RailGallery
ДР1А-202
Беларусь, Гомельская область, станция Светлогорск-на-Березине
Belarus, Homiel region, Svetlagorsk-Na-Byarezine station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Светлагорск-на-Бярэзіне

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 26 августа 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:09 MSK
Просмотров — 502
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.03.2017 21:44 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ДР1А-202

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-341
Сетевой №:17108879
Построен:1982
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:Расформирован. В составе ДР1А-163
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД
ДР1А-202 ст. Орша-Центральная 06.03.1996 Снимок (с) Ю. Э. Акимова, сканирование И. И. Андреев
05.11.2022 — передан в депо Брест вместе с ДР1А-163

Вагоны и сетевые коды:
202.1 — 17108879 — работал в составе ДР1А-163 вместо 163.1
202.2 — 17212424 — работал в составе ДРБ1М-16 (ДР1ПТ-038.1)
202.4 — ???????? — работал в составе ДР1П-068 вместо вагона 068.8
202.6 — 17210105 — работает в составе ДР1А-145. Ранее работал в составе ДР1А-179 вместо 179.4
202.8 — 17208729 — работает в составе ДР1А-265 вместо 265.2
202.3 — ????????

Параметры съёмки

Модель камеры:MX850 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
11.03.2017 21:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Почитал профиль - в нем задвоение информации по вагону 202-6 (один из низ явно о 4-м вагоне) и нет информации о вагоне 202-3.
+1
11.03.2017 21:55 MSK
Ссылка
alexanderliss
Не задвоение — просто вагон раньше работал в ДР1А-179, а потом его включили в состав ДР1А-145 (видимо чтобы хоть до пятивагонной составности дополнить). Просто очень странно записано.

Помню более ранние версии описания - и про 202-4 с 202-3 изначально ничего указано не было
+3
11.03.2017 22:05 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (alexanderliss, 11.03.2017):
> Просто очень странно записано

Что тут странного? Что непонятно в записи. Четко написано где работал и работает. Информации по 3 и 4 вагону нет. У вас есть, дополните.
+1
11.03.2017 22:12 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (oleg-BY, 11.03.2017):
> Цитата (alexanderliss, 11.03.2017):
> > Просто очень странно записано
>
> Что тут странного?

То, что в повагонном списке две записи про один и тот же вагон — изначально это воспринимается именно как опечатка. В таких ситуациях куда однозначнее такая конструкция:

> Вагон 202-6 работает в составе ДР1А-145. Ранее работал в составе ДР1А-179 вместо 179-4.
+4
11.03.2017 22:22 MSK
Ссылка
oleg-BY
Так надо правильно написать изначально, а не высказывать о странности (как например о 2ТЭП60).
+3
12.03.2017 21:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Лично мне и Алексею Потелещенко интересно отсутствие на дизель-поезде поручней и подножек у входной двери в кабину машиниста с этой стороны- видно что они аккуратно демонтированы, а не снесены где-то непонятна только причина сей "модернизации".
+1
12.03.2017 22:31 MSK
Ссылка
oleg-BY
Это полноценный дизель 202 или только голова от него? И какой номер у нее?
+1
13.03.2017 02:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Олег вагон 202-1, все остальные вагоны от 163, согласно первой записи в профиле. По поводу моего вопроса - ни чего не известно?
+1
13.03.2017 08:40 MSK
Ссылка
oleg-BY
Ваня я уточню, но боюсь тут никто не ответит.
+1
03.01.2018 22:16 MSK
Ссылка
лентварис
Вагон 202-4 работал в Бресте в составе ДР1П-068 вместо вагона 068-8
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.