RailGallery
2ЭВ120-001
Россия, Челябинская область, станция Магнитогорск-Грузовой
Russia, Chelyabinsk region, Magnitogorsk-Gruzovoy station
Первая опытная поездка с вагоном-лабораторией ВНИИЖТ

Autor: Ваня 543 · Msk           Datum: 16 studenoga 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.04.2022 17:11 MSK
Broj pregleda — 958
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.03.2017 18:44 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ЭВ120-001

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:LLC The First Locomotive Company
Serija vozila:TRAXX F120 MS
Graditelj:First locomotiv company   Engels
Podserija vozila:TRAXX F120 MS
Identifikacijski broj:12802005/12802013
Godina proizvodnje:08.2015
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:"Князь Владимир"
Первый электровоз Энгельсского локомотивного завода
Экспонат V Международного железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" (Щербинка, 02-05.09.2015 г.)

08.2015 г. построена секция А для выставки
01.2016 г. построена секция Б и сформирован электровоз
05.2018 г. возвращён на завод

Postavke snimanja

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
24.03.2017 19:15 MSK
Citiraj označeno
orskXXI
Замечательное фото!
+6
24.03.2017 19:49 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
это какбудто птичку из клетки выпустили под присмотром и страховкой
+6
24.03.2017 22:30 MSK
Citiraj označeno
Валера 020
Под присмотром и страховкой , на кольце в Щербинке.А когда на главном ходу в голове , никакой страховки нет.
+2
25.03.2017 00:08 MSK
Citiraj označeno
KveNtiN ByraNtiNo
Второй локомотив для красоты? Как раз таки и страховка... ;-)
+1
25.03.2017 11:43 MSK
Citiraj označeno
Victor
Этому второму локомотиву самому иногда нужна страховка:)
0
25.03.2017 14:52 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Второй локомотив так же как и опытные поездки со вторым локомотивом в первую неделю эксплуатации 2ЭВ120 на Южно-Уральской был нужен исключительно по тому-что 2ЭВ120-001 ещё не был оборудован датчиками САИД и электровоз не было "видно" при его передвижениях по дороге. Как только его поставили, надобность в прикрытии отпала и ездили одним электровозом. В Щербинке, в сплотке с ВЛ80С 2ЭВ120 ездит потому-что ВЛ80С оборудован системой гребнесмозывания под последнюю ось, чтобы не сильно изнашивались рельсы, а на 2ЭВ120 её решили не ставить.
+2
25.03.2017 17:54 MSK
Citiraj označeno
Luxmen
Шикарно!!!
+1
28.08.2023 13:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2017):
> это какбудто птичку из клетки выпустили под присмотром и страховкой

Смысл слов объясните какая птица какая страховка? Нормально обьясните по русски
–4
+1 / –5
28.08.2023 14:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Почему в серию не пустили?
0
+1 / –1
28.08.2023 18:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Почему в серию не пустили?

Завод обанкротился.
0
+0 / –0
28.08.2023 22:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
При цене в 684 миллиона рубликов оказался на хер никому не нужен.
–1
+1 / –2
29.08.2023 13:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Даже документацию на него никто выкупать не стал.
+1
+1 / –0
21.08.2024 23:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Саш, как же вас обошла информация что и документация куплена и завод выкуплен старым владельцем? Не зачёт. Завод шарашит на полную, пока правда вагоны, ну и ещё один завод в Балаково строится теме же владельцами.
–1
+0 / –1
21.08.2024 23:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (October, 28.08.2023):
> При цене в 684 миллиона рубликов оказался на хер никому не нужен.

Больше 500 млн ни один из двух электровозов никогда не стоил.
При заказе в 200 штук цена упала бы до 330 млн., что капелтку дороже чем односистемный 2ЭС10.
–1
+0 / –1
21.08.2024 23:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Почему в серию не пустили?

В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой. Ну а там год-полтора, плюс посоветуются с Евгением Робертовичем - кому продавать и серийное производство.
Высеры на бумаге от ТМХ, озвученные уже более 5-ти лет назад, что они построят нечто подобное так и остались не у дел...
0
+0 / –0
22.08.2024 11:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
https://mashnews.ru/poslednij-dolg-knyaz...ov.html

Хорошая статья, раскрывающая ответы на все вопросы.
+2
+2 / –0
22.08.2024 11:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 21.08.2024):
> Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):

> В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой.

Ничего не будет.
+3
+3 / –0
22.08.2024 11:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Губин Александр, 29.08.2023):
> Даже документацию на него никто выкупать не стал.

"Бомбардье Транспортейшн ГмбХ" за это требует 319 млн рублей вроде как
+2
+2 / –0
23.08.2024 06:13 MSK
Citiraj označeno
gvp · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Ваня 543, 22.08.2024):
> Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> > Почему в серию не пустили?
>
> В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой.
Так же как начнут работать с контейнерными поездами на участке Москва - Новосибирск?
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.