RailGallery
ТЭП70К-0322
Россия, Псковская область, станция Новосокольники
Russia, Pskov region, Novosokolniki station
Поезд № 58 Гродно — Санкт-Петербург

Автор: Tiranozavrrex · Мск           Дата: 30 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 13:30 MSK
Просмотров — 561
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.02.2019 09:29 MSK
Подробная информация

ТЭП70К-0322

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2664
Сетевой №:15045420
Построен:1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Таллин-Копли Эстонской ж. д., получил обозначение EVR-1052
02.1998 — передан в депо Таллин-Вяйке, получил обозначение EVR-1052, EVR EKSPRESS AS
__.2002 — отставлен от работы
12.2004 — отправлен на Даугавпилсский ЛРЗ
__.2006 — продан на Белорусскую ж. д.
05.2006 — поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
06.2016 — передан в депо Орша

Ремонты:
__.2006 — КР Даугавпилсский ЛРЗ, после ремонта обозначен ТЭП70К-0322

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:30.04.2017 07:40
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
24.02.2019 12:05 MSK
Ссылка
Владик
Кайф!
+2
24.02.2019 13:56 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Ага:)
+2
24.02.2019 14:06 MSK
Ссылка
Кентуха
Уже история... Нету теперь больше этого поезда. А так поезд был классный. Да и само фото классно получилось!
+3
24.02.2019 14:26 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Кентуха, 24.02.2019):
> Нету теперь больше этого поезда

А номер какой у него был? А то я не нашёл у себя.
+2
24.02.2019 14:41 MSK
Ссылка
Valdemar
Цитата (Tiranozavrrex, 24.02.2019):
> А номер какой у него был? А то я не нашёл у себя.

57/58
+2
24.02.2019 15:01 MSK
Ссылка
Кентуха
Зато этот поезд в обратную сторону на территории Беларуси можно было идеально сфоткать по солнцу практически на протяжении всего маршрута. Начиная от Езерища и заканчивая Гродно. А ещё по пятницам с Орши до Барановичей этот поезд ходил под вяземским чехом, который засылался к 308 поезду.
+2
24.02.2019 15:22 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Спасибо.
+2
24.02.2019 16:05 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Интересно, а как тепловоз с постройки в 1993 году мог попасть на территорию Эстонии? Неужели МПС РФ по инерции распределяло локомотивный парк между вновь образованными суверенными государствами? Да и не думаю, чтобы на тот момент руководство Эстонской железной дороги специально что-то заказывало в Коломне.
–1
24.02.2019 23:00 MSK
Ссылка
vladlen
Опять вопросы, а главное догадки и никакой объективной конкретики...
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.