложнее чем на любых других отечественных, т.к нет ППТ в классическом его понимании, и машину для смены кабины надо полностью гасить и перезапускать. Из-за этого, кстати, возникают приколы типа дверей, открывающихся с обеих сторон (Сейчас более-менее пофиксили, а поначалу это было нормой) из-за того что электроника не понимает толком, с какой кабины управляют машиной. И т.п. мелкие огрехи, связанные с отсутствием опыта и знаний.

Что за бред? Смена кабины проще простого, просто деактивируешь ключ в одной кабине, а активируешь его другой, вот и всё, больше ни-че-го, гасить её не надо
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.