RailGallery
ВЛ80С-1204
Россия, Челябинская область, депо Карталы
Russia, Chelyabinsk region, Kartaly depot

Author: Ваня 543 · Msk           Date: November 22, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 14.04.2022 17:07 MSK
Views — 247
Original publication date
on TrainPix:
01.03.2017 10:02 MSK
Detailed information

Voting

ВЛ80С-1204

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-5 Kartаli
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12524070/12524088
Built:02.1985
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Out of order
Note:1204/1244А
Ремонт:
09.2018 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Camera Settings

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
01.03.2017 11:06 MSK
Link
Марс_102
Друг мой рассказывает, что самые плохие тройники в Карталы пришли именно из Лисок
+2
01.03.2017 16:41 MSK
Link
Schischckov.M
Как не посмотрю ваши фотографии с депо Карталы - всё вижу кирпичик с поднятым токоприёмником. Хотя дневных ПДСов в это время года здесь почти нет. Не знаете, с какой целью их поднимают?
+3
01.03.2017 17:47 MSK
Link
Денис Доронин
Может АБ заряжается от работы вентиляторов? Вроде на ЧСах так...
+3
01.03.2017 18:12 MSK
Link
tsyganenko82
В зимнее время подняты должны быть. Если есть прогревальщик он следит, если нет то всегда подняты.
+3
01.03.2017 23:28 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Марс_102, 01.03.2017):
> Друг мой рассказывает, что самые плохие тройники в Карталы пришли именно из Лисок

Это не удивительно - это так и есть и действительно так!
+2
01.03.2017 23:30 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Schischckov.M, 01.03.2017):
> Не знаете, с какой целью их поднимают?

Мне кажется всё таки чтобы кабины были прогреты. В своё время в депо Вязьма всегда ЧС4Т , даже зимой в -20 опущенные стояли - и ни чего страшного.
+2
01.03.2017 23:31 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Денис Доронин, 01.03.2017):
> Может АБ заряжается от работы вентиляторов? Вроде на ЧСах так...

Это актуально для постоянного тока в плане поддержания изоляции ТЭД, а не для заряда АБ, для переменных ЧС такого не требуется.
+2
01.03.2017 23:32 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (tsyganenko82, 01.03.2017):
> В зимнее время подняты должны быть.

Только ни кто не понимает зачем и для чего - просто какой-то дебил дал распоряжение и всё!
Цитата (tsyganenko82, 01.03.2017):
> Если есть прогревальщик он следит, если нет то всегда подняты.

Есть прогревальщик в депо.
+2
02.03.2017 00:39 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Ваня 543, 01.03.2017):
> Это актуально для постоянного тока в плане поддержания изоляции ТЭД, а не для заряда АБ, для переменных ЧС такого не требуется.

А, вот оно что! Спасибо!
+2
02.03.2017 04:21 MSK
Link
BOBANRyde
Цитата (Ваня 543, 02.03.2017):
>
> Только ни кто не понимает зачем и для чего - просто какой-то дебил дал распоряжение и всё!

Да машины подняты должны быть, чтобы краны и трубки не перемерзли и чтобы приемка не превращалась в пляски с бубном. А если еще и аккумуляторы сядут, то ваще капец... А если поднят, то принял электровоз и поехал.
+3

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.