RailGallery
2ЭВ120-002
Россия, Краснодарский край, станция Курганная
Russia, Krasnodar krai, Kurgannaya station

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 24 декабря 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:11 MSK
Просмотров — 410
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.03.2017 20:14 MSK
Подробная информация

Оценка

2ЭВ120-002

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ООО "Первая Локомотивная Компания"
Серия:2ЭВ120
Завод-изготовитель:Первая локомотивная компания   Энгельс
Заводской тип:TRAXX F120 MS
Сетевой №:12802039
Построен:08.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
30.08—02.09.2017 — участник экспозиции VI Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520»
10.2017 г. — опытная эксплуатация депо Туапсе
05.2018 г. — возвращен на завод

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
27.03.2017 20:18 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Классно!
+6
27.03.2017 20:42 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Ого! А в Курганной он что делал? Я бы не удивился, если бы в Белоречке или Майкопе.
+4
27.03.2017 20:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ездили в обкатку по воздействию на путь в Армавир.
+8
27.03.2017 21:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Как испытания система пескоподачи проходит?
+5
27.03.2017 21:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
Кстати да,Ваня
+3
27.03.2017 22:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 27.03.2017):
> Как испытания система пескоподачи проходит?

Господа система пескоподачи не является системой подлежащей сертификации и испытаниям. В сухую погоду, благодаря поосному регулированию силы тяги, если не вваливать "от души" надобности в песке нет ни какой с нормами на поезда в 3 секции ВЛ10К и ВЛ80С. За 2 недели испытаний 001 электровоза в Карталах с поездками через сутки было израсходовано 1/3 запаса песка, то есть за 2 недели эксплуатации надобности в заправке грузового! электровоза песком не было ни какой.
+5
27.03.2017 22:19 MSK
Ссылка
Донской
Прочёл сегодня статью в газете "Машинист" об этом электровозе. 2ЭС7 им(Карталинцам) меньше понравился.
+4
27.03.2017 22:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
Лёха я уже писал, что единственной серъёзной и непоправимой проблемой 2ЭС7 является время загрузки электровоза, после проследования нейтральной вставки, до приведения его в движение, которое составляет, около 40-ка секунд+время прохода самой вставки, то есть около минуты. За это время с хорошим составом, да и если вставка на подъёме, теряется значительно времени. На испытаниях 2ЭС7 после вставки на участке Магнитогорск-Белорецк 3 км/ч выкарабкались, а так в целом 2ЭС7 пока можно назвать лучшим грузовым электровозом переменного тока на данный момент.
+3
27.03.2017 22:36 MSK
Ссылка
Донской
Не только, про малый запас песка и отсутствие ручной подачи его.
+1
27.03.2017 22:37 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (Ваня 543, 27.03.2017):
> 2ЭС7 пока можно назвать лучшим грузовым электровозом переменного тока на данный момент
Лучше вашего детища? Даже так?
+1
27.03.2017 23:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я в плане грузовых электровозов исключительно переменного тока! Наш электровоз даже сравнивать не с чем... не с ВЛ82/ВЛ82М же...
+2
27.03.2017 23:37 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Жаль в ход не пошел 2ЭС20, так то можно было и конкуренцию составить. А так да аналого не существует в РЖД.
+1
28.03.2017 10:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Денис да не надо 2ЭС20, хватило уже и пяти штук 2ЭС5!
+1
28.03.2017 15:11 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А что с 2ЭС5 не так? Это на Востоке там ему ума не дали, а на С-КАВ работает нормально.Вроде бы все довольны.
+1
28.03.2017 16:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Денис я толком не знаю в чём там проблема, наверное в его стоимости. Уже два года прошло с момента выпуска последних машин а перспектив ни каких о серии не слышно. Может ты нам чего поведаешь? Также ни кто из эксплуатационников не отписался о производительности компрессоров 2ЭС5.
+1
29.03.2017 23:32 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Вань, проблема у этого локомотива одна. Как заявляют очень высокая стоимость. Цифры по нем мне не известны, но говорят, что не сильно дороже 2ЭС7. В плане эксплуатации, по личным наблюдениям могу сказать, что особых проблем с машиной нет, практически постоянно находится в эксплуатируемом парке, в принципе это и не удивительно, завод под боком, да и спецы рядом, если что вдруг не так пойдет. Вобщем серия под присмотром завода-изготовителя. Знакомые машинисты данной серией очень довольны. Про компрессор ничего не могу сказать, не интересовался. По 2ЭС5С в целом работы закончены, документация передана заводу, в конце года должны увидеть опытные экземпляры, посмотрим, что из этого выйдет.
Лично в моем понимании стоимость двухсекционного асинхронника не должна превышать стоимость коллекторного трехсекционника, но то, что в большей степени мы не имеем собственный преобразователь и делает локомотив очень дорогим, плюс политические вопросы между Альстом и ТМХ в плане это ставте, а это не ставте, нельзя и т.д. и т.п.
+1
30.03.2017 11:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Узнай пожалуйста на счёт производительности компрессоров - уж очень интересно. Понятно по Альстому, что ребята не хотят отдавать свой хлеб и русифицировать определённые компоненты. Вообще первоначально в контракте прописывается та часть или то оборудование электровоза, которое ни когда не будет русифицировано, к примеру преобразователь, один из этих узлов как раз и вносит свою львиную долю в 20% оборудования, не подлежащего сертификации!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.