RailGallery
ТЭП60-0051
Беларусь, Брестская область, станция Брест-Центральный
Belarus, Brest region, Brest-Tsentralny station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Брэст-Цэнтральны

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 2 января 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:07 MSK
Просмотров — 249
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.02.2017 17:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП60-0051

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:2ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1896
Сетевой №:15020043
Построен:1979
Списан:11.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:2ТЭП60-0051А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
Длительное время хранился на базе запаса

Ремонты:
__.2000 — переоборудован из тепловоза 2ТЭП60-0051 секции А в двухкабинный тепловоз с присвоением номера ТЭП60-0051

Параметры съёмки

Модель камеры:MX850 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
01.03.2017 07:03 MSK
Ссылка
SMATRON
Большое спасибо за фото из Бреста!!!
0
01.03.2017 07:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Всегда пожалуйста, будут ещё и ещё, в том числе и с подвижным составом, которого ещё пока нет в базе.
+2
07.03.2017 10:19 MSK
Ссылка
SMATRON
Значит будем ждать. Лично меня интересует в первую очередь Варшавская сторона и международные поезда, которых сейчас, увы, почти не осталось(((...
0
19.05.2020 05:25 MSK
Ссылка
Wowan
Интересно, это что за поезд? По идее, 230 Брест — Брянск. Он уходил из Бреста около трёх часов дня в то время.
0
19.05.2020 19:05 MSK
Ссылка
SMATRON
А других вариантов и нет ибо до запуска кругосветного 75/76 в 2002-м году, утром и днём в сторону Кобрина пассажирские вообще не ходили.
0
19.05.2020 21:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да, время примерно это, дополнительных вроде не было, а если и были, то этот пошёл на ежедневно, вместо через день, судя по количеству и типу вагонов одно и тоже, да и составность и там в 9 вагонов: https://trainpix.org/photo/193561/.
0
20.05.2020 20:32 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 19.05.2020):
>
> Да, время примерно это, дополнительных вроде не было, а если и были, то этот пошёл на ежедневно, вместо через день, судя по количеству и типу вагонов одно и тоже, да и составность и там в 9 вагонов: https://trainpix.org/photo/193561/.

А ДОПов на этой линии не было вообще. Вот в другую сторону ДОП был (Минск - Баранки - Лунинец - Брест - Баранки - Минск). Ходил по пятницам и прочим праздникам. Студентовоз.
0
20.05.2020 21:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Мне кажется что всё-таки были ДОПы, Евгений, и было это на праздники - это был пригородный Барановичи-Брест чрез Лунинец под М62 с ЦМВ, сам неоднократно ехал на таком причём в основном зимой 98-2000 годов, в 2001-м уже уезжал обычным дизелем, далее этого пригородного не припомню вообще. Чудом снял этот пригородный ещё на мыльницу Kodak KB-10 под тягой М62-1346, смотрю его и в профиле ни одного фото нет. Далековато правда вышло, но номер вполне читаем и немного в снег. Также были ДОПы Минск-Брест через Лунинец к примеру он точно был по некоторым дням на майские праздники 2013-го.
0
21.05.2020 14:27 MSK
Ссылка
SMATRON
Пригородный, а точнее 600-й пассажирский Баранки - Брест через Лунинец, никаким ДОПом не был. В 90-х это был вполне себе регулярный поезд.
0
21.05.2020 15:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну значит был обычным, не спорю, я тогда маленький был, всех деталей не улавливал ещё.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.