RailGallery
2ТЭ116-416
Россия, Псковская область, перегон Гарнея — Посинь
Russia, Pskov region, Garneya — Posin stretch
Приграничная зона с Латвией

Autor: Tiranozavrrex · Msk           Datum: 1 svibnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 07.03.2022 13:30 MSK
Broj pregleda — 837
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.02.2019 09:29 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ116-416

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-31 Velikie Luki
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16848319/16848327
Godina proizvodnje:02.1979
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень Свердловской ж. д.
__.19__ — передан в депо Егоршино
__.2003 – передан в депо Дно Октябрьской ж. д.
08.2003 – передан в депо Кандалакша
__.2007 – передан в депо Кемь
03.2014 – передан в депо Великие Луки
06.2020 – передан в депо Тюмень Свердловской ж. д.
10.2022 – передан в депо Дебальцево-Пасс ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

Ремонт:
04.2004 — КР Полтавский ТРЗ
09.2013 — СР Даугавпилсский ЛРЗ
08.2016 — ТР-2 СЛД-12 Петрозаводск, срок службы продлён до 2026 г.
01.2018 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
11.2020 — КР Оренбургский ЛРЗ

Происшествия:
07.2016 — секция Б повреждена при падении с домкратов в депо Петрозаводск, подменена более ранней

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:01.05.2017 09:48
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 57

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (57)
24.02.2019 13:01 MSK
Citiraj označeno
граббер
Скажем до границы там еще далеко очень.
+2
24.02.2019 13:55 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
До границы 4 км. Это снято возле входного сигнала Н станции Посинь. Заходили за таблички о пограничной зоне.
+2
24.02.2019 14:24 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Может и далеко, но суть комментария. что это ПРИГРАНИЧНАЯ зона, что значит непростые условия прибывания в ней
+2
24.02.2019 14:24 MSK
Citiraj označeno
Bogdan
Не Латвей а Латвии.
0
24.02.2019 15:14 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (Typhoon, 24.02.2019):
> ПРИГРАНИЧНАЯ зона

Именно.
Есть фотка с перегона Посинь - Зилупе, надо найти её:)
+2
24.02.2019 18:09 MSK
Citiraj označeno
Bogdan
Ждём-с..
+1
24.02.2019 21:45 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс
А на какой станции производится досмотр грузов? Нейтральной зоны на перегоне между Посинью и Зилупе нет?
+2
24.02.2019 21:53 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (Янис Витолс, 24.02.2019):
> А на какой станции производится досмотр грузов?

Себеж.
Про нейтральную зону не знаю. Я максимально смог пройти до 700 метров до границы, и на обратном пути имел милое общение с погранцами.

P.S. А зона всё таки "пограничная". Это в документах указано. И моём штрафе.
+1
24.02.2019 22:08 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Российский гражданин ограничен в перемещениях по своей стране, это такое бред, и никого это не волнует.
+2
25.02.2019 01:27 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (Bogdan, 24.02.2019):
> Ждём-с..

https://vk.com/id287095468?z=photo287095...s287095468

Перегон Посинь - Зилупе, качество так себе, поэтому не буду загружать сюда.
+1
25.02.2019 15:41 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (Плотников П, 25.02.2019):
> Российский гражданин ограничен в перемещениях..бред
Ну так шариться не надо тоже где попало. И проблем таких не будет
+2
25.02.2019 15:55 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Я в ту погранзону лазил раз 7, и меня поймали, только когда я от большого ума под камерой прошёл.
+2
25.02.2019 16:13 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Victor, 25.02.2019):
> Цитата (Плотников П, 25.02.2019):
> > Российский гражданин ограничен в перемещениях..бред
> Ну так шариться не надо тоже где попало. И проблем таких не будет

