RailGallery
ВЛ60К-2477
Россия, Челябинская область, депо Карталы
Russia, Chelyabinsk region, Kartaly depot

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 25 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:08 MSK
Просмотров — 335
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.03.2017 20:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ60К-2477

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11344777
Построен:1966
Списан:12.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
КР 04.1989 г.
СР 06.1995 г.
09.2011 г. срок службы продлен до 2016 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
05.03.2017 22:22 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Прям, как на С-КАВ 2514, на конец ноября был в работе, в начале ноября отставили от работы переведя на консервация, к концу года списан.
+1
05.03.2017 22:25 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Кстати, в Мин.Водах начали доставать 60ки для формирования в системы, в частности достали №№ 2219, 2512, 2586. НО желание ДТ никак не совпадает с желанием ТэМэИКС-Сервис. поэтому эта бредовая идея скорей всего останется идеей.
+2
06.03.2017 18:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
По Горьковской прошла официальная информация что все ВЛ60 должны вывести из поездной работы и списаны последние электровозы этой серии. Там же кстати пишут, официальные источники о том, что ЭП1М дерьмо, по сравнению с ЧС4Т, их массовых отказах и заходах на неплановый ремонт.
+1
06.03.2017 18:40 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (Ваня 543, 06.03.2017):
> официальные источники о том, что ЭП1М дерьмо

Уважаемый, официальный документ предъявите пожалуйста, будьте так добры.
0
06.03.2017 19:35 MSK
Ссылка
Серёга 059
http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1365368 вот пожалуйста
+6
06.03.2017 19:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Буду очень добр: http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1365368
+2
06.03.2017 19:44 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Что то господин главный инженер назвал очень завышенную стоимость электровоза ЭП1М.
0
06.03.2017 20:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Денис я же тебе писал уже по этому вопросу - есть две цены локомотивов: первая - та цена за которую завод-изготовитель продаёт локомотив ТМХ и вторая цена - за которую ТМХ перепродаёт этот локомотив РЖД, при этом "на чай" ТМХ накидывает себе 20-25% его первоначальной стоимости.
+2
06.03.2017 20:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Тем более не забывай что, слава богу, в этом году, как и в прошлом будет выпущено только 4 экземпляра этого недоразумения, а чем меньше количество, тем соответственно растёт и цена.
+3
06.03.2017 20:10 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Да ну, очень высокая цена даже с накидкой от ТМХ, да еще дороже тепловоза (на сколько мне известно тепловозы всегда дороже стоили).
Так по 4 локомотива этой серии покупают аж с 2013 года.
0
06.03.2017 20:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Товарищ ANTONI1992 позвольте осведомиться вы ознакомились с материалом по ссылке?
+3
06.03.2017 20:54 MSK
Ссылка
odessa
Может я не прав, но всё же куча разной не всегда нужной электронике на столь ответственном и сложном транспорте это зло. Для нормальной работы нужно снижать до минимума те элементы которые дают полный отказ в работе. Уж не думаю, что с помощью крокодилов можно на ЭП или на ком-то другом доехать хотя бы до ближайшей станции.
+2
06.03.2017 20:56 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ну прям таки дерьмом он их не называл, Вань :) Не надо уж так сгущать краски. Мне вот тут один добрый человек подкинул на почту информацию, что в ДТ довольны ЭП20. Вот как слоны довольны, если бы не кусачие цены, давно бы не закупали эту архаику коллекторную, а перешли бы на ЭП20, а там глядишь - и перешли бы на односистемники на его базе! ЭП1М/ЭП2К это нечто вроде переходного звена к бесколлекторным машинам, ибо парк ВЛ60К/ПК устарел целиком и полностью, ЧС4/ЧС4Т со временем от бездарного ремонта и эксплуатации тоже посыпались, а менять-то надо. Просто затянулось всё немного и имеем то что имеем :)
+1
06.03.2017 20:57 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (odessa, 06.03.2017):
> Может я не прав, но всё же куча разной не всегда нужной электронике на столь ответственном и сложном транспорте это зло. Для нормальной работы нужно снижать до минимума те элементы которые дают полный отказ в работе. Уж не думаю, что с помощью крокодилов можно на ЭП или на ком-то другом доехать хотя бы до ближайшей станции.

Совершенно верно! А ещё в своё время ругались машинисты/помощники что ЧС7/ЧС8 напичканы электроникой :)
0
06.03.2017 21:02 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ну раз разговор зашел про односистемники на базе ЭП20, пока скажу что реальные сдвижки есть по ЭП4. По ЭП3 тишина, уж больно много наштамповали ЭП1М.
+1
06.03.2017 21:24 MSK
Ссылка
Александр 62
И еще. Ваня 543, ЧС4Т - хороший пассажирский электровоз, но так злобно об...ть другую технику - это очень некрасиво! ЭП1М - это тот вариант электровоза, который выбрало РЖД. Я согласен с Вами, что это не совсем пассажирский электровоз. Но, даже почитав форумы, видно, что у этого электровоза много сторонников из тех, кто на нем работает. А на участках с подъемами (Лиски - Ростов) этот электровоз оказался удобнее, чем ЧС. Так что не все так однозначно.
+1
06.03.2017 21:24 MSK
Ссылка
Александр 62
Ваня 543, Во-первых, Вы всерьез считаете газету официальным документом?!
Во-вторых, из этой статьи следует, что отказы ЭП1М в основном обусловлены периодом освоения.
Ну и наконец, названная стоимость электровоза явно завышенная. Возможно перепутали местами с ТЭП70БС.
0
06.03.2017 21:26 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (Ваня 543, 06.03.2017):
> Товарищ ANTONI1992 позвольте осведомиться вы ознакомились с материалом по ссылке?

