RailGallery
ТЭП60-0419
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Главный
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Glavny station
Автор фото — Сергей Довгвилло

Otrzymane od Ваня 543 · Msk           Data: 28 lutego 1994 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.04.2022 17:10 MSK
Wyświetleń — 486
Original publication date
on TrainPix:
18.03.2017 16:55 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ТЭП60-0419

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-21 Volhovstroi
Seria:TEP60
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:1324
Wyprodukowano:1971
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой Окт

Ustawienia kamery

Model:MX850 series
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 23

Show comments written on TrainPix (23)
18.03.2017 18:56 MSK
Link
jameson
Первый раз вижу ТЭП60 на Московском вокзале
+5
18.03.2017 21:53 MSK
Link
Ваня 543
У меня единственное только это фото - других я не видел и лично их тоже на данном вокзале ни когда не встречал. Спасибо автору снимка.
+3
18.03.2017 22:14 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Может зашивон какой с электровозами в Волховстрое случился и машину на проход до Питера пропустили?
+5
19.03.2017 00:16 MSK
Link
Валера 020
Вань фамилия знакомая , кто это ?
+1
19.03.2017 00:37 MSK
Link
Ваня 543
Сергей Довгвилло ходил на КЛУБ, в своё время, когда все туда ходили, занимался распространением журнала ЛТ, работал вроде в ОЦВ - видел его, когда сам трудился во ВНИИЖТе не раз в столовой, вроде давным давно отошёл от дел. Это фото я давным давно купил у него на КЛУБе.
+1
19.03.2017 00:45 MSK
Link
Валера 020
Да а то погуглил с самим Вульфовым лазил.
+1
19.03.2017 00:49 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Ваня 543, 19.03.2017):
> Сергей Довгвилло ходил на КЛУБ, в своё время, когда все туда ходили, занимался распространением журнала ЛТ, работал вроде в ОЦВ - видел его, когда сам трудился во ВНИИЖТе не раз в столовой, вроде давным давно отошёл от дел. Это фото я давным давно купил у него на КЛУБе.

ещё видио фильмы неплохие распространял, по доступной цене.
+1
19.03.2017 00:51 MSK
Link
SHOMAS4416
А это точно 1994й год? а не 70е? у мужика брюки клёшь, на заднем плане мужики в пальто аля 70-е
+1
19.03.2017 02:06 MSK
Link
Денис Доронин
406-409 это перемычка какая-то на ЧС4Т?
+1
19.03.2017 02:09 MSK
Link
Валера 020
Да нет Денис это на ЧС7 первых номеров чтоб при срабатывании защиты исправная секция везла.
+2
19.03.2017 02:13 MSK
Link
Денис Доронин
Кстати, вопрос у меня давно висит. Кто-нибудь на ЧС7 собирал схему аварийную, чтобы сразу с СП ехать? Может с каким-нибудь поездом при опоздании, чтобы шустрее ехать? То есть не в случае неисправности.
+1
19.03.2017 02:16 MSK
Link
SHOMAS4416
Не под тем вы фото ЧСы начали обсуждать.... На ЧСах хорошо, масло не греется и воду не выбрасвает....
+1
19.03.2017 02:24 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (SHOMAS4416, 19.03.2017):
> А это точно 1994й год? а не 70е? у мужика брюки клёшь, на заднем плане мужики в пальто аля 70-е

Алексей прочтя твой комментарий - задумался по этому поводу, фото хотел посмотреть но ни как не найду, помню авторство было проставлено, а вот на счёт даты утверждать не буду. По мимо одежды обратил внимание на полоску по диагонали на топливном баке и вообще на окрас тепловоза - по ходу действительно ещё в родном. Так что с датой надо уточнять, но как выйти на автора понятия не имею...
+2
19.03.2017 02:29 MSK
Link
Валера 020
Денис на маленьких номерах 4 варианта сп с1ой. Я всегда собирал на промежуточном 330 надо открутить лк60 и от лк29-1 запитать 059-1.2 и лк29-2 .Авообще через Никончука выйдете на меня я вам все точно расскажу.
+1
19.03.2017 02:37 MSK
Link
Ваня 543
Пока Валера не написал отвечу я: ЧС7 ты имеешь ввиду, разумеется Е1-Е3 с таким вопросом, где нет на 312-м положения "Разгон СП". Существует 2 варианта 95% уезда: выключаешь 312-1, и так как нет 078-х ножей надо повесить 3630-7351 и 3630-7101 для включения ЛК 059-1 и 029-1 (на Е2-Е3) на Е1 для 029-1 5000-7202. Тогда с первой позиции будет "Разгон СП", только при этом на "П" не повезёт 3-я тележка, так как не чему будет включить ЛК 040-1. Но ещё можно изрядно заморочиться с блокировками ПБК, если снять защитных кожух и вешать туда, если у Валеры будет желание - возможно он объяснит, но настоятельно рекомендую использовать этот способ.
+1
19.03.2017 02:38 MSK
Link
Валера 020
Вань автор сидит в соцсетях ,сейчас ему 60 с небольшим.
+1
19.03.2017 02:39 MSK
Link
Ваня 543
Вдвоём рассказали 3 варианта, 4-й какой не пойму?
+1
19.03.2017 02:59 MSK
Link
Валера 020
Денис открываете кожух 330 с ведомой кабины.Откиньте клемму 47 и изолируйте(мы разорвали секции контакторы 060-1,2 выключены) С клеммы 30(лк029-1) вешаем на клемму 32 (лк 029-2) и вешаем на клемму 46 (лк 059-1;2) т.е. откинули клемму 47 , соединили клеммы 30-32-46. Обязательно при смене кабины снимаем прищепки, с рабочей включатся 060 с задней 059 (глухое короткое со снятием)
+1
19.03.2017 03:06 MSK
Link
Денис Доронин
Спасибо огромное за ответы!! Но у меня был несколько другой вопрос, плохо я выразился, наверное. А вопрос такой: при исправном электровозе кто-нибудь так делал для того, чтобы увеличить ускорение электровоза, чтобы "рвать с места"?
+1
19.03.2017 03:19 MSK
Link
Валера 020
Да Денис делали когда возили 1.2. на киев и то не все , и делают некоторые бригады на Белгород (сейчас все пишется на РПДА) а вообще способ хороший когда надо рвать когти.Да и иногда выклычали одну пару ТЭД и делали из семерки двойку , правда когда вагонов 10 и времени много, км 80 в час бежала.
+1
19.03.2017 11:41 MSK
Link
SHOMAS4416
фото сделано примерно в 1980 году, т.к. в это время тепловоз работал в депо Ленинград-Сорт. Московский
+2
19.03.2017 15:42 MSK
Link
M.Ivanov
Выставлял составы?
+1
19.03.2017 18:41 MSK
Link
Иван петров
Что тут гадать. Посмотрите на платформу: она вся блестит. Зима... Обледенение ... ТЭП60 притащил какой-то поезд, который обычно водят электровозы.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.