Что значит "где попало"?
+3
25.02.2019 16:16 MSK
Citiraj označeno
Victor
В пограничных и прочих зонах, а так же на военных объектов. Я в детстве попал в одну ВЧ, так потом ели выпустили меня от туда.
+2
25.02.2019 16:18 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Про военные объекты понятно, а вот почему я не могу гулять в приграничной зоне не совершая ничего противозаконного?
+2
25.02.2019 16:21 MSK
Citiraj označeno
Victor
Так выше писал товарищ, что он штраф получил, значит за что-то дали:)
0
25.02.2019 16:32 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Я про смысловую часть, а не правовую...
0
25.02.2019 16:34 MSK
Citiraj označeno
Victor
Так мы в правом государстве живем вроде. А так конечно, где хочешь можешь ходить, только ответственность сам несешь потом.
+2
25.02.2019 16:36 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Серьёзно? В правовом? Штраф за гуляние в "неположенном" месте. А почему оно "неположено" - не задавались вопросом? Объяснение адекватное этому есть?
+2
25.02.2019 16:38 MSK
Citiraj označeno
Victor
Я не юрист и не разбираюсь в этом. Я ответил уже ходить можно где хочешь.
0
25.02.2019 16:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
https://jur24pro.ru/pravo-i-protsess/pra...itorii-rf/

Что нельзя делать?

К другим запретам, которые наложены на действия людей действующим
законодательством, относятся: Осуществление фото или видеосъемок без соответствующего на то разрешения начальника органа пограничной службы. Речь идет не о простой съемке, а о съемках, при которых центральными персонажами и объектами наблюдения становятся пограничные наряды, знаки, а также различного рода инженерно-технические сооружения. Помимо этого, запрещено заниматься фото или видеосъемкой, если объектом становится территории соседнего с Российским государства; Разговоры с теми людьми, которые территориально находятся на территории соседнего государства с Российским, а также получение или дарение им какие-либо сигналов или предметов; Ведение стрельбы по направлению к соседнему государству; Уничтожение, ломание, а также перемещение различных предупредительных и пограничных знаков, а также элементов связи и коммуникаций. Точно такие правила нахождения в пограничной зоне неприкосновенности касаются инженерно-сооружений и каких-либо других объектов, и пограничных органов

И что же было нарушено кроме перехода путей не в том месте?
+2
25.02.2019 16:51 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Не относится ли ЖД к определению
> различного рода инженерно-технические сооружения
На самом деле, этот пунктик размыт и по хорошему следовало бы уточнить, что это за различного рода такие сооружения...
+2
25.02.2019 17:01 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Не вижу на данном снимке ничего подходящего под нормы - путь и тот виден неполностью и не является основным объектом
+2
25.02.2019 17:14 MSK
Citiraj označeno
Victor
Если было разрешения на съемку, тогда не знаю за что штраф тогда. Я написал про слова Петра П, что человек не ограничен в перемещении по стране. Но если ты хочешь снимать в пограничных зонах и прочих таких местах, то надо полагать что могут быть проблемы. Если ты снимаешь в глуши какой-нибудь, это уже другое дело.
0
25.02.2019 17:38 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Будто в глуши проблем нет. И чем разрешение поможет если съёмка не запрещена на территории, которая не огорожена? Было и с разрешением "не разрешали"
+2
25.02.2019 17:44 MSK
Citiraj označeno
Victor
Какие проблемы могут быть в глуши, если медведи только:) Осуществление фото или видео съемок без соответствующего на то разрешения начальника органа пограничной службы, сами же писали про это. Про это и писал.
0
25.02.2019 18:00 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.02.2019):
> вот почему я не могу гулять в приграничной зоне не совершая ничего противозаконного?