Конечно ознакомился, не думаю что газета считается официальным документом.
0
06.03.2017 21:36 MSK
Ссылка
supermax
Ваня, я понимаю, что ты доволен плохой эксплуатацией ЭП1М на Горьковской, но ведь там в статье указаны вполне логичные и не противоречивые вещи.
Раз:
"Положительным результатом по ЧС4Т является то, что сервисное депо десятки лет ремонтировало этот электровоз. А локомотивные бригады имеют такой же богатый эксплуатационный опыт."
Два:
"– На самом деле риск отказов повышен там, где идёт освоение техники и нарабатывается практика. Попробуем разобраться: например, отказы электроники на ЭП1М – это комплексная проблема. Нужно понимать, что локомотивным бригадам эксплуатационного депо Киров и ремонтникам кировского сервисного депо надо в прямом смысле освоиться. Сервисное оборудование из Красноуфимска получено недавно, но можно выразить уверенность, что это трудности объективные и преодолимые."

У Кавказской и Россоши то КТГ укладывается в ТУ. Киров вообще раньше с ЭП1М не работал (тестовые покатушки). В России ни одна серия не прикатывалась быстрее чем за 2-3 года, какая бы она не была современной и "крутой".

P.S. Стоимость ЭП1М взята с потолка, ТД РЖД не продаёт его по 176 млн. руб. Оставим сей конфуз на совести Владислава Корочкина.
0
06.03.2017 22:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Александр 62, 06.03.2017):
> ЭП1М - это тот вариант электровоза, который выбрало РЖД.

А у РЖД был ещё какой-то выбор??? В разве есть какие-то альтернативы - ещё выпускаются какие-то серии пассажирских электровозов переменного тока?
0
06.03.2017 22:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Александр 62, 06.03.2017):
> А на участках с подъемами (Лиски - Ростов) этот электровоз оказался удобнее, чем ЧС.

Я бы сказал тяговитее, а не удобнее, это совершенно разные показатели.
0
06.03.2017 22:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Александр 62, 06.03.2017):
> Во-первых, Вы всерьез считаете газету официальным документом?!

Официальная пресса РЖД, в том числе газета "Гудок", в которой пишут работники РЖД и есть самый официальный документ дороги, Вам какие другие нужны официальные документы? А вот это из газеты Гудок вы читали: https://yandex.ru/images/search?img_url=...rpt=simage
+1
06.03.2017 22:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Александр 62, 06.03.2017):
> Во-вторых, из этой статьи следует, что отказы ЭП1М в основном обусловлены периодом освоения.

На Юго-Восточной дороге, где уже 10 лет осваивается данная техника показатели по внеплановым ремонтам на порядок больше, только об этом ни кто не пишет, так как техника то освоена и она не должна ломаться...
0
06.03.2017 22:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (supermax, 06.03.2017):
> Ваня, я понимаю, что ты доволен плохой эксплуатацией ЭП1М на Горьковской

Нет Макс я доволен тем, что находятся люди которые об этом пишут - как реально обстоят дела с этой серией, а вот с Юго-Восточной люди ссутся об этом написать!
+1
06.03.2017 22:24 MSK
Ссылка
Александр 62
Ваня, мне не о чем говорить с Вами, если Вы считаете газету "официальным документом"! Газета остается СМИ, даже если она отраслевая! Меньше собирайте слухи и сплетни!
0
06.03.2017 22:24 MSK
Ссылка
Александр 62
Ваня, при чем тут то, что выпускается сейчас?! Речь о том моменте, когда начали производство ЭП1. Впрочем, это уже не раз обсуждалось. Для РЖД было представлено несколько проектов электровоза. Выбрали этот, как самый дешевый. В комментарии выше Дима-Чех очень здорово описал ситуацию.
–3
06.03.2017 22:39 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 06.03.2017):
> где уже 10 лет осваивается данная техника показатели по внеплановым ремонтам на порядок больше
Ваня, "порядок" - это 10 раз. ЧС4Т лучше, но не в 10 раз )))
По самым жёстким отказам 1-го рода (которые регистрируются все, т.к. вызывается вспом. локомотив): https://pp.userapi.com/c604721/v60472159...JWsOMk.jpg
+1
06.03.2017 23:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Александр 62, 06.03.2017):
> Ваня, мне не о чем говорить с Вами

Мне с Вами тоже...
0
06.03.2017 23:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Александр 62, 06.03.2017):
> Речь о том моменте, когда начали производство ЭП1. Впрочем, это уже не раз обсуждалось. Для РЖД было представлено несколько проектов электровоза.

Каких проектов, какого электровоза, вы вообще о чём говорите?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.