RailGallery
ВЛ80С-1204
Россия, Челябинская область, депо Карталы
Russia, Chelyabinsk region, Kartaly depot

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 22 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:07 MSK
Просмотров — 226
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.03.2017 10:02 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ80С-1204

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12524070/12524088
Построен:02.1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:1204/1244А
Ремонт:
09.2018 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
01.03.2017 11:06 MSK
Ссылка
Марс_102
Друг мой рассказывает, что самые плохие тройники в Карталы пришли именно из Лисок
+2
01.03.2017 16:41 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Как не посмотрю ваши фотографии с депо Карталы - всё вижу кирпичик с поднятым токоприёмником. Хотя дневных ПДСов в это время года здесь почти нет. Не знаете, с какой целью их поднимают?
+3
01.03.2017 17:47 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Может АБ заряжается от работы вентиляторов? Вроде на ЧСах так...
+3
01.03.2017 18:12 MSK
Ссылка
tsyganenko82
В зимнее время подняты должны быть. Если есть прогревальщик он следит, если нет то всегда подняты.
+3
01.03.2017 23:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Марс_102, 01.03.2017):
> Друг мой рассказывает, что самые плохие тройники в Карталы пришли именно из Лисок

Это не удивительно - это так и есть и действительно так!
+2
01.03.2017 23:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Schischckov.M, 01.03.2017):
> Не знаете, с какой целью их поднимают?

Мне кажется всё таки чтобы кабины были прогреты. В своё время в депо Вязьма всегда ЧС4Т , даже зимой в -20 опущенные стояли - и ни чего страшного.
+2
01.03.2017 23:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Денис Доронин, 01.03.2017):
> Может АБ заряжается от работы вентиляторов? Вроде на ЧСах так...

Это актуально для постоянного тока в плане поддержания изоляции ТЭД, а не для заряда АБ, для переменных ЧС такого не требуется.
+2
01.03.2017 23:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (tsyganenko82, 01.03.2017):
> В зимнее время подняты должны быть.

Только ни кто не понимает зачем и для чего - просто какой-то дебил дал распоряжение и всё!
Цитата (tsyganenko82, 01.03.2017):
> Если есть прогревальщик он следит, если нет то всегда подняты.

Есть прогревальщик в депо.
+2
02.03.2017 00:39 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Ваня 543, 01.03.2017):
> Это актуально для постоянного тока в плане поддержания изоляции ТЭД, а не для заряда АБ, для переменных ЧС такого не требуется.

А, вот оно что! Спасибо!
+2
02.03.2017 04:21 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (Ваня 543, 02.03.2017):
>
> Только ни кто не понимает зачем и для чего - просто какой-то дебил дал распоряжение и всё!

Да машины подняты должны быть, чтобы краны и трубки не перемерзли и чтобы приемка не превращалась в пляски с бубном. А если еще и аккумуляторы сядут, то ваще капец... А если поднят, то принял электровоз и поехал.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.