Такие правила, Толь. За синие таблички о погранзоне без разрешения заходить нельзя.
Прикол в том, что мне и разрешение получить не возможно, я получаю отказ. У меня нет достаточных оснований для прохождения в погранзону. Фотосъёмка и исследование ЖД не прокатывают. Я ведь полез в ПЗ без разрешения только от того, что это разрешение невозможно получить, а проникнуть "дикарём" - элементарно.
Вот чего я писал погранцам:
"Прошу выдать индивидуальный пропуск для въезда (прохода) в пограничную зону на участок Рижского направления железной дороги, по участку: ЖД полотно у деревни Могили - станция Посинь – Гарнея – Себеж, Себежского района Псковской области (от 640 км пк 5 до 619 км пк 0)"
И
"Цель въезда (прохода) в пограничную зону Фотосъёмка поездов и станции Посинь и Гарнея, поход по участку: от района деревни Могили до станции Себеж, Пост ЭЦ"

Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.02.2019):
> И что же было нарушено кроме перехода путей не в том месте?

За хождение по путям как раз не наказывали - погранцам на это всё равно.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.02.2019):
> И чем разрешение поможет если съёмка не запрещена на территории, которая не огорожена?

Погранзона не огорожена. Но на всех дорогах, даже самых мелких и грунтовых, стоят предупреждающие щиты.
+3
25.02.2019 19:07 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Ох любят у нас запрещать, а не разбираться и пояснять зачем...
+2
25.02.2019 19:11 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.02.2019):
> Ох любят у нас запрещать, а не разбираться и пояснять зачем...

Плюсую! В Белоруссии в погранзону можно проходить по внутреннему паспорту. Без всяких проблем, чем Рома Жуков и воспользовался в Горыни:)
+2
25.02.2019 19:16 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Интересно как с этим в Йолче
+2
25.02.2019 19:57 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Victor, 25.02.2019):
> Цитата (Плотников П, 25.02.2019):
> > Российский гражданин ограничен в перемещениях..бред
> Ну так шариться не надо тоже где попало. И проблем таких не будет

Территорию нашей страны, вы называете где попало? Почему должны быть проблемы, если человек занимается туризмом, не нарушаю границ?
0
25.02.2019 19:57 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Оооо. Ты тоже смотришь на УЗ электричку на территории РБ:)
+3
25.02.2019 19:58 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Victor, 25.02.2019):
> Если было разрешения на съемку, тогда не знаю за что штраф тогда. Я написал про слова Петра П, что человек не ограничен в перемещении по стране. Но если ты хочешь снимать в пограничных зонах и прочих таких местах, то надо полагать что могут быть проблемы.

Причем тут снимать, находится в погранзоне запрещено, не то что снимать
0
25.02.2019 20:07 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
С разрешением можно. Если я, скажем, женюсь на девочке из погранзоны - то я спокойно смогу получить бумажку и снимать тепловозы:)
0
25.02.2019 20:10 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Tiranozavrrex, 25.02.2019):
> С разрешением можно. Если я, скажем, женюсь на девочке из погранзоны - то я спокойно смогу получить бумажку и снимать тепловозы:)

Зачем нужно брать разрешение? Ты же некуда не уехал, ты в своей стране.
0
25.02.2019 20:43 MSK
Citiraj označeno
Полесские Забулдоны
Петр, вы определитесь. "Запрещено находиться" или "ты же никуда не уехал".
А то тут читаю, тут не читаю, тут рыбу заворачиваю.
+3
25.02.2019 21:02 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Полесские Забулдоны, 25.02.2019):
> Петр, вы определитесь. "Запрещено находиться" или "ты же никуда не уехал".
> А то тут читаю, тут не читаю, тут рыбу заворачиваю.

Михаил, Вы вырываете слова из контекста, выше было написано, что речь ведется про страну, про Россию. Я конечно понимаю, что русский, для Вас не родной язык, и Вам сложно изъясняется на нем, но все же. Читайте внимательнее, и пытайтесь хоть немного понять русскую речь.
–4
25.02.2019 22:27 MSK
Citiraj označeno
Bogdan
Цитата (Tiranozavrrex, 25.02.2019):
> Цитата (Bogdan, 24.02.2019):
> > Ждём-с..
>
> https://vk.com/id287095468?z=photo287095...s287095468
>
> Перегон Посинь - Зилупе, качество так себе, поэтому не буду загружать сюда.

Спасиб.
+1
25.02.2019 22:37 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Я вот тоже не понимаю зачем поднимать шухер по человеку аж за 4 км, ладно бы обозначенные 100, да хоть полкилометра

Цитата (Tiranozavrrex, 25.02.2019):
> Оооо. Ты тоже смотришь на УЗ электричку на территории РБ:)

И какую! Несколько лет уже думаю...
+2
25.02.2019 22:55 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.02.2019):
> Интересно как с этим в Йолче

В Белоруссии погранзона огорожена.
+2
25.02.2019 22:58 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (Bogdan, 25.02.2019):
> Спасиб

Пожалуйста:)
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.02.2019):
> Несколько лет уже думаю

Вот и я тоже. Но с паспортом РФ можно не думать. Мы с Денисом Еськовым были у погранцов в Горыни. Шанс получить бумажку на съёмку минимальный
+2
25.02.2019 23:09 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 25.02.2019):
> В Беларуси погранзона огорожена

Да, в Бресте и Гродно видел. А в Йолче как?
+1
26.02.2019 00:26 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.02.2019):
> Я вот тоже не понимаю зачем поднимать шухер по человеку аж за 4 км, ладно бы обозначенные 100, да хоть полкилометра
>
> Цитата (Tiranozavrrex, 25.02.2019):
> > Оооо. Ты тоже смотришь на УЗ электричку на территории РБ:)
>
> И какую! Несколько лет уже думаю...

4 ещё ладно, а вот 30 км от границы, ну это очень странно. Для примера: Бородинское, Хийтола. Конечно с автоматами там не бегают, но интерес к чужакам проявляют.
+2
26.02.2019 00:48 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (Владик, 26.02.2019):
> Для примера

Это не погранзона, это зона с особым режимом пребывания для иностранцев.
+2
26.02.2019 01:02 MSK
Citiraj označeno
Siroger
Цитата (Vosskuez, 25.02.2019):
> В Белоруссии погранзона огорожена.

Это где такое? С погранполосой, наверное, путаете. И то подобное только на границе с Польшей и Литвой (с последней пока, вроде, даже не везде).

Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.02.2019):
> Интересно как с этим в Йолче

Обычно стоят на Р-35 недалеко от выезда из Брагина и проверяют транспорт. Но как когда - могут и не пастись (осенью не было). Поэтому вероятнее, что местные сдадут.
+1
26.02.2019 01:07 MSK
Citiraj označeno
Bogdan
Цитата (Tiranozavrrex, 25.02.2019):
> Оооо. Ты тоже смотришь на УЗ электричку на территории РБ:)

А так можно било ?:)
+1
26.02.2019 01:15 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (Siroger, 26.02.2019):
> Это где такое?

Я имею в виду посты на дорогах.
+1
26.02.2019 01:37 MSK
Citiraj označeno
Siroger
Да и такое далеко не везде.
+1
26.02.2019 08:19 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Цитата (Bogdan, 26.02.2019):
> так можно било ?:)

Ага:)
Только чего то не вижу эту электричку в расписаниях сейчас.
+1
26.02.2019 09:19 MSK
Citiraj označeno
Makar
Про какую электричку идёт речь, господа?
+1
26.02.2019 09:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Йолча - Славутич
+1
26.02.2019 10:23 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
А точнее Славутич - Семиходы. Йолча то в лесу находится и там нет ничего:)
+1
26.02.2019 10:40 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Да, она
+1
26.02.2019 10:59 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Электрички Славутич - Семиходы в Йолче отродясь не останавливались.
0
26.02.2019 11:00 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Так её на всём участке нет. Я смотрел расп по всем станциям маршрута.
+1
26.02.2019 11:18 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Ходит две пары Йолча - Чернигов - Йолча но по дням недели (по пт и сб).
0
26.02.2019 12:06 MSK
Citiraj označeno
Tiranozavrrex
Она как рабочий поезд? В Яндексе всё движение заканчивается на станции Неданчичи со стороны Чернигова.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.